Вопрос по 21-08 - длинные двери - как оно?
i
i a а А A E e Е е И и I
Всем привет!
Предлагают 21-08 купить, а я как то не задумывался - есть ли там проблемы из-за тяжелых
стекол - перекосы бывают? Вообще что скажете, у кого есть или была 08.
Хорошая машина чисто для себя одного - по городу ездить по работе?
Никаких загородов и извоза/таксерства.
Только для водителя авто.
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2007 17:10]
Предлагают 21-08 купить, а я как то не задумывался - есть ли там проблемы из-за тяжелых
стекол - перекосы бывают? Вообще что скажете, у кого есть или была 08.
Хорошая машина чисто для себя одного - по городу ездить по работе?
Никаких загородов и извоза/таксерства.
Только для водителя авто.
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2007 17:10]
Смотря что только-водитель от авто хочет :-)
Чтобы просто ездело без удобств и тд дак и копейка сгодится )
Чтобы просто ездело без удобств и тд дак и копейка сгодится )
i
i a а А A E e Е е И и I
Нет выбора как бы. Только из 08-09-099 смотрю.
Вообще думал 09 - 099 но тут как по стеченю 08 через знакомых предложили. я аж растерялся - про 08 инфы не имею от пользователей. Вот тут прошу отзыв дать.
A
Annettta
Я на восьмерке год езжу, впереди места гораздо больше чем на 99. По поводу больших дверей - удобно смотреть по сторонам, не ломались, тяжелые они только, но к ним привыкаешь, а когда в других авто ездишь, то хлопаешь сильно так - по привычке. А еще зимой случай был, они у меня замерзли обе сразу и
чуть было не пришлось в машину залезать через багажник :-)
A
AlexSF
В свое время была 08...Хорошая машинка. Обзор лучше чем в 09-099.
А по поводу замерзших дверей... . Как то зимой на автомойке их не просушили толком. А было -20 примерно. Замерзли насмерть. Еле-еле открыл багажник, через него залезал. Думал, кто увидит, за вора примут ..побьют еще для профилактики, так что документы поближе положил Замерзли двери так, что даже кнопки блокировки не поднимались....
Но двери в 8-ках действительно иногда провисают....Но вот товарищ до сих пор ездит на 08 1990 года у него все гуд, ничего не провисло.
А по поводу замерзших дверей... . Как то зимой на автомойке их не просушили толком. А было -20 примерно. Замерзли насмерть. Еле-еле открыл багажник, через него залезал. Думал, кто увидит, за вора примут ..побьют еще для профилактики, так что документы поближе положил Замерзли двери так, что даже кнопки блокировки не поднимались....
Но двери в 8-ках действительно иногда провисают....Но вот товарищ до сих пор ездит на 08 1990 года у него все гуд, ничего не провисло.
i
i a а А A E e Е е И и I
08 отличный авто для города
Спасибо.
Смотря какая панель в ней. Низкая? Высокая?
Низкая.
Спасибо что не поленились написать своё мнение о 21-08
F
FAWN
ух любимая тема что лучше 2183 или 2193 .
начнем господа .
была 99 потом 83.
появилась в 2003г с пробегом 78000км .
купленная у перегонщика так сказать под заказ,высокая панель ,без музыки голяк был полный , год выпуска 1997г,импортная резина , зима ,лето ..заплачено 90000р
через месяц после покупки поехали в набережные челны , за день намотали 900км , неделя там была без приключений,только на выезде стал проподать холостой ходи и глохла , поменяли датчик холла...поехали обратно через осу - кунгур - екатеринбург
дорожка конечно оказалась жесть..калдаебин не счесть было..растерял все колпаки.под занавес сам снял чтоб не отлетал и разломал.
вообщем намотал я 2500км 9 дней.поменял только датчик холла.
счастью небыло придела..и поспать и поесть все в ней можно ..
прошло лето , благодаря тому что клиренс высокий можно было ездить в лес.
в ноябре устроился в такси ..поработал ровно 6 месяцев..кресла не по разу варил , покупал б\у,но не помогало без конца ломали...
потом естественно и при этом я каждую неделю ездил в катер и не по разу..вообщем машине досталось..
потом получалось 1000р заработал столько же буть добр вложи.
ушел из такси ..машина стала ломаться каждый день причем уже по крупному, гранаты , стоики , головная боль стартеры, маховика аж два поменял, зубцы есть и все невозможно ..
купишь отдельно венец , заплатишь чтоб его на место поставили через неделю крошиться.
с карбюратором постоянно маялся....
сьездил на автозвук загорелся облепил STP низ ,двери , крышу , панель- стала бряцать .
двери тяжелые , головняк с замками вечно подкручивать надо ..
рвуться тросы сцепления какбудто не проволока а нитка..
поставил подиумы под колонки на 16,5 см AUDIOBAHN (ПРОСТИТЕ ЧТО НИ ТАК ) магнитолу панасоник(больше брать такое г не буду), два раза случайно магнитолу каратило ,итог меняли усилитель микросхему , трети и последнии мог быть смертельным ..
первый раз сгорела на трассе (микросхема)так как высокая панель видимо жар подогревал и солнце хорошо просто светило ..вообщем она просто задымила ...у меня шок был !!!
контакты предохранителей не летят , зато снизу провода безконца приходилось ногой подбивать чтоб свет был ближний на скорости мог в любую секунду пропасть..
потом была как полоса невезения , девушка знакомая перелетела через бордюр высотой 15см и врезалась в стену километров было 30..
у меня небыло слов ..позвонил другу , быстро разобрали , так как девушка при деньгах была готова была отдать !!
раскололи бампер и подними швеллер, фара левая передняя, капот умяли , крабы оба снесли , диск колесный помяли .
вот и все вроде ..на первый раз как потом оказалось...
потом я лишился прав , у меня сдала на права мама ..через неделю было с машиной покончено , на скорости 45 км , вьехал в бордюр , переехав его и держа ногу на газе ( перепутав газ-тормоз)ехал дальше заехав на холм машина накренилась (видел землю ),и поехала дальше , выезд со стоянки еще два бордюра, проехав по обочени выехали на дорогу ..все занавес ..с низу было все смято в хлам ..защита валялась на дороге , растяжки смотрели в разные стороны , корпус коробки разбит , текло масло , поддон двигателя помят,обе фары просто вылетели (стекло).бампер не пережил второго удара отпал , швеллер ( опять !!!!)был просто выкручен как тряпка ...с низу лонжерон помят ...
машина была наспех выправлена и сделана .. и так простояла 1,5 года.
щас получив права ..будем смотреть по обстоятельствам...
а еще погнута задняя балка !!!
у первой багажник больше ,но случае мороза ..выж не будете выбивать заднее сиденье .
ну вот в краце весь жизненный расказ ..
но получил всеравно не неописуемые впечатления от вождения этой машины .. если поменять всю подвеску машина хорошо держит дорогу , обязательно ставить зимой все колеса ШИПОВАННЫЕ .а не так перед шипы а зад не поймешь что...опыт благополучного приземления под невьянском есть ...славу богу без единой царапины.
вот и все пожалуй ...
наверно брать лучше 83 с евро панелью...инжектор . но увы уже не выпускают ..а так владельцы их ценят , если продают значит есть зацепка ищите ее господа.
всем пока ..
начнем господа .
была 99 потом 83.
появилась в 2003г с пробегом 78000км .
купленная у перегонщика так сказать под заказ,высокая панель ,без музыки голяк был полный , год выпуска 1997г,импортная резина , зима ,лето ..заплачено 90000р
через месяц после покупки поехали в набережные челны , за день намотали 900км , неделя там была без приключений,только на выезде стал проподать холостой ходи и глохла , поменяли датчик холла...поехали обратно через осу - кунгур - екатеринбург
дорожка конечно оказалась жесть..калдаебин не счесть было..растерял все колпаки.под занавес сам снял чтоб не отлетал и разломал.
вообщем намотал я 2500км 9 дней.поменял только датчик холла.
счастью небыло придела..и поспать и поесть все в ней можно ..
прошло лето , благодаря тому что клиренс высокий можно было ездить в лес.
в ноябре устроился в такси ..поработал ровно 6 месяцев..кресла не по разу варил , покупал б\у,но не помогало без конца ломали...
потом естественно и при этом я каждую неделю ездил в катер и не по разу..вообщем машине досталось..
потом получалось 1000р заработал столько же буть добр вложи.
ушел из такси ..машина стала ломаться каждый день причем уже по крупному, гранаты , стоики , головная боль стартеры, маховика аж два поменял, зубцы есть и все невозможно ..
купишь отдельно венец , заплатишь чтоб его на место поставили через неделю крошиться.
с карбюратором постоянно маялся....
сьездил на автозвук загорелся облепил STP низ ,двери , крышу , панель- стала бряцать .
двери тяжелые , головняк с замками вечно подкручивать надо ..
рвуться тросы сцепления какбудто не проволока а нитка..
поставил подиумы под колонки на 16,5 см AUDIOBAHN (ПРОСТИТЕ ЧТО НИ ТАК ) магнитолу панасоник(больше брать такое г не буду), два раза случайно магнитолу каратило ,итог меняли усилитель микросхему , трети и последнии мог быть смертельным ..
первый раз сгорела на трассе (микросхема)так как высокая панель видимо жар подогревал и солнце хорошо просто светило ..вообщем она просто задымила ...у меня шок был !!!
контакты предохранителей не летят , зато снизу провода безконца приходилось ногой подбивать чтоб свет был ближний на скорости мог в любую секунду пропасть..
потом была как полоса невезения , девушка знакомая перелетела через бордюр высотой 15см и врезалась в стену километров было 30..
у меня небыло слов ..позвонил другу , быстро разобрали , так как девушка при деньгах была готова была отдать !!
раскололи бампер и подними швеллер, фара левая передняя, капот умяли , крабы оба снесли , диск колесный помяли .
вот и все вроде ..на первый раз как потом оказалось...
потом я лишился прав , у меня сдала на права мама ..через неделю было с машиной покончено , на скорости 45 км , вьехал в бордюр , переехав его и держа ногу на газе ( перепутав газ-тормоз)ехал дальше заехав на холм машина накренилась (видел землю ),и поехала дальше , выезд со стоянки еще два бордюра, проехав по обочени выехали на дорогу ..все занавес ..с низу было все смято в хлам ..защита валялась на дороге , растяжки смотрели в разные стороны , корпус коробки разбит , текло масло , поддон двигателя помят,обе фары просто вылетели (стекло).бампер не пережил второго удара отпал , швеллер ( опять !!!!)был просто выкручен как тряпка ...с низу лонжерон помят ...
машина была наспех выправлена и сделана .. и так простояла 1,5 года.
щас получив права ..будем смотреть по обстоятельствам...
а еще погнута задняя балка !!!
у первой багажник больше ,но случае мороза ..выж не будете выбивать заднее сиденье .
ну вот в краце весь жизненный расказ ..
но получил всеравно не неописуемые впечатления от вождения этой машины .. если поменять всю подвеску машина хорошо держит дорогу , обязательно ставить зимой все колеса ШИПОВАННЫЕ .а не так перед шипы а зад не поймешь что...опыт благополучного приземления под невьянском есть ...славу богу без единой царапины.
вот и все пожалуй ...
наверно брать лучше 83 с евро панелью...инжектор . но увы уже не выпускают ..а так владельцы их ценят , если продают значит есть зацепка ищите ее господа.
всем пока ..
A
Alex0815
Низкая.
теплее высокой...+ роскошный подоконник...
Но вот товарищ до сих пор ездит на 08 1990 года у него все гуд
87год - все гуд ничего не провисло...
Стекла: есть косяк на пассажирской двери: когда максимально вниз опускаешь - торчит стекло сантиметра 2...3 (пробовал регулировать, но что-то ничего не получилось). На водительской двери все отлично: идеально закрывается-открывается.
обзорность (боковая) - значительно лучше чем на 09...
... на 08 не очень удобен ремень безопасности (стойка-то дальше)...
...по отзывам - реэкспортные восьмерки дольше ходят, меньше гниют, качественней собраны...
i
i a а А A E e Е е И и I
Спасибо!
z
zlat
Хорошая машина чисто для себя одного - по городу ездить по работе?
Купил в 2003 году 2108 96 года .
Пока езжу , но уже хочу продать .
Могу сказать что после 100000 км , в ней придется много чего менять .
Милые автоклубовцы....
Все СЕРИЙНЫЕ машины собраны по своим ТЗ и ТУ....
Все они в определенных рамках ездют - БЕЗУПРЕЧНО при условии грамотной эксплуатации....
Отличие купе от 5-ти дверных машин состоит в особом стиле жизни....
Об этом хорошо написано в описаловке для ВОЛЬВО S30... вкраце.... (что и подходит для ваз 2108).... машина создана для молодых людей.... (типа не семейное авто).... ну и всё такое...
Кто то мне говорил, что купе - это особый класс авто ... намекая на спортивные характеристики водителя....
И действительно.... 8- ку как правило полностью не загружают... Ездят там 1-2 человека.... Когда ты в 8-ке то уверен , что сзади в салоне не будет сюрпризов... дверей то там нет.... Из-за того что они почти всегда "недогруженные", то носятся как угорелые и постоянно шустрят....
Кузов у них канешно жешче.. со всеми вытекающеми....
___________________________________
Ну видимо... под таким углом надо рассматривать это купе-хетч...
Все СЕРИЙНЫЕ машины собраны по своим ТЗ и ТУ....
Все они в определенных рамках ездют - БЕЗУПРЕЧНО при условии грамотной эксплуатации....
Отличие купе от 5-ти дверных машин состоит в особом стиле жизни....
Об этом хорошо написано в описаловке для ВОЛЬВО S30... вкраце.... (что и подходит для ваз 2108).... машина создана для молодых людей.... (типа не семейное авто).... ну и всё такое...
Кто то мне говорил, что купе - это особый класс авто ... намекая на спортивные характеристики водителя....
И действительно.... 8- ку как правило полностью не загружают... Ездят там 1-2 человека.... Когда ты в 8-ке то уверен , что сзади в салоне не будет сюрпризов... дверей то там нет.... Из-за того что они почти всегда "недогруженные", то носятся как угорелые и постоянно шустрят....
Кузов у них канешно жешче.. со всеми вытекающеми....
___________________________________
Ну видимо... под таким углом надо рассматривать это купе-хетч...
A
Alex0815
на парковках проблем нет, надо уметь вылазить... :-)
g
goalkeeper ®
Когда на парковке мало места 8-е двери сильно не открыть, длинные очень упираются в рядом стоящую машину, приходится корячиться. А в остальном только+.
A
Alex0815
длинные очень упираются в рядом стоящую машину, приходится корячиться
чуть приоткрыть и вылезти назад, туда где у девятки стойка....
G
Green75
Сам езжу на 21083. На "девятку" никогда не поменяю. Резюме такое: "восьмерка" - машина для одного-двоих человек. На заднее сидение можно посадить двух красавиц и выходить им не будет хотеться (не очень удобно), ну или можно просто не выпускать :-d
З.Ы. на низкую панель столько пива поставить можно!!!
З.Ы. на низкую панель столько пива поставить можно!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.