Я так и не понял - брать 16кл или 8кл?
Катализаторы, прошивки, нейтрализаторы, загибание клапанов... Кто-нибудь может дать аргументированный и окончательный ответ (только поскорее, если можно) - что брать-то? Деньги руки жгут, хочу 16кл, а с ней по мнению форума какие-то заморочки.
Пионер :
Не нужны головняки - не бери российскую машину :-)
У нас "головняки" - бесплатное приложение (обязательное) к машине... просто комплектация быват разная - где их побольше где поменьше - ну это как повезет :-)
Не нужны головняки - не бери российскую машину :-)
У нас "головняки" - бесплатное приложение (обязательное) к машине... просто комплектация быват разная - где их побольше где поменьше - ну это как повезет :-)
То Пионер:
Посмотри тему "Опрос про 16 клапанники" я там все подробно и аргументированно расписал. Не бери 16-v. Я с ним горюшка уже хапнул и чувствую, что еще хлебану.
Не стоит оно того. 8 клапанник и проще и надежней и головняков меньше.
Посмотри тему "Опрос про 16 клапанники" я там все подробно и аргументированно расписал. Не бери 16-v. Я с ним горюшка уже хапнул и чувствую, что еще хлебану.
Не стоит оно того. 8 клапанник и проще и надежней и головняков меньше.
Пионеру:
Так аргументированный и окончательный эт только ты сам себе можешь дать, а мы так, мнения высказываем, кому-то нравится кому-то нет... Я когда покупал также маялся что брать, решил все-таки 16, пока не жалею (хотя может все еще впереди :-), а вон Горынычу не понравился...
Мое мнение, если движок самому немного довести, прошивка, нейтрализатор, то он конечно более мощный движок. десятое семейство тежеле 8-9, и с этим двигателем чувствует себя получше. я с приятелем (у него 083, годовалая 20000, тока вкатилась) для проверки динамики и пр. катался наперегонки, поочереди я на его, он на моей и наоборот, для объективности ощущений, и общий вывод, несмотря на значительную разницу в весе, 103 более динамичная во всех вариантах..
Насчет ремонта эт как повезет, можно и с карбюраторной намаяться, а прирост по мощности факт. Дополнительная мощность это более безопасное движение, обгоны и пр. она не помешает. выбирай
Так аргументированный и окончательный эт только ты сам себе можешь дать, а мы так, мнения высказываем, кому-то нравится кому-то нет... Я когда покупал также маялся что брать, решил все-таки 16, пока не жалею (хотя может все еще впереди :-), а вон Горынычу не понравился...
Мое мнение, если движок самому немного довести, прошивка, нейтрализатор, то он конечно более мощный движок. десятое семейство тежеле 8-9, и с этим двигателем чувствует себя получше. я с приятелем (у него 083, годовалая 20000, тока вкатилась) для проверки динамики и пр. катался наперегонки, поочереди я на его, он на моей и наоборот, для объективности ощущений, и общий вывод, несмотря на значительную разницу в весе, 103 более динамичная во всех вариантах..
Насчет ремонта эт как повезет, можно и с карбюраторной намаяться, а прирост по мощности факт. Дополнительная мощность это более безопасное движение, обгоны и пр. она не помешает. выбирай
Согласен! А мое мнение-есть умельцы,которые машину завалят за три месяца так,что она капремонта требует-это на 45 тысячах!(у нас в гаражах есть такой). А если за машиной следить-так она и ездить будет хорошо...А вообще не следить-так даж и Вольво накернется.....
Сырой "шестнадчик",сырой инжектор....Я слышал,что про шестерочный двигун говорили-"сырой"!! Ручки просушить надо,а не движки ругать....
Сырой "шестнадчик",сырой инжектор....Я слышал,что про шестерочный двигун говорили-"сырой"!! Ручки просушить надо,а не движки ругать....
To Maverick:
Про инжектор разговора не было. Инжектор система действительно надежная, и карбюратор она скоро вытеснит.
А про 16 кл, я уже писал в теме "Опрос про 16кл" и повторю здесь, что первые 3 месяца эксплуатации НОВОЙ машины я не вылезал из гарантийки и видел сколько там стоит 16кл и 8кл десяток. Примерно 5 к 1. А если бы ты слышал какими словами хозяева этих, по сути дела, нулевых машин поливали эти двигатели ...
Если тебе попался удачных экземпляр, то это не означает, что так будет у всех. Человек спрашивает, что брать. А утверждение о том, что 8v проще и надежнее 16v мне кажется однозначным. Если хочешь поспорить - пиши на было, поспорим.
Про инжектор разговора не было. Инжектор система действительно надежная, и карбюратор она скоро вытеснит.
А про 16 кл, я уже писал в теме "Опрос про 16кл" и повторю здесь, что первые 3 месяца эксплуатации НОВОЙ машины я не вылезал из гарантийки и видел сколько там стоит 16кл и 8кл десяток. Примерно 5 к 1. А если бы ты слышал какими словами хозяева этих, по сути дела, нулевых машин поливали эти двигатели ...
Если тебе попался удачных экземпляр, то это не означает, что так будет у всех. Человек спрашивает, что брать. А утверждение о том, что 8v проще и надежнее 16v мне кажется однозначным. Если хочешь поспорить - пиши на было, поспорим.
Горынычу
Поделись что на гарантийке попадалось чаще всего (по двигателю), может на что внимание обратить... У меня тока шкив коленвала проворачивало, так это и у 102 могло быть
Поделись что на гарантийке попадалось чаще всего (по двигателю), может на что внимание обратить... У меня тока шкив коленвала проворачивало, так это и у 102 могло быть
То Толстый:
Вначале у меня текли прокладки на свечных стаканах, масло было на 3 свечах, потом подтягивали ремень ГРМ (Они за один раз все сделать не могут. Один визит - одна операция). Потом постукивали гидрокомпенсаторы (что они там делали не знаю, я ее оставлял, потом забирал). Один раз менял датчик положения дроссельной заслонки и один раз датчик кислорода. Это по двигателю. Еще по мелочи было. Типа привода замка двери, багажника и т.д.
Это у меня, а у народа чаще всего проскакивал на пару зубьев ремень ГРМ и гнуло клапана. Ну и масло на свечах. Это через 1. Еще много народа стояло из-за прокладки картера, которое гонит масло.
Вначале у меня текли прокладки на свечных стаканах, масло было на 3 свечах, потом подтягивали ремень ГРМ (Они за один раз все сделать не могут. Один визит - одна операция). Потом постукивали гидрокомпенсаторы (что они там делали не знаю, я ее оставлял, потом забирал). Один раз менял датчик положения дроссельной заслонки и один раз датчик кислорода. Это по двигателю. Еще по мелочи было. Типа привода замка двери, багажника и т.д.
Это у меня, а у народа чаще всего проскакивал на пару зубьев ремень ГРМ и гнуло клапана. Ну и масло на свечах. Это через 1. Еще много народа стояло из-за прокладки картера, которое гонит масло.
Люди
У кого нибудь есть/ездил 2112 с 8клапанами? Насколько я понимаю она разрабатывалась под 16v и 14R, а 8v и 13R это откат назад. 12 хвалят за резвый движок и хорошие тормоза. Получается, если от этого отказаться, то все преимущества пропадают. Кузов тяжелее, а двигатель тот же что и на 083, тогда может имеет смысл 083 все-таки?
У кого нибудь есть/ездил 2112 с 8клапанами? Насколько я понимаю она разрабатывалась под 16v и 14R, а 8v и 13R это откат назад. 12 хвалят за резвый движок и хорошие тормоза. Получается, если от этого отказаться, то все преимущества пропадают. Кузов тяжелее, а двигатель тот же что и на 083, тогда может имеет смысл 083 все-таки?
To: Gorinich
По каким косвенным признакам определить можно, если можно вообще:
1. Течь прокладок на свечных стаканах
2. в норме ли ремень ГРМ
3. Стук гидрокомпенсаторов - а вообще, это возможно?
По каким косвенным признакам определить можно, если можно вообще:
1. Течь прокладок на свечных стаканах
2. в норме ли ремень ГРМ
3. Стук гидрокомпенсаторов - а вообще, это возможно?
Последнее (мылом не могу-глюки там на сервере) :8-ми клапанник конечно проще,надежнее-может быть....НО-менее мощный,менее годен для переделок и т.п.
А на сервисе на гарантийном-на Черняховского-больше 16клапановых-по-моему,только потому,что шестнадчик больше времени для сборки разборки требует...По крайней мере,когда я там шлялся 4 часа (меняли сальник,который при сборке на заводе забили отверткой)-видел их примерно поровну...Просто 8 клапановые быстрее уезжают.
Как мне кажется-в этом форуме ругаются на 16 V больше по привычке-т.е.-здесь видны только проблемы,а т.к. 8 клапанник проще-народ меньше спрашивает-как его починять.Вот и получается-что про поломки шестнадчика больше вопросов, и создается впечатление,что они ломаются гораздо чаще...
Вот например у нас в гаражах-четыре мне знакомых машины с 2112 движками-проблема серьезная была у одного-замаслил ремень ГРМ-он проскользнул,но клапана вродь не загнулись...
А так-проблем не особенно много-в пределах обычных рассейских машин;-)
А на сервисе на гарантийном-на Черняховского-больше 16клапановых-по-моему,только потому,что шестнадчик больше времени для сборки разборки требует...По крайней мере,когда я там шлялся 4 часа (меняли сальник,который при сборке на заводе забили отверткой)-видел их примерно поровну...Просто 8 клапановые быстрее уезжают.
Как мне кажется-в этом форуме ругаются на 16 V больше по привычке-т.е.-здесь видны только проблемы,а т.к. 8 клапанник проще-народ меньше спрашивает-как его починять.Вот и получается-что про поломки шестнадчика больше вопросов, и создается впечатление,что они ломаются гораздо чаще...
Вот например у нас в гаражах-четыре мне знакомых машины с 2112 движками-проблема серьезная была у одного-замаслил ремень ГРМ-он проскользнул,но клапана вродь не загнулись...
А так-проблем не особенно много-в пределах обычных рассейских машин;-)
To Sergey:
Течь прокладок на свечных стаканах можно определить по наличию масла на свечах.
Ремень ГРМ проверяется пальцем через маленькое окошко наверху с правой стороны двигателя (по ходу машины) там надо только заклушку вынуть.
Стук гидрокомпенсаторов ты сам услышишь, если он не дай бог появится.
To Maverick:
Счас, когда, я надеюсь, весь заводской брак устранили, у меня тоже, вроде, нормально работает. В пятницу еще поставил прошивку подинамичнее, дык вообще летает.
Течь прокладок на свечных стаканах можно определить по наличию масла на свечах.
Ремень ГРМ проверяется пальцем через маленькое окошко наверху с правой стороны двигателя (по ходу машины) там надо только заклушку вынуть.
Стук гидрокомпенсаторов ты сам услышишь, если он не дай бог появится.
To Maverick:
Счас, когда, я надеюсь, весь заводской брак устранили, у меня тоже, вроде, нормально работает. В пятницу еще поставил прошивку подинамичнее, дык вообще летает.
2 Gorinich: а где ты делал прошивку ?
Я тоже хочу..............НО................у меня 093...............инжектор.
Я тоже хочу..............НО................у меня 093...............инжектор.
To Черный Кот:
Фирма Автолада, Ветеринарная 9. Мне кажется, что они смогут прошить. Контроллеры скорее всего те же. Прошивками только отличаются. Могу дать телефон, если народ не сочтет это за рекламу.
У меня контроллер Январь 5.1 его прямо с компутера можно шить, только адаптер K-Line нужен. В следующий раз так и буду делать.
Фирма Автолада, Ветеринарная 9. Мне кажется, что они смогут прошить. Контроллеры скорее всего те же. Прошивками только отличаются. Могу дать телефон, если народ не сочтет это за рекламу.
У меня контроллер Январь 5.1 его прямо с компутера можно шить, только адаптер K-Line нужен. В следующий раз так и буду делать.
У меня Январь 5.1..................мне предлагают сделать 5.1.1....версия конца года. Я вот и думаю: делать или нет, будет ли толк.
Январь 5.1, движок 2111 - это попарно параллельный впрыск с датчиком кислорода.
Январь 5.1.1 движок 2111- одновременный впрыск без датчика кислорода.
Иными словами 5.1.1 это кастрированный 5.1 без схемы управления адсорбером и драйвера форсунок.
Январь 5.1.1 движок 2111- одновременный впрыск без датчика кислорода.
Иными словами 5.1.1 это кастрированный 5.1 без схемы управления адсорбером и драйвера форсунок.
Впринцепе, 16v и 8v не очень отличаются , только на скорости 16 делет 8. А проблемы... кому как повезет.
To ЯЯЯ: Не путай людей.
Эти движки и управление ими здорово отличаются. Сейчас 8v идут поголовно по норме Россия 83, а 16v - Евро 2, Евро 3.
Это означает обязательное наличие ДК и каталитического нейтрализатора со всеми вытекающими... 20 лошадей из воздуха не берутся. Головки блоков и механизм ГРМ совершенно различны. Отличается конструкция топливной рампы и система управления форсунками.
А преимущества проявляются не на скорости, а на оборотах двигателя. Просто у 16v максимальный крутящий момент достигается на 3800 об/мин, а у 8v немного ниже, ну и моменты эти, конечно, отличаются.
Эти движки и управление ими здорово отличаются. Сейчас 8v идут поголовно по норме Россия 83, а 16v - Евро 2, Евро 3.
Это означает обязательное наличие ДК и каталитического нейтрализатора со всеми вытекающими... 20 лошадей из воздуха не берутся. Головки блоков и механизм ГРМ совершенно различны. Отличается конструкция топливной рампы и система управления форсунками.
А преимущества проявляются не на скорости, а на оборотах двигателя. Просто у 16v максимальный крутящий момент достигается на 3800 об/мин, а у 8v немного ниже, ну и моменты эти, конечно, отличаются.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.