Вот незадача. Сегодня в ашане взял упаковку свечей ....посмотрел на обороте применяемость.....двиг 2111 (8 кл.)...Самара-2, 10-ое семейство, Калина....
Дома уже обратил внимание, что свечки то А14ДВРМ, а не А17ДВРМ, какие написаны в мануале на авто.....
Вот и вопрос...можно ли на них кататься? Я так понимаю они более горячие...

[Сообщение изменено пользователем 14.06.2007 23:04]
0
front2111
От пользователя AlexSF
свечки то А14ДВРМ, а не А17ДВРМ

Скачанно в 2003 году
Вопрос о свечах для впрысковых а/м


Вопрос. Какие свечи лучше ставить для электроники. Наши А-17ДВ-10 летят (Энгельс). Возможно ли использование 3-х электродных свечей (BRISK, BOCH ).
Ответ.
Если кто еще не знает, BRISK это тот же самый BOSCH, просто изготовленный в Чехии. И те и другие лучше А-17ДВР.
!! Объявление для всех владельцев ВАЗов, в особенности впрысковых: Калильное число 17 более не считается оптимальным.
Советую ставить теперь отечественные свечи с цифрой 14. Для BOSCH это означает переход от свечек с индексом 7 к свечкам с индексом 8. Будет лучше.
А.Яковлев.
Управление проектирования двигателей.
1 / 0
AlexSF
От пользователя front2111
Советую ставить теперь отечественные свечи с цифрой 14. Для BOSCH это означает переход от свечек с индексом 7 к свечкам с индексом 8. Будет лучше.
А.Яковлев.
Управление проектирования двигателей.

Хмм, действительно по вашей фразе нашел на ladaonline этот вопрос и ответ....Спасибо!
Но вот почему в мануале до сих пор пишут А17ДВРМ????? Я ведь не поленился, скачал новый с ВАЗовского сайта....загадка
0
-001-
У на с 30 лет выпускают машины практически без изменений,что вы еще хотите от нашего автопрома?
0
Radar
Там была такая фишка: движок (еще карбовый) проектировался под 14 свечи, при испытаниях в предельных режимах иногда возникало калильное зажигание, пара свечей (из всех испытаний на десятках движков и авто) рассыпались от перегрева или детонации или брака. Разбираться не стали, тем более, что движок хорошо работал на более холодных свечах, перешли на 17-е и с ними пустили в серию. А когда пошли проблемы с заливом свечей в мороз и плохой заводкой вспомнили про 14-е. Короче, можно зимой гонять на 14 (чтоб лучше заводилось, т.к. они лучше самоочищаются) а летом на 17 (чтобы исключить перегрев свечей). Короче, все это - фигня, знакомый ездил как-то до Питера вообще на 4 разных свечах, по причине того, что встал на трассе с умершими от бензы свечами и закрутил, что дали из старья. Говорит - разницы не заметил :-) , только в Питере сменил свечи на нормальные.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.