Распорка стоек
Для девяток не нужна
если эктремально не ездить, то можно и не ставить, у 9-ки пожестче кузов намного, чем у 10-ки, а на 10-ку, можно и "усилитель щитка передка" до кучи поставить - не помешает
M
Molotok
пасиб, а я слышал ешо что если есть распорка, то при ударе боковом в крыло значительно увеличивается вероятность смешения геометрии кузова, это так?
G
Gridmall
Здравствуйте. А скажите, пожалуйта, стОит ли ставить на калину или нет? Может кто знает?
простите дурака... а для чего нужна распорка?
+100
а еще чтоб если в правое крыло стукнут...то сразу и левое менять
I
ILРetr
а я слышал ешо что если есть распорка, то при ударе боковом в крыло значительно увеличивается вероятность смешения геометрии кузова, это так?
Да, и при "тычке" в одно крыло часто надо править другую сторону. Силовые элементы передка не держат нагрузку изнутри, ну вот так спроектированы. По ценам - жестянка утраивается, как и покраска. Надо такое счастье?
при ударе боковом в крыло
1. распорка в виде трапеции . Она при ударе складывается домиком.
2. Если будет удар боковой от которого передастся усилие на другую сторону, то тут и отсутсвие распорки не поможет. Кузов полюбому поведет.
3. Во многих иномарках она стоит с завода, например Тойота Марино
4. А почему в девятках никого это не напрягает?
Для девяток не нужна. Там моторный щит выполняет её роль
Почему не спиливают моторный щит?
I
ILРetr
1. распорка в виде трапеции . Она при ударе складывается домиком.
В куда? В капот? Или рубит головку или коллектор на двигателе? Во всех этих случаях она ДОБАВЛЯЕТ к списку подлежащих ремонту или замене. Кроме того, если она не "держит" нагрузку, то и жесткость кузова она не добавит.
2. Если будет удар боковой от которого передастся усилие на другую сторону, то тут и отсутсвие распорки не поможет. Кузов полюбому поведет.
Вот в этом и весь цимес - без распорки только одна сторона, а с распоркой обе.
3. Во многих иномарках она стоит с завода, например Тойота Марино
Что еще общего между ВАЗом и Тойотой? Круглый руль?
4. А почему в
девятках никого это не напрягает?
Во-первых, есть распорки для восьмерок-девяток, во-вторых - никого не напрягает, но реальные пацаны должны купить.
D
Daniloff66
Дорого - свари сам!
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2007 02:23]
Кроме того, если она не "держит" нагрузку, то и жесткость кузова она не добавит.
Передергиваете. Одно дело небольшая нагрузка при повороте и другое дело нагрузка при боковом ударе. Толщина трубы у распорки расчитана так, что она прекрасно удерживает чашки стоек от "гуляния" и складывается во время аварии. Ну да, в капот, но не достает до него ибо при ударе в колесо или крыло если чашка ушла внутрь на пару см, то распорка уйдет вверх на 1 см. Ну а если чашка уйдет более чем на 2 см, то
Кузов полюбому поведет.
и не из-за распорки, а из-за силы аварии
Что еще общего между ВАЗом и Тойотой? Круглый руль?
То, о чем мы щас беседуем. Жесткость моторного щита , лонжеронов и чашек стоек во время руления.
но реальные пацаны должны купить.
Вот с этим я совершенно согласен!
Вот в этом и весь цимес - без распорки только одна сторона, а с распоркой обе.
Экономия должна быть экономной :-) Автоваз экономит на жесткости кузова и тд (вкл подушки безопасности). К чему я это? Есть активная и пассивная безопасность, растяжки больше конечно относятся к пассивной (хотя доля активной тоже присутствует, так как "руление" лучше), простой пример - лично рассматривал авто знакомого после лобового с деревом, чуть наискосок немного, правда у него растяжка была посерьезней, с дополнительным креплением двигателя, его ноги от перелома спасла только она, осталось буквально сантиметр от панели. Теперь вопрос к знатокам, что важнее, кузовной ремонт (плюс тыщ 10) или полгода в больнице с операцией на обе ноги? :-)
Я разговаривал с главным конструктором "Техномастера" по поводу таких "экономных" вопросов, он сказал, что только спец для таких ослабили конструкцию спец вмятинкой на трубе, чтобы складывалась, а это ПЛОХО!
I
ILРetr
Одно дело небольшая нагрузка при повороте и другое дело нагрузка при боковом ударе.
Как ни странно, нагрузки близкие - на границе упругой деформации.
не из-за распорки, а из-за
силы аварии
Из-за "куда приложена сила".
о, о чем мы щас беседуем
Да, я понял - у них еще колеса можно менять.
К чему я это? Есть активная и пассивная
безопасность, растяжки больше конечно относятся к пассивной (хотя доля активной тоже присутствует, так как "руление" лучше),
Растяжки к безопасности не относятся, а уж если говорить серьезно, т.е. говорить о том, что после установки растяжек владелец начинает "зажигать", то растяжки к безопасности относятся отрицательно.
го ноги от перелома спасла только она, осталось буквально сантиметр от панели.
А как насчет ремня безопасности?
i
ivaskov1
Был напротив Буревестника, автомагазина не нашел.
ILРetr
Не буду спорить. Я поставил распорку после того как во время поездки на юг у автомобиля треснуло лобовое стекло с верху посередине. Камень и следов от него нет и не было, это случилось уже не на трассе. а при езде по проселочной дороге с глубокой старой весенней колеёй.
При попытке установки нерегулируемой распорки было выявлено смещение чашек на 6 мм внутрь, каждой. Пришлось покупать регулируемую и немного распирать. После замены стекла прошло 2 года. Полет нормальный. Рулится хорошо. В аварии с боковым ударом не попадал и надеюсь не попаду.
К
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 22.08.2018 16:18]
А как насчет ремня безопасности?
Объясните, причем здесь ремни? При лобовом сдвинулся щиток к сиденью! До колен осталось чуток.....
Растяжки к безопасности не относятся, а уж если говорить серьезно, т.е. говорить о том, что после установки растяжек владелец начинает "зажигать", то растяжки к безопасности относятся отрицательно.
Так можно договорить и до того, что чем мощнее двигатель, тем авто опасней, а самое безопасное авто - ОКА? На ней не "позажигаешь"?
Непонятно......
I
ILРetr
Объясните, причем здесь ремни? При лобовом сдвинулся щиток к сиденью! До колен осталось чуток..
Скачайте из И-нета краштесты и посмотрите как при лобовом водитель или пассажир не меняя позы - сидя - летят вперед, до щитка и стекла. Потом сами пристегиваться начнете .
Так можно договорить и до того, что чем мощнее двигатель, тем авто опасней, а самое безопасное авто - ОКА? На ней не "позажигаешь"
Вы теплое с мягким перепутали - установка некой магической приблуды настолько туманит мозги обычного водителя (молодой, неопытный, безграмотный), что этот человек из категории небезопасных переходит в категорию чрезвычайно опасных. А по поводу двигателей - через год в Европе собираются поставить ограничители и все авто независимо от двигателей будут разгоняться и "гнать" одинаково.
i
ivaskov1
Спасибо
установка некой магической приблуды
Одобренной главным конструктором АвтоВАЗа, да, туманит он нам мозги :-) а Вы проясняете :-)
Скачайте из И-нета краштесты и посмотрите как при лобовом водитель или пассажир не меняя позы - сидя - летят вперед, до щитка и стекла. Потом сами пристегиваться начнете .
повторю по другому, чтобы понятнее было:-)
против ремней я не слова не сказал, я говорю про, ну скажем после аварии прошло 30 сек, понимаете??? не в момент удара, а намного позднее, скачайте из инета, как спасатели машину режут, чтобы освободить зажатые колени.......надеюсь доступно, и в мягкой форме объяснил:-) Далее спорить не буду, кто хотел, тот понял, что я хотел сказать, всем пис :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.