Машина начинает "тупить" на газу

Подскажите пожалуйста м.б. кто сталкивался с проблемой (авто ваз21099, карб, газ/бенз). Как температура двигателя переваливает за 90 град. (по приборам) машина на газу начинает тупить, т.е. разгоняется очень вяло, а до этого все хорошо. Если есть мысли поделитесь.
0
silverdim1
никто не сталкивался?
0
saks
у меня чуть-чуть тупит на горячем двиге на газу и на бензе кстати тоже (при этом детонация усиливается). В принципе мне это не мешает, но тоже бы хотел знать почему такое происходит.
0
silverdim1
У меня на бензине нормально,а вот на газу, газ в пол а движок еле раскручивается, почему, может редуктор от нагрева не справляется. Не знаю а узнать и устранить хочется.
0
saks
а УОЗ увеличивали для газа на 3-5 градусов?
0
saks
если уоз не увеличивали, то машина на газу становится туповатой, а нагрев выше 90 гр. усугубляет тупизну.
0
silverdim1
Да увеличивали
0
saks
ну тогда - х.з.....
ждем появления в теме людей, которые смогут обьяснить причину :-)
У меня предположение только одно: на двигателе с температурой несколько выше рабочей должен быть несколько иной УОЗ, чем на двиге с рабочей температурой. На газу этот эффект усиливается и машинка подтупливает... Это мои догадки. А может действительно меняются характеристики перегретого редуктора...
0
silverdim1
Я просто думаю, ремонт редуктора с заменой мембран поможет или нет, просто еще ни разу редуктор не ремонтировал, а уже 25 т. наездил.
0
givholmes
От пользователя silverdim1
Я просто думаю, ремонт редуктора с заменой мембран поможет или нет, просто еще ни разу редуктор не ремонтировал, а уже 25 т. наездил.

Я на Lovato 80 тыр наездил так ниразу в редуктор и не заглядывал, только раза 4 конденсат сливал. и до сих пор рабочий редуктор абсолютно.
0
rig
может пора клапана регулировать?
есть такой опыт в позапрошлой авто
0
Basilio (V^3)
Lovato перебрал капитально с ремкомплектом через ~85 т.км ...
От пользователя saks
ждем появления в теме людей, которые смогут обьяснить причину

Это уже осенью ... когда телепаты с отпуска вернуться :-)
От пользователя saks
А может действительно меняются характеристики перегретого редуктора...

А может корректор на трамблере нагревается и клинит ...
а модет еще что ... почему обязательно редуктор то?
На бензе то нормально едет на этой температуре?
От пользователя silverdim1
а уже 25 т. наездил.

На бензиновом/газовом ТО хоть раз были за это время?
Или ездим до упора, пока тупить не станет?
Для ВАЗа - раз в 15 тыс к доктору надо ездить ... так - то ...

Самый действенный совет
1. настроить бензин
2. настроить ГАЗ ...

через 15 тыс - операцию повторить ...
0
silverdim1
3 тысячи назад клапана регулировали и карб, зажигание. На бензе всегда отлично, поэтому и грешу на редуктор. Первое время постоянно к установщикам мотался из-за плавающих холостых, а теперь тупить стала.
0
saks
От пользователя Basilio (КЗПА)
Это уже осенью ... когда телепаты с отпуска вернуться

зачем нам телепаты? :-) просто хочется услышать предположения, что может быть. Когда у кого-то начинает тупить карбовая машина на бензине, со всех сторон сыпятся куча самых разных предположений, из-за чего это может быть. Здесь же условия задачи более узкие - на бензе едет замечательно, на газу на не перегретом движке - тоже, на перегретом - тупит. И никто не выдвигает ни одного предположения. Вот и думаем - гадаем, что траблы локализуются в редукторе.
Basilio, есть какие либо мысли по поводу траблов? Советы давать: настроить газ и бензин и я могу :-)
0
Basilio (V^3)
От пользователя saks
Basilio, есть какие либо мысли по поводу траблов?

Советов полно ... :-)
Например - раз связано с температурой - проверить как подается толос к редуктору, достаточен ли его уровень .. и пр., что связано с ситемой охлаждения и редуктором ...
От пользователя saks
траблы локализуются в редукторе

Как самый логичный вариант - да...
Но существует и масса нелогичных ...
Например, что-то не дотянуто до конца ... (например - подающие ГАЗ толстые шланги)
и пир нагреве где-то появляется щель и подсасывает воздух, обедняя смесь, из за чего и тупит ...

Так что проверьте все соедидения еще ...

В КАРБ как поступает ГАЗ?
Внизу прокладка?
Сверху комфорка?
Воздушный фильтр хорошо защелкнут?
Высота его нормальная?
Прожимается кастрюлей?
От пользователя saks
Советы давать: настроить газ и бензин и я могу

:-)
0
silverdim1
Сверху комфорка, фильтр защелкнут плотно, прожимается хорошо, в некоторых местах даже изводит немного фильтр. бумагу
0
saks
Может эксперимент провести? Пережать подогревающий шланг идущий к редуктору на перегретом движке подостудить редуктор и посмотреть, изменилась или нет ситуация. Главное не переохладить редуктор.
Если ничего не изменится, тогда траблы где-то вне редуктора.
От пользователя Basilio (КЗПА)
Например, что-то не дотянуто до конца ... (например - подающие ГАЗ толстые шланги)
и пир нагреве где-то появляется щель и подсасывает воздух, обедняя смесь, из за чего и тупит ...

Так что проверьте все соедидения еще ...
0
silverdim1
Надо посмотреть, может что и получиться. Спасибо за советы
0
saks
От пользователя silverdim1
Надо посмотреть, может что и получиться.

только напиши обязательно о результатах, очень интересно :-)
0
sv37
А у меня качество смеси газ-воздух меняется от степени засоренности возд. фильтра ("конфорка" стоит между карбом и кастрюлей). Динамика соответственно меняется ( расход тоже :-) ).
0
saks
а у нас тоже :-)
0
silverdim1
как попробую сразу же отпишусь :-)
0
saks
ну чо? получилось? :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.