Как открыть капот 14-й? трос оборвался . Сделано!
g
gaRRy (Ыгрь)
16:54, 01.06.2007
Сабж собссно. видимо развалился колпачек, что за пружину тянет. как туда подлезть без вреда для авто?
фару снимать? или проще есть способы?
делитесь, умельцы...
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2007 12:31]
фару снимать? или проще есть способы?
делитесь, умельцы...
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2007 12:31]
17:03, 01.06.2007
снимаешь защиту, снимаешь защиту-пыльник. Суешь руку и открываешь за пружинку. Лучше на другой машине пере этим посмотреть где она находится.
A
A20C .
12:09, 02.06.2007
На восьмерках-девятках удавалось открывать хитрой формой изогнутым крючком.
А вот на 14-15 только ток, как описал
[quote][nickname]Валерий Анатольевич (zufa_66)
А вот на 14-15 только ток, как описал
[quote][nickname]Валерий Анатольевич (zufa_66)
g
gaRRy (Ыгрь)
12:30, 02.06.2007
Всем спасибо! Сделал. как и предполагал- сломался пластиковый наконечник троса, который тянет пружину.
Проблему решил кардинально- на конце троса есть металлическая бляшка, которая держит пластиковый колпачек- загнул петельку запорной пружины капота под колпачек до диаметра этой металлической штуки- теперь ломаться нечему в принципе.
Если будете так делать- берите хорошие пассатижи. Китайские Стайер сломались, т.к. сталь пружинная :-)
Проблему решил кардинально- на конце троса есть металлическая бляшка, которая держит пластиковый колпачек- загнул петельку запорной пружины капота под колпачек до диаметра этой металлической штуки- теперь ломаться нечему в принципе.
Если будете так делать- берите хорошие пассатижи. Китайские Стайер сломались, т.к. сталь пружинная :-)
g
gaRRy (Ыгрь)
12:32, 02.06.2007
Кстати, у меня защиты мотора нет, только пыльники. ТАк что мне проще было. Их даже откручивать полностью необязательно- лишь бы рука пролезла.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.