Не Заводится ВАЗ-21093, карб. Вопрос решён: разряд аккумулятора, диодный мост.
S
Shnur_
Вопщем в полдень приехав к бабуле за рассадой, попытался завести авто (ВАз 21093, карб, 99год), но стартёр крутанул парураз и всё. Многократные попытки ни к чему не привели... Позвонил ряду знакомых, были перечислены следующие возможные неисправности: реле стартёра (отпадает, так как всё таки
прокручивает чуток ведь так "чих-чих...чих..........чих....................чих..."), сам стартёр (похоже тоже отпадает, смотрим далее почему), разряжен аккумулятор (включал фары - горят, но склоняюсь к этой причине изначально)... Проверил всякие провода, то да сё... кароче расстроился весь... Минут
40 прошло, решил на удачу ещё раз повернуть ключик: вуаля, машина завелась! (то есть стартёр работает, так ведь?) Думаю, значит всё-таки аккумулятор... Еду в сад под 120км/ч, обратно так же (достаточно долгое время в сумме)... Ну, думаю, зарядил полюбому (и на нейтралке со 120 до 80 катался, и
просто гонял спецом побыстрее)...
И вот засада: щас выхожу из дома машину на стоянку поставить - опять точно такая же фигня - стартёр чих-чих---чиииих... и усё
Вопрос 1: в чём причина (разряд аккумулятора? если да, то из-за чего? генератор?)?
Вопрос 2: где сейчас можно поковырять эти дела и за сколько денек? (и во скока ваще ремонт/замены генератора встанет?)
Вощем сижу и жду советов, ибо завтра очень хочеццо нормально уже ездитьс утра =\
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2007 18:35]
И вот засада: щас выхожу из дома машину на стоянку поставить - опять точно такая же фигня - стартёр чих-чих---чиииих... и усё
Вопрос 1: в чём причина (разряд аккумулятора? если да, то из-за чего? генератор?)?
Вопрос 2: где сейчас можно поковырять эти дела и за сколько денек? (и во скока ваще ремонт/замены генератора встанет?)
Вощем сижу и жду советов, ибо завтра очень хочеццо нормально уже ездитьс утра =\
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2007 18:35]
S
Shnur_
ах да, ещё несколько деталей:
-может ли вопрос быть в диодном мосте или ещё там каких-то неизвестных мне местах?
-щас вот когда вечером пытался завести - обратил внимание - толстый провод от аккумулятора к стартёру очень горячий был...
-машина походу греется всё-таки сильно, вентилятор после выключения авто ещё с полминуты-минуту работает - может из-за него всё разрядилось?
-может ли вопрос быть в диодном мосте или ещё там каких-то неизвестных мне местах?
-щас вот когда вечером пытался завести - обратил внимание - толстый провод от аккумулятора к стартёру очень горячий был...
-машина походу греется всё-таки сильно, вентилятор после выключения авто ещё с полминуты-минуту работает - может из-за него всё разрядилось?
S
Shnur_
ах да... аккумулятор варта (ему только год), на 62 А....
i
ivanzzz!
Может у тебя клемы на аккумуляторе окислились, попробуй прочисти их и всё норм будет (у меня такая же вата была, ключ поворачивается и происходит токащелчок, клемы протёр и всё норм)
Если сделаешь отпишись потом!!!
Если сделаешь отпишись потом!!!
S
Shnur_
Может у тебя клемы на аккумуляторе окислились, попробуй прочисти их и всё норм будет
блин, пряма щас пойду чистить... чуток попозже отпишу...
R
Radar
опять точно такая же фигня - стартёр чих-чих---чиииих... и усё
Масса на движок.
В
ВалБ
Подключи на прямую стартёр к + акума.
1) Поворачиваешь ключ зажигания в положение № 1.
2) Поставить передачу в коробке на нейтраль.
3) Взять провод и соединить + акума с контактом на который приходит красный провод .( предворительно отсоединив красный провод)
Если заводится хорошо значит окислились контакты на стартёре или в контактной группе в положении №2.
1) Поворачиваешь ключ зажигания в положение № 1.
2) Поставить передачу в коробке на нейтраль.
3) Взять провод и соединить + акума с контактом на который приходит красный провод .( предворительно отсоединив красный провод)
Если заводится хорошо значит окислились контакты на стартёре или в контактной группе в положении №2.
S
Shnur_
отпишись
кароче сел - повернул -завелась, зараза... плюнул, поставил на стоянку, завтра поеду с утра в сервис =]
S
Shnur_
Взять провод и соединить + акума с контактом на который приходит красный провод .
так ведь с + аккума толстый чёрный провод напрямую идёт на стартёр вроде, нет?
Л
ЛуныйТракторист
чик-чик это что? если это чикает реле стартера, то паходу ето втягивающее реле стартера (подгарели пятаки), не знаю точно на девятке как, а вообще разбиреш реле стартера (малинка черна штучка на крыле или рядом) замыкаеш ключем два контакта с гайками на стартере и включае релюшку рукой, т.е. в цепи
ты напремую включаеш стартер и релюшкой включаеш втягиваюшее чтоб бендикс втянулся................
o
ortodox.
щас вот когда вечером пытался завести - обратил внимание - толстый провод от аккумулятора к стартёру очень горячий был...
плюнул, поставил на стоянку,
с такими симптомами нехило бы ещё и клемму плюсовую с аккума сдёрнуть, мало ли что
ток в "толстом" проводе идёт по следующему пути: "плюс"-силовые контакты втягивающего реле-"плюсовой" контакт обмотки стартёра-масса. никаких предохранителей в этих цепях не предусмотрено, сечение провода более, чем приличное. если коротнёт ночью на стоянке, последствия могут быть печальными
PS этой зимой чуть не поимел такие последствия, проблема была в "толстом" стартерном проводе
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2007 22:10]
Л
ЛуныйТракторист
тока на нетраль поставь, заведется она если зажигание включено будет............
Л
ЛуныйТракторист
даа реально такто, слышал что десяки вообше сами стартер так включают, сробатывает реле, машина на скорости, начинает ехать, упирается в стену, нагреваются провода, ну и горит
че сидиш беги!!!!!провода счупай, да клейми сдергивай...........................
и есче ты отпиши че было то всетаки...............охота же в умники попасть.................
че сидиш беги!!!!!провода счупай, да клейми сдергивай...........................
и есче ты отпиши че было то всетаки...............охота же в умники попасть.................
S
Shnur_
сечение провода более, чем приличное
у меня этот толстый провод из кучи мелких состоит, я смотрел :-)
S
Shnur_
даа реально такто, слышал что десяки вообше сами стартер так включают, сробатывает реле, машина на скорости, начинает ехать, упирается в стену, нагреваются провода, ну и горит
ну чо-то ваще ужосы какие-то говорите!
S
Shnur_
чик-чик это что?
это как если бы обычно стартёр крутился тока очень медленно. с большими паузами.
клемы
клемы кстати нормальные вроде, "белого" на них не было, затянуты сильно.
толстый провод от аккумулятора к стартёру очень горячий был...
мне кажется это из-за того, что там вообще горячо так под капотом :-) и один из шлангов рядом с этим проводом аккурат проходит.
Л
ЛуныйТракторист
ну чо-то ваще ужосы какие-то говорите!
за че купил..............
попробуй замкнуть те два контакта на сартере с гайками на 13, они искрить будут, но это это ты включиш стартер в холостую, он как робит?.............
а так это может быть что угодно:
кумулятор, расыпались пластипны - выдает мало напруги-замени попробуй
стартер-втулки клинят, обмотка коротит - снимать пробовать на полу, но обязательно под нагрузкой
и проста вся мелка , проводочки, клеймы контакты - шевели чисти проверяй
Прошу без мата
[Сообщение изменено модератором 28.05.2007 09:23]
S
Shnur_
хз, мне чо-то говорят, что тупо щётки генератора :-)
Л
ЛуныйТракторист
хз, мне чо-то говорят, что тупо щётки генератора
кумулятор, расыпались пластипны - выдает мало напруги-замени попробуй
S
Shnur_
проехался рано с утра по сервисам - все электрики с 9 работают, блин )))) поэтому хочешь не хочешь надо ехать в рабочее время...
Посоветйте тогда куда лучше поехать? (желательно Центр) Подумываю в Юму на Университетском, там электрик норм?...
Посоветйте тогда куда лучше поехать? (желательно Центр) Подумываю в Юму на Университетском, там электрик норм?...
V
VIT09
Для начала проверь тестером контакт "массы" с кузовом. Еще так может глючить сигналка. Скинь клемму аккумулятора секунд на 30.
S
Shnur_
сигналка
старенький фараон... чо-то не думаю, что она... (правда перед тем как в первый раз вся эта жопа появилась как раз срабатывала сигналка - мужик пнул по колесу, чтоб я дорогу освободил, а я как раз уже выходил из подъезда - неужели это как-то повлияло??? о_О)
Для начала проверь тестером контакт "массы" с кузовом
угу, умел бы я ещё это делать =)
S
Shnur_
и ещё особенность: когда 2ой раз вечером заводить пытался: по привычке чо-то магнитолу включал... и када ключег поворачиваешь -чииих---чиих-чииииих - магнитола временно вырубалась )
A
Alex0815
что может быть:
- клемы на аккуме,
- плохая масса на движке,
- аккумулятор (как вариант поменяться аккумом с другом и поездить на заранее исправном аккуме),
- реле стартера (если оно щелкает, не факт что исправно, бывает что контакты подгорают или недовключаются),
- втягивающее реле стартера (тоже не факт что если щелкает - то исправно),
- сам стартер (щетки или просто "засран" т.е. грязи много, или еще что-то),
- генератор (но в этом случае вряд ли, т.к. про горящую лампу зарядки ни слова),
горела бы лампа зарядки...
при продолжительном кручении стартером он нагревается...
не должно...
для зарядки аккума на передаче ездить надо...
при включении зажигания на неработающем двигателе лампа зарядкии аккума горит?
- клемы на аккуме,
- плохая масса на движке,
- аккумулятор (как вариант поменяться аккумом с другом и поездить на заранее исправном аккуме),
- реле стартера (если оно щелкает, не факт что исправно, бывает что контакты подгорают или недовключаются),
- втягивающее реле стартера (тоже не факт что если щелкает - то исправно),
- сам стартер (щетки или просто "засран" т.е. грязи много, или еще что-то),
- генератор (но в этом случае вряд ли, т.к. про горящую лампу зарядки ни слова),
может ли вопрос быть в диодном мосте или ещё там каких-то неизвестных мне местах?
горела бы лампа зарядки...
толстый провод от аккумулятора к стартёру очень горячий
был...
при продолжительном кручении стартером он нагревается...
вентилятор после выключения авто ещё с полминуты-минуту работает - может из-за него всё разрядилось?
не должно...
и на нейтралке со 120 до 80 катался
для зарядки аккума на передаче ездить надо...
при включении зажигания на неработающем двигателе лампа зарядкии аккума горит?
S
Shnur_
неработающем двигателе лампа зарядкии аккума горит?
в нижней строке приборной панели посередине аккумуляторик с + и -? красненький? постоянно горит, когда еду не горит.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.