Замок зажигания... Заменить? (позже возник вопрос "а менять ли?")

Всем привет. Вчера вечером 3 часа всячески пытался разобраться с замком зажигания, не смог. Сказали менять ево нафиг надо. И масло на ключ пробовал, и ВД-шку внутрь прыскал, всё безсполезно, ключ проворачивался не до конца. А в конце концов вообще только чуть-чуть проворачивается и всё... Замок крепится как-то хитро, болты изнутри все, есть какая-то штука с надписью БЛЭК (как я понял это и есть сам этот замок хитрый). Сегодня утром нашёл ключ в запасных - попробовал, к блэку этому там как раз подходит. Так что снять, наверно, будет не проблема.
Нужно собственно, чтобы кто-то заменил замок этот на месте (центр самый), кто может? Или подскажите к кому обратиться... Или хоть советом помогите...

[Сообщение изменено пользователем 04.07.2007 09:08]
0
Shnur_
От пользователя http://www.a-r.ru/test_acs/biokirat_168/blokirat.htm
открыв ключом доступ к крепежу, владелец спокойно отворачивает резьбовое соединение, снимает блокиратор, меняет личинку или контактную группу и ставит все на место.

Эээ...Я чо-то не пойму, а может этот замок как-то чинится? Может его и не надо менять?
Блин, совсем запутался ><
0
veb
КАМАЗ? Волынь?
0
Shnur_
От пользователя veb
КАМАЗ? Волынь?

Ваз-21093 :-d
0
veb
т.е. ты вообще завестись не можешь, или превинтивно? там, скорей всего, стоят срывные болты, которые кроме как зубилом не открутить, а у меня вот с собой нет его практически никогда:-)
0
Shnur_
да не, как там в статье написано, этим ключиком открываю какую-то пробку, дальше чо-то там отвинчивую и получаю доступ к самому замку зажигания. но вопрос встаёт а менять ли его вообще, можно вроде бы что-то заменить и всё ок будет или нет?

а проблема в том, что ключ на одно положение только с трудом поворачивается и всё...
0
veb
От пользователя Shnur_
дальше чо-то там отвинчивую и получаю доступ к самому замку зажигания. но вопрос встаёт а менять ли его вообще, можно вроде бы что-то заменить

понимаешь, по такому описанию хрен поймешь что там надо менять и что осталось целым:-) я дума., сто могла рассыпаться личинка циллиндра или контактная группа. но виртуально не лечится
0
kuprum
От пользователя veb
там, скорей всего, стоят срывные болты, которые кроме как зубилом не открутить


а так все остальное там как у стандартного замка, ну может язычек стальной стоит не силуминовый.

Центр это где???

снимай обшивку рулевой колонки и зырь.
0
Shnur_
От пользователя veb
могла рассыпаться личинка циллиндра или контактная группа. но виртуально не лечится

а могли бы посмотреть? :-)
0
Shnur_
От пользователя kuprum
Центр это где???

Мамина-Сибиряка-Первомайская, рядом.
От пользователя kuprum
снимай обшивку рулевой колонки и зырь.

обшивку ещё вчера сняли - нихрена там не видно :-)
От пользователя veb
рассыпаться личинка циллиндра или контактная группа

может их просто заменить тогда и всё?
0
kuprum
Гы , подьезжай, М Сибиряка Куйбышева.
Кароче своим спец ключиком ты получишь даступ к срывным болтам, и только.
0
Shnur_
От пользователя kuprum
подьезжай, М Сибиряка Куйбышева.

дык не могу я ехать =(
может луччше вы к нам? :-)
0
От пользователя Shnur_
есть какая-то штука с надписью БЛЭК (как я понял это и есть сам этот замок хитрый).

Как я понял замок не стандартный, а типа укрепленный.
Прочитай название и циферки и поищи яндексом в инете его. А то как-то я не представляю удаленно что за хрень такая хитрая.
Например:
http://www.autoset.ru/item_fotos.php?item_id=297&b...
0
Его головка прячется в цилиндрическом углублении корпуса и закрывается миниатюрным замком-пробкой. Этот запор, по замыслу разработчиков, лишает угонщиков прямого доступа к элементам крепления блокиратора и превращает БЛЭК-2 в неприступную крепость.
http://www.a-r.ru/test_acs/biokirat_168/blokirat.h...

Всё. Трендец.

Точнее либо сваркой срезать , либо 5 кругов болгарки.

[Сообщение изменено пользователем 04.07.2007 10:26]
0
Старт!
Первые десять секунд уходят на то, чтобы разбить пластиковый кожух рулевой колонки. На серийных машинах после этой процедуры угонщики обычно вырывают стандартную личинку и, провернув фторопластовую втулку замка отверткой, заводят двигатель. С БЛЭКом такой номер не пройдет — надо искать обходные пути. Небольшая пауза — и в салоне автомобиля раздаются бодрые удары молотка. Проходит еще сорок секунд, и на асфальт падают демонтированные части блокиратора: БЛЭК-2 разжимает свои стальные челюсти и вскоре сдается окончательно, обнажая рулевой вал и электрические разъемы. Быстрая перекоммутация цепей зажигания, и, взревев двигателем, "восьмерка" срывается с места. Общее время — 1 минута 25 секунд.

:-)
1 / 0
Shnur_
http://bridgplus.chat.ru/setup_main.htm
вот тут ещё чо-то вроде есть...
0
Сергей2
может обратиться к производителю ?
WWW.bridg.ru
1 / 0
Отчет.
Сдохла личинка замка.
Открыли ключиком защиту штыря.
Выкрутили шестигранником штырь

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Сняли

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

открутили ещё пяток винтиков

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

теперь руль не блокируется
А заводить только пальцем

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Shnur_
купил личинку замка, буду вечром париться ( >< )
0
IDIАN™
От пользователя Shnur_
купил личинку замка, буду вечром париться ( >< )

блэк купи и не парься...противоугонка + прикольная фича запуска двигла с кнопки))))
1 / 0
Shnur_
От пользователя IDIAN™
блэк купи и не парься...

купил всё-таки обычный замок в сборе и не парюсь... а на руле и так гарант стоит...
Единственное, что меня бесит в нашей магазинной культуре: замок, блин есть, а болтов к нему нигде нет... дибилизм, пришлось ехать вечером с замком в районе педали газа, не очень удобно 8(
ЗЫ: Валере пасиба всяко, с меня сок ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.