Подскажите, что лучше ставить подвески SS20 либо АСОМИ
M
-M_@_X-
Подскажите, что лучше ставить подвески SS20 либо АСОМИ
заранее спасибо!!!
заранее спасибо!!!
n
nаshh
Асоми, гораздо комфортнее с ними есздить. SS20 долбят на каждой кочке, но зато их убить сложно
L
LAV'elas
эххххх....Понеслась!!!!
-1 Не долбят!!!
+1 за 50 тыщ не убились
SS20 долбят на каждой кочке
-1 Не долбят!!!
но зато их убить сложно
+1 за 50 тыщ не убились
M
-M_@_X-
ап хорошим любям
s
silverdim1
У меня опоры сс-20 застучали через 15 тысяч, хотя стучать там нечему. Причем обе
t
taliam
сс20 практически неубиваемые сами по себе, но из-за особенности конструкции при повороте поворачивается не подшипник в опоре, а шток аммортизатора, что оч сильно увеличивает износ аммортизаторов в целом.
у меня сейчас сс20. но я бы предпочел другие
у меня сейчас сс20. но я бы предпочел другие
L
LAV'elas
застучали через 15 тысяч, хотя стучать там нечему.
значит не опоры а стойки
оч сильно увеличивает износ аммортизаторов в целом.
на сколько сильно?
у меня сейчас сс20
Пробег на них какой?
S
S.A.B.
Мнения как всегда разделятся 50/50.
Сам ездил на СС20, ставил не сам, как бы отходили и у меня 30 тыс.км, с ними точно по сравнению с обычными комфорта не добавляется, сейчас пока стоят СЭВИ уже 50 тыс. - пока без изменений. Хочу полностью все сменить на Асоми, жду повода на замену подвески.
Кстати как сказал
по этой причине скажем (знаю спрашивал сам) РИМЭКС на Репина на стойки если установлены СС20 гарантию не дает сразу, а ведь точно не зря.
Сам ездил на СС20, ставил не сам, как бы отходили и у меня 30 тыс.км, с ними точно по сравнению с обычными комфорта не добавляется, сейчас пока стоят СЭВИ уже 50 тыс. - пока без изменений. Хочу полностью все сменить на Асоми, жду повода на замену подвески.
Кстати как сказал
по этой причине скажем (знаю спрашивал сам) РИМЭКС на Репина на стойки если установлены СС20 гарантию не дает сразу, а ведь точно не зря.
D
Daniloff66
Сам понял чо спросил? Какие еще подвески? Алмазные подвески королевы?
M
-M_@_X-
Обосрать можно все, кому тема интересна, те все поняли.
s
silverdim1
значит не опоры а стойки
Ездил к Валерию Анатольевичу, явный стук опор, стойки новые 2 тыс. км
M
-M_@_X-
ап
M
-M_@_X-
ап
К
Костяй66rus
Асоми не разборные......... со стаканам же они идут вместе
СС20 - в качестве призики стакан разборный :-) :-) :-)
СС20 - в качестве призики стакан разборный :-) :-) :-)
t
taliam
на сколько сильно?
по моим субъективным ощущениям вдвое..... стойки я сейчас прокачиваю раз в полгода.... плюс шток износился за 2.5 года
Пробег на них какой?
50к
M
-M_@_X-
ап
A
AlexSF
стоят SS-20, пробег 15000, за 1,5 года ничего не убилось, ничего не стучит...
B
BlackDeath[моцк]
заранее спасибо!!!
СС20 в силу конструкции зажимает шток аморта.. и шток вращается в самом аморте.. если стоят газовые аморты - памаши им ручкой :-) маслянные тоже умирают на порядок быстрее.
M
-M_@_X-
ап
M
-M_@_X-
АССОМИ против SS-20
serg1103 1 сентября 2004 г. 15:37:00
Хочу поделиться впечатлениями от опор АССОМИ,поставленных месяц назад вместо надоевших SS-20(почему надоевших-ниже).За это время накатал чуть больше 4 тык.Итак,минусов не заметил.Плюсы:не сравнимый с SS-20 комфорт.Стыки,мелкие ямы и т.дпросто не замечаешь.Субъективно,снизилось усилие на руле.Управляемость ничуть не хуже,чем на SS-20.Никакого стука подшипников нет,по видимому они качественные.Конечно,пробег на них не такой уж большой,но могу сказать,что с SS-20 ,близко не лежали.Лучше однозначно. Теперь про SS-20..Ставил в мае 03 года,другой альтернативы штатным опорам тогда не было.ВАЗ 21103,01.02,пробег тогда 80100,сейчас 162900.За это время они(SS-20)пережили 2 к-та стоек и 1 к-т наконечников.В основе SS-20 лежит 08 опора стоки,резиновый элемент которой в оригинале нагружен весом машины.Также он предназначен"для гашения высокочастотных колебаний".Так вот,в SS-20 эти колебания без труда передаються на кузов по цепочке:колесо-стойка-пружина-подшипник-кузов.Те резиновые шланги илирезиновые блинчики,которые сейчас идут в к-те,погоды не делают.А убрав вес а.м с резинового элемента опоры,мы как бы повысили его жесткость.От этого увеличение ударной нагрузки на АММО.В сборе стойка с SS-20 сжимает пружину больше примерно на 10 мм,т.е в свободном состоянии расстояние между верхней и нижней чашкой пружины меньше,чем на стандарте.Отсюда задранная морда,жесткая подвеска и опять же увеличение нагрузки на АММО.Вы крутили SS-20 в руках?Туго крутятся?Не верьте продавцу,который говорит,что через неделю они приработаются.У меня они и через 80 тык остались такими же.Наверное сказывается"8-кратный запас прочности подшипника",а скорее другое его предназначение.От этого тяжелый руль,усиленный износ рейки и наконечников.Кстати,про усили на руле мне неоднократно говорили на сервисе.Спрашивали,может рейка перетянута,шаровые новые,наконечники?Думаю,SS-20 реально уменьшанют ресурс АММО.Хоть и говорят,что Монро-говно,но на штатных опорах,до конкретного стука они ходили 60-70 тык,а наSS-20 30-40.Сечас стоят Каяба-газ.По ощущениям,лучше,чем Монро,только с гайками беда.Все,можете меня ругать.Да в принципе SS-20 нормальная вещь.Достойная альтернатива штатным опорам,только уж очень жесткие и не комфортные.Гарантию можно давать не 3 года,а лет 50..Рассчитаны на срок службы не одного,а нескольких автомобилей.Удачи!!!
serg1103 1 сентября 2004 г. 15:37:00
Хочу поделиться впечатлениями от опор АССОМИ,поставленных месяц назад вместо надоевших SS-20(почему надоевших-ниже).За это время накатал чуть больше 4 тык.Итак,минусов не заметил.Плюсы:не сравнимый с SS-20 комфорт.Стыки,мелкие ямы и т.дпросто не замечаешь.Субъективно,снизилось усилие на руле.Управляемость ничуть не хуже,чем на SS-20.Никакого стука подшипников нет,по видимому они качественные.Конечно,пробег на них не такой уж большой,но могу сказать,что с SS-20 ,близко не лежали.Лучше однозначно. Теперь про SS-20..Ставил в мае 03 года,другой альтернативы штатным опорам тогда не было.ВАЗ 21103,01.02,пробег тогда 80100,сейчас 162900.За это время они(SS-20)пережили 2 к-та стоек и 1 к-т наконечников.В основе SS-20 лежит 08 опора стоки,резиновый элемент которой в оригинале нагружен весом машины.Также он предназначен"для гашения высокочастотных колебаний".Так вот,в SS-20 эти колебания без труда передаються на кузов по цепочке:колесо-стойка-пружина-подшипник-кузов.Те резиновые шланги илирезиновые блинчики,которые сейчас идут в к-те,погоды не делают.А убрав вес а.м с резинового элемента опоры,мы как бы повысили его жесткость.От этого увеличение ударной нагрузки на АММО.В сборе стойка с SS-20 сжимает пружину больше примерно на 10 мм,т.е в свободном состоянии расстояние между верхней и нижней чашкой пружины меньше,чем на стандарте.Отсюда задранная морда,жесткая подвеска и опять же увеличение нагрузки на АММО.Вы крутили SS-20 в руках?Туго крутятся?Не верьте продавцу,который говорит,что через неделю они приработаются.У меня они и через 80 тык остались такими же.Наверное сказывается"8-кратный запас прочности подшипника",а скорее другое его предназначение.От этого тяжелый руль,усиленный износ рейки и наконечников.Кстати,про усили на руле мне неоднократно говорили на сервисе.Спрашивали,может рейка перетянута,шаровые новые,наконечники?Думаю,SS-20 реально уменьшанют ресурс АММО.Хоть и говорят,что Монро-говно,но на штатных опорах,до конкретного стука они ходили 60-70 тык,а наSS-20 30-40.Сечас стоят Каяба-газ.По ощущениям,лучше,чем Монро,только с гайками беда.Все,можете меня ругать.Да в принципе SS-20 нормальная вещь.Достойная альтернатива штатным опорам,только уж очень жесткие и не комфортные.Гарантию можно давать не 3 года,а лет 50..Рассчитаны на срок службы не одного,а нескольких автомобилей.Удачи!!!
M
-M_@_X-
ап
M
-M_@_X-
ап
M
-M_@_X-
ап
M
-M_@_X-
ап
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.