Греется 21102
M
MСM™
Нагревается до 105 градусов-включается пропеллер. И не выключается-комп показывает то 105, то 104 градуса. Включение печки на тепло помогает снизить нижнюю планку до 102-103 градусов. Причем это не в самую жару. И даж на трассе при скорости 140 всю дорогу жужжал карлсон. Тосол есть. Термостат йок?
(патрубки не трогал-завтра пощупаю) Чтож в жару то будет....
PS Недавно была похожая тема-не нашел поиском ...
PS Недавно была похожая тема-не нашел поиском ...
P
Pal_74
PS Недавно была похожая тема-не нашел поиском
плохо искал, их полно :-)
по теме, думаю чудес не бывает, все как обычно, в порядке убывания вероятности:
термос
помпа
радиатор пухом забит
M
MСM™
плохо искал,
возможно...:-)
d
drka (Dr Kostja)
Нагревается до 105 градусов-включается пропеллер.
Вентилятор включается только на 105 градусах? Температура, как я понял с БК (т.е. с ЭБУ), тогда очень странно, что он так поздно включает вентилятор.
Не должно быть так. Включение должно происходить примерно на 101 градусе. Или просто вы пропускаете момент включения?
Если
Включение печки на тепло помогает снизить нижнюю планку до 102-103 градусов.
то скорее всего
Термостат йок
По результатам троганья патрубков будет понятно.
ps Если комп позволяет выставить температуру включения вентилятора, то имхо, стоит уменьшить её (после смены термостата). Себе поставил 99 градусов.
А
Араслан Салейманов
[Сообщение удалено пользователем 27.06.2007 23:44]
А
Араслан Салейманов
Считаю, пора поменять авто на короллу и больше не заморачиваться :-) :-)
S
SCOOT
да все правельно включается вентилятор при 105 градусов.
Скорее всего термостат
Скорее всего термостат
d
drka (Dr Kostja)
да все правельно включается вентилятор при 105 градусов.
у меня в мурзилке на авто написано: температура включения 99+-2 градуса, выключения 95+-2 (ну или около того).
так что 105 выпадает из диапазона, образованного допуском.
в качестве "бреда" на ум приходит мысль, что ЭБУ сам не включает вентилятор (по какой-то непонятной причине), а делает это БК. В БК, если есть функция регулировки включения температуры вентилятора, по умолчанию стоит температура включения 105 градусов - т.е. выше штатного момента включения.
S
Sonc
так что 105 выпадает из диапазона, образованного допуском.
На инжекторе всегда выше.
d
drka (Dr Kostja)
На инжекторе всегда выше.
мурзилка про инжектор
машина у меня инжектор
включение на 101 градусе четко
что я делаю не так?
Хотя это уже ОФФ.
Ждем от тредстартера результат ощупывания патрубков радиатора.
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2007 09:53]
e
e|\||\|s
У моего двигона 21124 при температуре 103 по мурзилке и в реалии карлсон включается, по маршрутнику поставил 95.
M
MСM™
так что 105 выпадает из диапазона
всегда 105 была температура включения
d
drka (Dr Kostja)
ну уговорили....
что с патрубками?
M
MСM™
что с патрубками?
ещё не ходил...
K
KROT
1.Температура включения зависит от прошивки ЭБУ :-)
Даже в разных заводских прошивках t включения куллера разная.
2. t =100 C - нормальная t для инжекторного двигателя ВАЗ.
3. Тут важна причина включения на t =105 C, а приичина не выключения :-) Самое вероятное конечно термостат.
C Уважением KROT.
Даже в разных заводских прошивках t включения куллера разная.
2. t =100 C - нормальная t для инжекторного двигателя ВАЗ.
3. Тут важна причина включения на t =105 C, а приичина не выключения :-) Самое вероятное конечно термостат.
C Уважением KROT.
A
Alex SSSR
1) Термостат
2) Датчик t.
---------------------------------------------------------------------------
Других вариантов быть не может.
2) Датчик t.
---------------------------------------------------------------------------
Других вариантов быть не может.
K
Kyoto©
сорри, но в лезу в тему со своим вопросом.
21102 сегодня решил просто остановиться, т.к. поворотник не мигал и спалил что из под машины потекло, хотя температура в норме!!!потекло из патрубков, идущих в салон за обшивкой в моторном отсеке.Что такое.Ни намека на закипание!А потекло.Что это?Позднее сегодня же заметил, что вентилятор не включился, а температурка пошла вверх до середины диапазона 90-130.Ваще хз что делать.До этого на карбе гонял.Там так все просто. Подскажите что это.Где датчик находится)Книжки нету(пока нету)
21102 сегодня решил просто остановиться, т.к. поворотник не мигал и спалил что из под машины потекло, хотя температура в норме!!!потекло из патрубков, идущих в салон за обшивкой в моторном отсеке.Что такое.Ни намека на закипание!А потекло.Что это?Позднее сегодня же заметил, что вентилятор не включился, а температурка пошла вверх до середины диапазона 90-130.Ваще хз что делать.До этого на карбе гонял.Там так все просто. Подскажите что это.Где датчик находится)Книжки нету(пока нету)
M
MСM™
2) Датчик t.
Патрубок нижний горячий.
Мистика прям какая то
В выходные исправно карлсон включался/выключался....
i
ivraven
эти патрубки идут к радиатору печки, если у тебя совсем потекло хорошо .. то тосола в системе мало- у меня было что в радиаторе до датчика не доходило и не включался карлсон
M
MСM™
не включался карлсон
карлсон включается
и раньше включался-но работал непрерывно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.