ваз 2115 температурит
p
pas6605
расклад таков:
скорость 60 - 70 на 4 передаче движение загородом (дорога на ТЭЦ) вентилятор на радиаторе не выключаеться температура около 100 - 110 на приборной доске
вентилятор отрабатывает по правилам на холостом ходу то есть включаеться выключаеться и температура отображаеться вполне логично короче нет оснований не верить датчикам на мой взгляд (мой босяцкий БК не отображает температуру )
мои мысли:
1.не до конца открываеться термостат например или что то подобное
2.производительности помпы не хватает (стоит например пластиковая крыльчатка и каким нибудь образом лепестки расплавились или еще чо нить в этом роде или обломило лепесток) но при этом на холостом с открытой крышкой расширительного бачка когда газуешь видно что тосол бурлит в бачке
3.тосол потерял свои теплообменные свойства (2.5 года почти и 55000 км )
вот и хотелось бы послушать мнение остальных
зарание всем спасибо
скорость 60 - 70 на 4 передаче движение загородом (дорога на ТЭЦ) вентилятор на радиаторе не выключаеться температура около 100 - 110 на приборной доске
вентилятор отрабатывает по правилам на холостом ходу то есть включаеться выключаеться и температура отображаеться вполне логично короче нет оснований не верить датчикам на мой взгляд (мой босяцкий БК не отображает температуру )
мои мысли:
1.не до конца открываеться термостат например или что то подобное
2.производительности помпы не хватает (стоит например пластиковая крыльчатка и каким нибудь образом лепестки расплавились или еще чо нить в этом роде или обломило лепесток) но при этом на холостом с открытой крышкой расширительного бачка когда газуешь видно что тосол бурлит в бачке
3.тосол потерял свои теплообменные свойства (2.5 года почти и 55000 км )
вот и хотелось бы послушать мнение остальных
зарание всем спасибо
s
span
не до конца открываеться термостат например
скорее всего.
тосол потерял свои теплообменные свойства
, повеселил.
p
pas6605
тут вот еще идею подкинули что типа промыть систему охлаждения типа отложения может какие
может кто мыл ? чем ? как ?
может кто мыл ? чем ? как ?
L
LAV'elas
скорость 60 - 70 на 4 передаче движение загородом
Если не ошибаюсь то на 4 пер. обороты около 2000???
При низких оборотах уменьшается производительность помпы и масло (которое часть тепла забирает от двига тоже) по двигателю также хуже циркулирует...
Попробуйте на 3й поездить на такой скорости
а
антон@
когда газуешь видно что тосол бурлит в бачке
прокладка ГБЦ прогорела
p
pas6605
то есть мотор держать на 2500-3000 оборотов ? я конечно попробую но ведь и количество топлива сгорает поболее соотвественно тепла поболее выделяеться в чем выигрыш то тогда ?
а по поводу прокладки ГБЦ
изумительно почему яуровень тосола не падает почему я не чувствую ухудшение динамики авто
да и так то при работе мотора давление должно быть в системе охлаждения на скока я знаю
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2007 16:05]
а по поводу прокладки ГБЦ
изумительно почему яуровень тосола не падает почему я не чувствую ухудшение динамики авто
да и так то при работе мотора давление должно быть в системе охлаждения на скока я знаю
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2007 16:05]
L
LAV'elas
а по поводу прокладки ГБЦ
Может в бачке вы видите как струя из обратки булькает в бачке, а не кипение тосола?
K
KROT
Может в бачке вы видите как струя из обратки булькает в бачке, а не кипение тосола?
Конечно, это не кипение, это из обратки льется струя на поверхность в расширительный бачек :-d
Термос меняйте и не изобретайте велосипед. В этой цепочке термос - самое слабое звено.
C Уважением KROT.
p
pas6605
Может в бачке вы видите как струя из обратки булькает в бачке, а не кипение тосола?
ну может и не правильно выразился но смысл в том что просто на холостом ходу в бачке все относительно спокойно даже если и вентилятор на радиаторе молотит а когда газуешь то в бачке тосол заметно оживает а а так как шланг обратки воткнут в вернем противоположном углу от пробки через которую наблюдаю то наверно обратка но глазами не видно а пальцем проверить горячо однако
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.