Вопрос про14 ТАЗ. очень сложный.

Есть супер вопрос для супер спецов, поскольку уже два сервиса не смогли найти причину.
ТАЗ 14, на котором после пуска двигателя отключается третий горшок. отключается не сразу, какоето время все работает нормально. замена свечей, проводов, катушки, мозгов ни к чему не привела. тестили и смотрели форсунки...все норм. компрессия во-всех горшках хорошая.
ЧТо это может быть?!

И еще один вопрос, при интенсивном торможении появляется вибрация от этого торможения, почаму?!
колодки впереди новые.
0
maxx600rr
От пользователя Archangel
при интенсивном торможении появляется вибрация от этого торможения, почаму?!


потому что колеса балансировать надо!
1 / 0
KROT
А точно отключается один горшок? ;-) а не 2-й и 3-й?
Возможно прогар прокладки под ГБЦ.

C Уважением KROT.

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2007 10:35]
0
От пользователя Archangel
интенсивном торможении появляется вибрация

Если в педаль отдает - задние барабаны, если в руль - передние диски тормозные кривые.
1 / 1
От пользователя KROT

отключается именно третий...и ни какой другой!
0
A.M
От пользователя Archangel
отключается именно третий...

Как отключается? Форсунка не работает? Или смесь есть но не горит?
Компрессию меряли?
0
pas6605
а если зглушить и через сразу завести горшок включиться ?
0
чя - лещ
я канешно не спец.. но в книшке про 9-ку пишут что если с шалнгом к вакуумнику какието траблы, или с самим вакуумником .. то именно третий целиндр не работает .. не знаю как у вас на 14- ой .. надеюсь поможет инфа ;-)
1 / 0
Muxeu
От пользователя чя - лещ
я канешно не спец.. но в книшке про 9-ку пишут что если с шалнгом к вакуумнику какието траблы, или с самим вакуумником .. то именно третий целиндр не работает .. не знаю как у вас на 14- ой .. надеюсь поможет инфа

хотя на практике у меня косячил 4й цилиндр.... при пропускающем вакуумнике...
0
чя - лещ
ну значит тебе повезло )
посмотри .. может на самом деле вакуум
0
От пользователя A.M

тест форсунок показал что они все рабочие
компрессия хорошая, давление в том.магистрали норм
От пользователя pas6605

да, работает...какое то время...потом опять...
От пользователя чя - лещ

шланг идущий от торм.цилиндра на двиг меняли...все норм...если только сам торм.цилиндр не исправен...но тормозить - тормозит...
0
KROT
От пользователя Archangel
шланг идущий от торм.цилиндра на двиг меняли...все норм...если только сам торм.цилиндр не исправен...но тормозить - тормозит...

Пережмите его (шланг идущий на вакуумный усилитель тормозов) и попробуйте. Возможно вакуумный усилитель неисправен (его мембрана)

C Уважением KROT.
0
От пользователя KROT

пробовали...не помогло...
0
KROT
От пользователя Archangel

А как быстро перестает работать 3-й цилиндр? И как выглядит свеча после выкручивания?

C Уважением KROT.
0
От пользователя KROT

по разному...может проработать норм полминуты а может и 5 минут
свеча вся черная...
0
KROT
От пользователя Archangel
замена свечей, проводов, катушки, мозгов ни к чему не привела. тестили и смотрели форсунки...все норм. компрессия во-всех горшках хорошая.
ЧТо это может быть?!

В таком случае это либо пережатый клапан, либо прогар прокладки ГБЦ. Чудес на свете не бывает.
При условии, что вышеперечисленная замена была компетентной и ЗЧ менялись на заведомоисправные.

C Уважением KROT.
0
FaST_9.
От пользователя KROT

+1
еще может быть трещина в ГБЦ
1 / 0
veb
как вариант: если свеча черная и компрессия нормальная, то я бы погрешил на дефектную форсунку, попробуй поменять местами 3 и 4 провод, для исключения влияния эбу/модуля, если проблема не снимется, меняй форсунку. Тестирование форсунок происходит на холодную, на горячем может вести себя по другому.

Вибрация при интенсивном торможении может быть вызвана "поплывшими" тормозными дисками. Это единственная деталь, которую я сразу поменял на импорт. 150 ткм, проблем нет.
0
К О Т
у меня была подобная ерунда только отключалось два парных цилиндра через пару минут после завода.. сделал все что автор указал в первом посте.. ничего не помогло.. электрик сказал надо меня прошивку в блоке управления или сам блок, перепрошили уже полгода езжу без проблем.
С Уважением КОТ.
0
A20C .
На третьем целиндре возможно лопнула одна из пружин клапанов. Пока двигун холодной, все норм, но при прогеве пружина клинит клапан-он звисает- не до конца закрывается-компрессия падает-движок колбасит.
ИМХО.
1 / 0
KROT
От пользователя A20C .
На третьем целиндре возможно лопнула одна из пружин клапанов. Пока двигун холодной, все норм, но при прогеве пружина клинит клапан-он звисает- не до конца закрывается-компрессия падает-движок колбасит.


Вах... клапан-бы рассухарился и упал в цилиндр.

C Уважением KROT.
0
FaST_9.
От пользователя KROT

а если клапан прихватывает в направляющей
или стакан клинит
вобщем дело в ГБЦ
0
Если дело в ГБЦ, почему компрессия нормальная!?

А чем может грозить для мотора долгая езда с такой неисправностью?!

[Сообщение изменено пользователем 04.07.2007 09:32]
0
FaST_9.
а на прогретом двиге проверяли компрессию?
0
KROT
От пользователя Archangel
А чем может грозить для мотора долгая езда с такой неисправностью?!

Цилиндр не работает. Форсунка льет... что-то выплёвывается в выхлопной тракт и шает в катализаторе разогревая его добела.
А что-то стекает в картер и разжижает масло, можно получить аж 2 уровня масла. В итоге мотор кончится просто от сверх жидкого масла. Если уж надо куда поехать то стоит имхо снять разьем с форсунки 3-го цилиндра.

C Уважением KROT.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.