ежу как на электрической машинке .. подскажите
ч
чя - лещ
ролик натяжител ГРМ на 09 скрипел .. ( поменял на новй ( машина 97-го года .. ролик взял старово образца ) тоже скрипит че делать ? ( ежу как на электрической машинке )
вопрос нормер два ... месяц назад менял ГРМ .. поменял ролик . тачка поработала 5 мин ГРМ порвался .. почему ? сильно затянул или что ?
вопрос нормер два ... месяц назад менял ГРМ .. поменял ролик . тачка поработала 5 мин ГРМ порвался .. почему ? сильно затянул или что ?
ч
чя - лещ
??
ч
чя - лещ
1
1. вытащить защитку и смазать ролик ещё до установки
2. Не перетягивать ремень.
2. Не перетягивать ремень.
A
Alex0815
ролик взял старово образца
шпильку под ролик тоже менял? или хватило длинны?
какой ремень (производитель)?
ролик старого образца - хорош тем, что можно (на снятом ролике ) немного раздвинуть внутренние обоймы подшипников и добавить смазки....
скорее перетянул ремень....
натяжение ремня проверяется на прогретом двигателе. в месте где ремень идет с шестерни распреда к шестерне колена (на горячем моторе) он (ремень) должен пальцами руки поворачиваться (точнее выворачиваться) на 90 градусов....
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3/ Помпу при снятом ремне пошатать за звездочку. Если люфт большой то менять.
Но я думаю что помпу надо менять только когда из под сальника тосол потечет.
пальцами руки поворачиваться (точнее выворачиваться) на 90 градусов....
не очень это информативно. У всех пальцы разные.
Я так делаю: натянул, пальцами пощупал. Завожу мотор, смотрю на самое длинное место ремня, газую рукой до 2000-3000 оборотов, отпускаю газ. Двигатель начинает сбрасывать обороты и ремень в это время начинает вибрировать. Амплитуда вибрации должна быть не более и не менее 1 см.
A
Alex0815
на ролике старого образца не надо снимать пыльник, там внутреняя обойма не закрыта этой цилиндрической железякой с дырками , она (похожая железяка) ставится при установке ролика...
внутрений цилиндр подшипника ролика состоит из 2-х частей, которые можно раздвинуть (даже без инструмента) и между ними смазки напихать (лишняя вылезет), они как бы на пыльниках и держатся....
не очень это информативно. У всех пальцы разные.
согласен , но это тоже для спеца:
Завожу мотор, смотрю на самое длинное место ремня, газую рукой до 2000-3000 оборотов, отпускаю газ. Двигатель начинает сбрасывать обороты и ремень в это время начинает вибрировать. Амплитуда вибрации должна быть не более и
не менее 1 см.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.