Нагревается до 105 градусов-включается пропеллер. И не выключается-комп показывает то 105, то 104 градуса. Включение печки на тепло помогает снизить нижнюю планку до 102-103 градусов. Причем это не в самую жару. И даж на трассе при скорости 140 всю дорогу жужжал карлсон. Тосол есть. Термостат йок? (патрубки не трогал-завтра пощупаю) Чтож в жару то будет....
PS Недавно была похожая тема-не нашел поиском ...
0
Pal_74
От пользователя MСM™
PS Недавно была похожая тема-не нашел поиском

плохо искал, их полно :-)
по теме, думаю чудес не бывает, все как обычно, в порядке убывания вероятности:
термос
помпа
радиатор пухом забит
0
MСM™
От пользователя Pal_74
плохо искал,

возможно...:-)
0
drka (Dr Kostja)
От пользователя MСM™
Нагревается до 105 градусов-включается пропеллер.

Вентилятор включается только на 105 градусах? Температура, как я понял с БК (т.е. с ЭБУ), тогда очень странно, что он так поздно включает вентилятор.
Не должно быть так. Включение должно происходить примерно на 101 градусе. Или просто вы пропускаете момент включения?

Если
От пользователя MСM™
Включение печки на тепло помогает снизить нижнюю планку до 102-103 градусов.

то скорее всего
От пользователя MСM™
Термостат йок


По результатам троганья патрубков будет понятно.

ps Если комп позволяет выставить температуру включения вентилятора, то имхо, стоит уменьшить её (после смены термостата). Себе поставил 99 градусов.
1 / 1
Араслан Салейманов
[Сообщение удалено пользователем 27.06.2007 23:44]
0
Араслан Салейманов
Считаю, пора поменять авто на короллу и больше не заморачиваться :-) :-)
1 / 4
SCOOT
да все правельно включается вентилятор при 105 градусов.

Скорее всего термостат
4 / 0
у меня ровно при 101 включается...
1 / 2
drka (Dr Kostja)
От пользователя Ш-мот
да все правельно включается вентилятор при 105 градусов.

у меня в мурзилке на авто написано: температура включения 99+-2 градуса, выключения 95+-2 (ну или около того).

так что 105 выпадает из диапазона, образованного допуском.

в качестве "бреда" на ум приходит мысль, что ЭБУ сам не включает вентилятор (по какой-то непонятной причине), а делает это БК. В БК, если есть функция регулировки включения температуры вентилятора, по умолчанию стоит температура включения 105 градусов - т.е. выше штатного момента включения.
0 / 1
Sonc
От пользователя drka (Dr Kostja)
так что 105 выпадает из диапазона, образованного допуском.

На инжекторе всегда выше.
1 / 0
drka (Dr Kostja)
От пользователя Sonc
На инжекторе всегда выше.

мурзилка про инжектор
машина у меня инжектор
включение на 101 градусе четко
что я делаю не так?

Хотя это уже ОФФ.

Ждем от тредстартера результат ощупывания патрубков радиатора.

[Сообщение изменено пользователем 28.06.2007 09:53]
0
e|\||\|s
У моего двигона 21124 при температуре 103 по мурзилке и в реалии карлсон включается, по маршрутнику поставил 95.
0
MСM™
От пользователя drka (Dr Kostja)
так что 105 выпадает из диапазона

всегда 105 была температура включения
0
drka (Dr Kostja)
От пользователя MСM™

:-) ну уговорили....

что с патрубками?
1 / 0
MСM™
От пользователя drka (Dr Kostja)
что с патрубками?

ещё не ходил...
0
KROT
1.Температура включения зависит от прошивки ЭБУ :-)
Даже в разных заводских прошивках t включения куллера разная.
2. t =100 C - нормальная t для инжекторного двигателя ВАЗ.
3. Тут важна причина включения на t =105 C, а приичина не выключения :-) Самое вероятное конечно термостат.

C Уважением KROT.
1 / 0
Alex SSSR
1) Термостат
2) Датчик t.
---------------------------------------------------------------------------
Других вариантов быть не может.
0
Kyoto©
сорри, но в лезу в тему со своим вопросом.
21102 сегодня решил просто остановиться, т.к. поворотник не мигал и спалил что из под машины потекло, хотя температура в норме!!!потекло из патрубков, идущих в салон за обшивкой в моторном отсеке.Что такое.Ни намека на закипание!А потекло.Что это?Позднее сегодня же заметил, что вентилятор не включился, а температурка пошла вверх до середины диапазона 90-130.Ваще хз что делать.До этого на карбе гонял.Там так все просто. Подскажите что это.Где датчик находится)Книжки нету(пока нету)
0
MСM™
От пользователя AleX 156
1) Термостат
2) Датчик t.



Патрубок нижний горячий.
Мистика прям какая то
В выходные исправно карлсон включался/выключался....
0
ivraven
эти патрубки идут к радиатору печки, если у тебя совсем потекло хорошо .. то тосола в системе мало- у меня было что в радиаторе до датчика не доходило и не включался карлсон
0
MСM™
От пользователя ivraven
не включался карлсон

карлсон включается
и раньше включался-но работал непрерывно
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.