Лада- Приора
v
veb
Приора - улучшенная десятка???
для Вас это секрет?
d
dbone
для Вас это секрет?
нет это полностью новая разработка ваза, итальянской конторы по осваиванию денег и российского впк. В ней реализованы все современные разработки мирового автопрома.. А уж по колличеству агрегатов в изготовлении которых использовали нанотехнологии она наверное на 1 ом. месте в мире!
нет это полностью новая разработка ваза, итальянской конторы по осваиванию денег и российского впк. В ней реализованы все современные разработки мирового автопрома.. А уж по колличеству агрегатов в изготовлении которых использовали нанотехнологии она
наверное на 1 ом. месте в мире!
Опять?.... Ты же слово давал.... честное купеческое... что спорить не будешь.
d
dbone
Опять?.... Ты же слово давал.... честное купеческое... что спорить не будешь.
C чем простите спорить? Я верю рекламе. Все ведь хорошо. Она пойдет на экспорт в японию.
d
diam
В ближайшее время собираюсь приобрести, авто очень понравился.
По поводу "перелицованной десятки". Да, с боку очень напоминает. Это, пожалуй, единственное сходство. Не стоит забывать, что модификации подверглись более чем тысяча деталей, а это рестайлингом, даже глубоким, язык не поворачивается назвать. Разница очень ощутима.
Конечно, есть куда стремиться автовазу, но в целом авто для своего класса получился очень хороший.
По поводу "перелицованной десятки". Да, с боку очень напоминает. Это, пожалуй, единственное сходство. Не стоит забывать, что модификации подверглись более чем тысяча деталей, а это рестайлингом, даже глубоким, язык не поворачивается назвать. Разница очень ощутима.
Конечно, есть куда стремиться автовазу, но в целом авто для своего класса получился очень хороший.
Конечно, есть куда стремиться автовазу, но в целом авто для своего класса получился очень хороший.
КоммерсантЪ оценил это, как "Долгожданную новинку, опоздавшую на 10 лет, по качеству среднее между китайским и корейским автопромом, сильно завышеной ценой со скудным набором опций."
d
dbone
КоммерсантЪ
комерсант казел. может он ездит на сраном ланосе и прется от слова иномарка.
КоммерсантЪ оценил это, как "Долгожданную новинку, опоздавшую на 10 лет, по качеству среднее между китайским и корейским автопромом, сильно завышеной ценой со скудным набором опций."
Люди и силы, которые ненавидят всё Российское и хотят всеми средствами унирчтожить её могут понаписать хоть что )
Модель явно удачная, так что не нужно обращать особого внимания на всяких дебилов, катающихся на гавнистых х*йдаях и уз-дечках и рассуждающих с точки зрения превосходства иномарки над отечественным авто ;-)
l
low
хотелось бы в этой теме видеть все таки отзывы владельцев приоры! Да мне тоже бы хотелось чтоб за 280 т.р. машина была по качеству и характеристикам как беха 323, но ведь это не реально. Помоему цена-качество (во всяком случае заявленное качество) вполне приемлемы, кто предпочитает иномарки тоже
неплохо ведь теперь многие из них собираются на территории РФ!
Всем успехов и побольше отзывов!
Всем успехов и побольше отзывов!
600 км...полет нормальный...качество вполне устраивает
полгода решал что купить новую ино (ланан, логос...и .т.д) или бу ...выбор сделан...если через пару лет ваз внесет такое количество изменений в новый авто...думаю у ваза есть будующее
может он ездит на сраном ланосе и прется от слова иномарка.
Я дико извиняюсь, но неужели приора лучше "сраного лансера" ?
П
Пощляк(тм)
"Сраного ланоса", а не лансера
Теперь и на Лансера наезжают ;-)
l
ld_fanate
расскажите - что там представляет из себя отопитель Приоры? Он от десяточного сильно отличается? Или такойже с "ёлочкой"? В ноги водителя и пасажира как дует - лучше чем на десятках?
комерсант казел. может он ездит на сраном ланосе и прется от слова иномарка.
Это издательский дом такой. Журналы-газеты выпускает.
шумность терпимая , 9 положений ,4 скорости
особо пондравилось то, что сделали сопла по бокам торпеды...и рычаги регулировки у них (у сопел :-) ) номано двигаюца...впервые на вазах
плохо что не стало А (климат-контроля)...хоть он на 10
и был условным
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2007 10:56]
особо пондравилось то, что сделали сопла по бокам торпеды...и рычаги регулировки у них (у сопел :-) ) номано двигаюца...впервые на вазах
плохо что не стало А (климат-контроля)...хоть он на 10
и был условным
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2007 10:56]
l
ld_fanate
особо пондравилось то, что сделали сопла по бокам торпеды
ты мне лучше про отопление ног расскажи, а не про сопла У меня две десятки в эксплуатации (у родственников, не мои...но гайки в них крутить иногда прихоидтся). Дык на обоих зимой в ноги практически не дует - что вобщемто неудивилильно, учитывая дурацкий конструктив десяточного отопителя (особенно ёлочку).
Вот они сейчас на Калину поглядывают уже - вроде там чтото иное "родили" для отопления.
Как обстоит у Приоры с положёнием обдува "стёкла-ноги"? Хотябы девяточного комфорта и тепла в районе педалей можно добиться?
F
Fox103
У меня две десятки в эксплуатации (у родственников, не мои...но гайки в них крутить иногда прихоидтся). Дык на обоих зимой в ноги практически не дует - что вобщемто неудивилильно, учитывая дурацкий конструктив десяточного отопителя (особенно
ёлочку).
А фильтр отопителя не пробовали менять/чистить?
Пыли на нем собирается как в пылесосе...
После замены дует нормально. На зиму его вообще можно не ставить - пыли нет и намокать нечему будет.
Снежинки, правда залетают при запуске авто.
P
Profitrоl
Еще вопрос возник, а как с запотеванием стекла лобового в дождь?? Фильтр так же намокает и все плохо ?? Или все же изменили кострукцию к лучшему???
П
Пощляк(тм)
Еще вопрос возник, а как с запотеванием стекла лобового в дождь?? Фильтр так же намокает и все плохо ?? Или все же изменили кострукцию к лучшему???
про Калину расскажу - не запотевает. даже заднее, факт
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.