Падают обороты ХХ
D
DsA%
Машина ВАЗ 21074, карб.
Если стоишь в пробке и двигаясь небольшими пребежками, на холостом ходу обороты стремятся к 0, выезжаю из пробки еду минуты 2 со скоростью 50-60 км/ч, обороты приходят в норму и держутся около 1000.
Вчера в сервисе чистили карб, т.к. до этого жутко плавали обороты и так же падали причем более заметно когда резко тормозишь, чем сильнее тормозишь тем сильнее падают.
В чем проблема?
Если стоишь в пробке и двигаясь небольшими пребежками, на холостом ходу обороты стремятся к 0, выезжаю из пробки еду минуты 2 со скоростью 50-60 км/ч, обороты приходят в норму и держутся около 1000.
Вчера в сервисе чистили карб, т.к. до этого жутко плавали обороты и так же падали причем более заметно когда резко тормозишь, чем сильнее тормозишь тем сильнее падают.
В чем проблема?
D
DeadMike†
плохо карб почистили и не настроили нифига
D
DsA%
Дак если бы не настроили он бы постоянно выпендривался, а он тока когда в пробке газу дал проехал 3 метра газ отпустил затормозил обороты упали почти до 0, потом потихоньку возрастают где то до 500и так пока пробка не закончится.
D
DsA%
Подсос я так думаю тоже постоянно проявлялся бы? А тут какая то зависимость странная.
A
Alex0815
затормозил обороты упали почти до 0, потом потихоньку возрастают где то до 500и так пока пробка не закончится
явный подсос воздуха через вакуумник тормозов или его шланг (99%)...
Подсос я так думаю тоже постоянно проявлялся бы?
С чего это ? В двигателе горит не бензин, а топливо-воздушная смесь. Бедная смесь гореть не будет, равно как и слишком богатая. На ХХ и малых оборотах подсос воздуха очень сильно влияет на состав смеси, тк объем смеси, необходимый для работы двигателя небольшой и соответственно дополнительный воздух резко изменяет качество смеси (обедняет её), что приводит к остановке двигателя. При средних и высоких оборотах подсос воздуха влияет в меньшей степени, тк расход смеси большой. Поскольку карбюратор имеет автономную систему ХХ, то можно переобогатить смесь на ХХ, обеспечив стабильную работу двигателя. Соответственно симптомы подсоса воздуха - машина подтраивает на ХХ, ХХ нестабильный, нестабильная работа на переходных режимах (провал при резком нажатии на педаль газа). В то же время на средних и высоких оборотах двигатель работает нормально. Кроме того повышается расход в городском цикле, по трассе - расход в норме.
Поскольку изменения в работе двигателя явным образом связаны с нажатием на педаль тормоза, то соответственно единственным элементом, влияющим на двигатель является вакуумный усилитель тормозов. Отсюда и предположение - где копать.
D
DsA%
Попробовал стоя на месте нажать педаль тормоза, когда нажимаю ничего не происходит, когда отпускаю обороты немного возрастают, потом обратно. Это нормально?
кароче у меня такая же вещь происходит на 053, точь в точь как ты описал у меня точно так же , а вот ответ почему именно в пробках потомучто ты там чаще жмешь тормоз , спец сказал что это вакумник наелся, кароче вопрос в другом что делать дальше с этим вакумником ? менять /чинить ? скоко будет
стоить?
D
DsA%
ну я так понял что он не чинится, тока меняется. теперь вопрос какой лучше купить =)
D
DsA%
не думаю что так должно быть =) по крайней мере у меня раньше такого не было никогда
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.