ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА
I
IKARUS
подскажите где в екатеринбурге можно купить или сделать планшайбы для задних дисковых тормозов на 8ку, и если можно цена вопроса. заранее благодарен
S
Sonc
К спотсменам.
Смысл какой от ДТ вы ожидаете? Эстетику?
Смысл какой от ДТ вы ожидаете? Эстетику?
I
IKARUS
Почему же эстетику. Надеюсь достигнуть конкретной практической цели-сокращения тормозного пути.
S
Sonc
сокращения тормозного пути.
ДТ тем более сзади вам в этом не помогут, ИМХО.
При этом вы будете бороться с перетормаживанием задней оси и отсутствием нормального ручника.
Потратьте лучше планируемую сумму на хорошую резину.
L
LAV'elas
При этом вы будете бороться с перетормаживанием задней
Эт чё такое?
и отсутствием нормального ручника.
А куда он денецца?
З.Ы. А глупые производители иномарок этого та незнают))))
S
Sonc
Эт чё такое?
В юз раньше передней уйдет.
А куда он денецца?
В дешевых вариантах тросиковый выкидывают и ставят гидравлический.
А глупые производители иномарок этого та незнают))))
Согласись, у них нормальные, расчитанные системы, а не сарайные перетачивания из ДТ Оки :-)
R
Raskat
при использовании ЗДТ используется гидравлический стояночный тормоз.
гидравлический ставят всегда. Т.К. только гидравлческий ручник способен придавить тормозные колодки к диску.
+ ЗДТ
1 сокращение тормозного пути
2 высокая эффективность торможения
- ЗДТ
1 Внесение изменений в тормозную систему авто запрещено
2 ВАЗовский тормозной контур - диагональный. при использовании стандартного контура появляется достаточно крутой снос авто в сторону.
3 при отказе одной из двух осей (перед зад) торможение становится хуже чем стандартное ВАЗовское.
4 гидравлика держит всего 2-4 часа, зимой и того меньше.
5 стандартные 8-ые магистрали не подходят, при самостоятельной замене магистралей не исключена возможность отказа ЗДТ на ходу
P.S. куплю силовой агрегат (ДВС+АКПП) от отечественного авто.
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2007 12:41]
В дешевых вариантах тросиковый выкидывают и ставят гидравлический.
гидравлический ставят всегда. Т.К. только гидравлческий ручник способен придавить тормозные колодки к диску.
+ ЗДТ
1 сокращение тормозного пути
2 высокая эффективность торможения
- ЗДТ
1 Внесение изменений в тормозную систему авто запрещено
2 ВАЗовский тормозной контур - диагональный. при использовании стандартного контура появляется достаточно крутой снос авто в сторону.
3 при отказе одной из двух осей (перед зад) торможение становится хуже чем стандартное ВАЗовское.
4 гидравлика держит всего 2-4 часа, зимой и того меньше.
5 стандартные 8-ые магистрали не подходят, при самостоятельной замене магистралей не исключена возможность отказа ЗДТ на ходу
P.S. куплю силовой агрегат (ДВС+АКПП) от отечественного авто.
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2007 12:41]
S
Sepa
Диски тормозят не лучше чем барабан. Их плюс это быстрое остывание.
Весь этот комплект выставлен в магазине Эльф за 10500. Из нутри диска стоят маленькие тормозные колодки для кучника. Комплект представлен в разрезе все понятно.
Весь этот комплект выставлен в магазине Эльф за 10500. Из нутри диска стоят маленькие тормозные колодки для кучника. Комплект представлен в разрезе все понятно.
R
Raskat
Весь этот комплект выставлен в магазине Эльф за 10500
Че за комплект такой.
Чтоб поставить ЗДТ необходимо слегка "ЗАФОРШИРОВАТЬ" заднюю балку. Т.К. дисковые тормоза крепятся на ступицу. а на задней балке штука под барабан. Чтоб ЗДТ встали необходима уникальная деталь, котора привариваться к балке.
S
Sepa
Чтоб ЗДТ встали необходима уникальная деталь, котора привариваться к балке.
Всё есть в наборе.
R
Raskat
Всё есть в наборе.
А он сертифицирован???? если нет то НАХ.. он нужен.
Не доверяю я ентим наборам для ТЮНИНХА, все всегда старался, стараюсь и буду стараться делать сам.
I
IKARUS
Друзья внимательно смотрите тему. Вопрс не стоит , нужны или нет ЗДТ, как их установить. Это все я для себя уже давно решил. Нужна конкретная деталь, о которой я вас и спрашивал. Кстати ни каких сварочных работ не потребуется, все собирается на болтах, а платить более 10000 р за сомнительный
комплект из магазина я ненамерен. Rfskat +1
I
IKARUS
Raskat, а у тебя такие стоят или просто инфы в инете почитал. Если стоят поделись опытом как делал. Почему стандартные магистрали не подходят?
R
Raskat
Кстати ни каких сварочных работ не потребуется, все собирается на болтах
год назад мы с товарисчами варили, т.к. не нашли другого метода. Че за метод у тебя? поделись надумками, иль материалом где это описано (желательно с фотками)
I
IKARUS
Что с чем вы варили. В инете через поиск полно инфы и с фото проблем нет. Ты мне напиши свои ощущения от ЗДТ и какие детали вы использовали.
I
IKARUS
АУУУУУУ Raskat
R
Raskat
Raskat, а у тебя такие стоят или просто инфы в инете почитал. Если стоят поделись опытом как делал. Почему стандартные магистрали не подходят?
всего понемногу... так то у товарисча, но в ближайшие выходные мы забуримся в гараж и сделам мой пепелац 21093i. ну ближе к делу.
Стояли но не у меня а у товарисча на 8-ке.
про магистрали. Левое переднее и правое заднее схватывает раньше чем правое переднее и левое заднее, или наоборот. Ентот ньанс исправили вакуумным насосом от иномарки (Honda) вроде от нее. магистрали использовали "гибридные" часть от 8-ки часть он копейки, часть от любой машины с ЗДТ (но последние вроде не пригодились). эти магистрали нужны т.к. 8-ые не дотянутся до суппортов (от восьмера взяли).
все собрали и все. плохо работают. прокачали- вроде лучше стало, но эффект был временный. Пото он там чето сам сделал так что я не в курсе.
щас напарник подсказал что есть так называемый прогрессивный вакуумник.
Ежели че то можем встретиться и пообщаться. но когда, я в городе и так редко бываю. В основном по области езжу.
S
Sonc
Из нутри диска стоят маленькие тормозные колодки для кучника. Комплект представлен в разрезе все понятно.
У многих иномарок так и сделано.
В прессе встречал суппорт для дискового тормоза с приводом для тросикового ручника. Вживую не видел...
R
Raskat
В прессе встречал суппорт для дискового тормоза с приводом для тросикового ручника. Вживую не видел...
Это ка так. нажимаем на педаль тормоза, автоматически встает ручник. такто ниче ежели тормозим до полной остановки, а если притормаживаем. Или моя фантазия чегото не поняла и непредставила
I
IKARUS
Raskat у вас дигональные контуры наверное были, поэтому и разница в тормозных усилиях. Но это если я правильно тебя понял.
Кстати сделаешь тормоза позвони мне плизз, я в городе постоянно, уезжаю в деревню только иногда на выходные
Кстати сделаешь тормоза позвони мне плизз, я в городе постоянно, уезжаю в деревню только иногда на выходные
S
Sonc
Это ка так. нажимаем на педаль тормоза, автоматически встает ручник. такто ниче ежели тормозим до полной остановки, а если притормаживаем. Или моя фантазия чегото не поняла и непредставила
Нет.
Попробую фотки поискать, я их из журнала сканировал.
Основной тормоз гидравлический. Из суппорта позади поршня торчит штырь, на котором рычаг. К рычагу уже тросик.
По всей видимости внутри суппорта винтовая вставка, при вращении которой поршень прижимается к диску. (описания к фото небыло).
I
IKARUS
Тормознул про телефон 89122842277 игорь
I
IKARUS
Кстати опять ушли от темы проо планшайбы. Неужели в индустриальном городе никто не сможет их сделать?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.