ПЯ: фильтр салона на 10-м семействе
S
Sonc
Речь (или плач? ;-) ) пойдет про фильтр вентиляции салона на авто системы ВАЗ-21124, у которого печка "нового образца". Она-же 2111, судя по индексам.
Выдалось свободное время и я решился проверить самочувствие фильтра, а также просто наличие оного :-)
"Жабо" (блин, и кто придумал это название?) снялось без проблем. Вот только снять его, чтобы элементарно убрать в сторонку и помыть спокойно, не дает трубочка подачи выоды к омывателям. Разъемного соединения в пределах досягаемости небыло видно. Пришлось просто отодвинуть пластмасску в стронку насколько дала трубочка.
Затем очередь дошла до верхней "закрывашки" фильтра. 4 самореза и выковыривание особых проблем не доставили.
Сам фильтр был на месте. Шибко забитый толстым слоем пыли. Изъятие - самая легкая часть эпопеи :-)
Нашлось несколько сквозных отверстий, которые и дали повод усомниться в наличии фильтра, путем пропускания в салон каких-то семечек дерева :-)
Изучение устройства отопителя привели в замешательство:
1. Труднодоступность.
2. Вся вода попадающая в решетки на жабо сначала попадает на фильтр. Отфильтрованная уже сливается в подкапотное пространство.
3. Сливное отверстие для воды выходит прямо в покапотное пространство. Закрыто какими-то резиновыми лепестками. И скажите пожалуйста, что мешает засасывать оттуда воздух при установленном фильтре и особенно когда он забит? Чуть начнет сифонить выхлопная или шланг вентиляции картера "прохудится" - и всё, приехали?
А т.к. о покупке нового фильтра я не позаботился заранее, ввиду сомнений возможности установки оного и возможности разнообразий их, то возвращаться домой было решено без него.
Пластмасска над фильтром вставать обратно не захотела. Ну и фик с ней, подумал я. Фильтра все равно нет и ставить не стал. О чем и пожалел впоследствии:
при каждой остановке на перекрестке лобовое отпотевало очень сильно.
Вот такие пироги с котятами...
Выдалось свободное время и я решился проверить самочувствие фильтра, а также просто наличие оного :-)
"Жабо" (блин, и кто придумал это название?) снялось без проблем. Вот только снять его, чтобы элементарно убрать в сторонку и помыть спокойно, не дает трубочка подачи выоды к омывателям. Разъемного соединения в пределах досягаемости небыло видно. Пришлось просто отодвинуть пластмасску в стронку насколько дала трубочка.
Затем очередь дошла до верхней "закрывашки" фильтра. 4 самореза и выковыривание особых проблем не доставили.
Сам фильтр был на месте. Шибко забитый толстым слоем пыли. Изъятие - самая легкая часть эпопеи :-)
Нашлось несколько сквозных отверстий, которые и дали повод усомниться в наличии фильтра, путем пропускания в салон каких-то семечек дерева :-)
Изучение устройства отопителя привели в замешательство:
1. Труднодоступность.
2. Вся вода попадающая в решетки на жабо сначала попадает на фильтр. Отфильтрованная уже сливается в подкапотное пространство.
3. Сливное отверстие для воды выходит прямо в покапотное пространство. Закрыто какими-то резиновыми лепестками. И скажите пожалуйста, что мешает засасывать оттуда воздух при установленном фильтре и особенно когда он забит? Чуть начнет сифонить выхлопная или шланг вентиляции картера "прохудится" - и всё, приехали?
А т.к. о покупке нового фильтра я не позаботился заранее, ввиду сомнений возможности установки оного и возможности разнообразий их, то возвращаться домой было решено без него.
Пластмасска над фильтром вставать обратно не захотела. Ну и фик с ней, подумал я. Фильтра все равно нет и ставить не стал. О чем и пожалел впоследствии:
при каждой остановке на перекрестке лобовое отпотевало очень сильно.
Вот такие пироги с котятами...
Закрыто какими-то резиновыми лепестками. И скажите пожалуйста, что мешает засасывать оттуда воздух при установленном фильтре и особенно когда он забит?
Интересное наблюдение. Сижу, обдумываю.
S
Sonc
Интересное наблюдение. Сижу, обдумываю.
Заклеить и врезать клапан обратки или омывателей.
Придумать надо как защитить от забивания грязью свободного конца.
m
mvi
все полностью аналогично.
"лепестки" заметил тожа, но в этом году. подумал то же. все собрал. езжу. трубку омывателя в этот раз снимал с насоса, и оставил все так, чтоб в следующую замену легко вытащилась. тыщ через 15-17 менять можно смело.
лепестки и отверстие нужны очень, но вот как все усовершенствовать?
"лепестки" заметил тожа, но в этом году. подумал то же. все собрал. езжу. трубку омывателя в этот раз снимал с насоса, и оставил все так, чтоб в следующую замену легко вытащилась. тыщ через 15-17 менять можно смело.
лепестки и отверстие нужны очень, но вот как все усовершенствовать?
S
Sonc
но вот как все усовершенствовать?
Подсмотреть у иноземцев ;-)
A
All is written
Народ,подскажите где находится фильтр салона на 2112 и могу ли я его сам поменять(поюзал в поиске,так и не понял-жабо какое то откручивать надо...)А может у меня его и нет-зимой печку включаешь-снег летает по салону,сейчас пух пошел...
L
LAV'elas
Вся вода попадающая в решетки на жабо сначала попадает на фильтр
На ВАЗ-21124 на жабо решетка должна быть на половину залита пластмасой (доработка ВАЗ после первых выпусков с новой печькой). Вода туда может попадать только непосредственно с неба, а не стикать откуда попало как на старых моделях.
Чтоб вообще предотвратить попадание на фильтр воды покупается и ставиться фильтр с "крышей"
Заклеить и врезать клапан обратки или
омывателей
Ничего там делать не надо! Лепестки это и есть клапан работающий в одну сторону. Чтоб понять как он работает возмите воздушный шарик и обрежте его половину. Потом попробуйте сначала подуть в него, а потом всосать в себя воздух. Подуть получиться, а всосать нет
A
All is written
http://zufa66.narod.ru/pe4ka.html-не открывается :-(
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=339550... -от этой темы я и оттолкнулся ;-)
Нормально открывается.
Попробуй от сюда зайти: http://zufa66.narod.ru/links03.html
Замена радиатора отопителя.
Попробуй от сюда зайти: http://zufa66.narod.ru/links03.html
Замена радиатора отопителя.
A
All is written
Нормально открывается.
(((Невозможно отобразить страницу -внешки нет у меня
(((Невозможно отобразить страницу -внешки нет у меня
A
All is written
Как я понял-это надо открутить пластмассовую хрень где патрубок от печки выходит...там саморезы или пистоны?открутить легко=смогу обратно все поставить?и с какой стороны должен этот фильтр или место под него находиться?машина 2001 г.в.
S
Sonc
Лепестки это и есть клапан работающий в одну сторону. Чтоб понять как он работает возмите воздушный шарик и обрежте его половину. Потом попробуйте сначала подуть в него, а потом всосать в себя воздух. Подуть получиться, а всосать нет
Андрей, а вот после этих слов загляните на пресловутые лепестки. Они там болтаются как лом в проруби...
Фильтр просто отмыл под душем и буквально вчера воткнул обратно.
и с какой стороны должен этот фильтр или место под
него находиться
Под Жабо, справа по ходу движения авто, если конечно он там предусмотрен...
L
LAV'elas
Андрей, а вот после этих слов загляните на пресловутые лепестки
Уже не загляну: продал я свою 10ку, но помнню что там резиновая трубка диамнтром 20-30мм со сплющенным концом, которая работает также как я описал в примере с шариком
S
Sonc
Уже не загляну: продал я свою 10ку, но помнню что там резиновая трубка диамнтром 20-30мм со сплющенным концом, которая работает также как я описал в примере с шариком
Это не то :-)
И не там...
Есть такая резинка, но она напротив водительского места и к фильтру салона никакого отношения не имеет.
Могу на своем авто показать.
r
rihter
в 2001 г. ставили?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.