Не Заводится ВАЗ-21093, карб. Вопрос решён: разряд аккумулятора, диодный мост.

Вопщем в полдень приехав к бабуле за рассадой, попытался завести авто (ВАз 21093, карб, 99год), но стартёр крутанул парураз и всё. Многократные попытки ни к чему не привели... Позвонил ряду знакомых, были перечислены следующие возможные неисправности: реле стартёра (отпадает, так как всё таки прокручивает чуток ведь так "чих-чих...чих..........чих....................чих..."), сам стартёр (похоже тоже отпадает, смотрим далее почему), разряжен аккумулятор (включал фары - горят, но склоняюсь к этой причине изначально)... Проверил всякие провода, то да сё... кароче расстроился весь... Минут 40 прошло, решил на удачу ещё раз повернуть ключик: вуаля, машина завелась! (то есть стартёр работает, так ведь?) Думаю, значит всё-таки аккумулятор... Еду в сад под 120км/ч, обратно так же (достаточно долгое время в сумме)... Ну, думаю, зарядил полюбому (и на нейтралке со 120 до 80 катался, и просто гонял спецом побыстрее)...
И вот засада: щас выхожу из дома машину на стоянку поставить - опять точно такая же фигня - стартёр чих-чих---чиииих... и усё 8(

Вопрос 1: в чём причина (разряд аккумулятора? если да, то из-за чего? генератор?)?
Вопрос 2: где сейчас можно поковырять эти дела и за сколько денек? (и во скока ваще ремонт/замены генератора встанет?)

Вощем сижу и жду советов, ибо завтра очень хочеццо нормально уже ездитьс утра =\

[Сообщение изменено пользователем 28.05.2007 18:35]
0
Shnur_
ах да, ещё несколько деталей:
-может ли вопрос быть в диодном мосте или ещё там каких-то неизвестных мне местах?
-щас вот когда вечером пытался завести - обратил внимание - толстый провод от аккумулятора к стартёру очень горячий был...
-машина походу греется всё-таки сильно, вентилятор после выключения авто ещё с полминуты-минуту работает - может из-за него всё разрядилось?
0
Shnur_
ах да... аккумулятор варта (ему только год), на 62 А....
0
ivanzzz!
Может у тебя клемы на аккумуляторе окислились, попробуй прочисти их и всё норм будет (у меня такая же вата была, ключ поворачивается и происходит токащелчок, клемы протёр и всё норм)
Если сделаешь отпишись потом!!!
0
Shnur_
От пользователя ivanzzz!
Может у тебя клемы на аккумуляторе окислились, попробуй прочисти их и всё норм будет

блин, пряма щас пойду чистить... чуток попозже отпишу...
0
Radar
От пользователя Shnur_
опять точно такая же фигня - стартёр чих-чих---чиииих... и усё

Масса на движок.
1 / 0
ВалБ
Подключи на прямую стартёр к + акума.
1) Поворачиваешь ключ зажигания в положение № 1.
2) Поставить передачу в коробке на нейтраль.
3) Взять провод и соединить + акума с контактом на который приходит красный провод .( предворительно отсоединив красный провод)
Если заводится хорошо значит окислились контакты на стартёре или в контактной группе в положении №2.
0
Shnur_
От пользователя ivanzzz!
отпишись

кароче сел - повернул -завелась, зараза... плюнул, поставил на стоянку, завтра поеду с утра в сервис =]
0
Shnur_
От пользователя ВалБ
Взять провод и соединить + акума с контактом на который приходит красный провод .

так ведь с + аккума толстый чёрный провод напрямую идёт на стартёр вроде, нет?
0
ЛуныйТракторист
чик-чик это что? если это чикает реле стартера, то паходу ето втягивающее реле стартера (подгарели пятаки), не знаю точно на девятке как, а вообще разбиреш реле стартера (малинка черна штучка на крыле или рядом) замыкаеш ключем два контакта с гайками на стартере и включае релюшку рукой, т.е. в цепи ты напремую включаеш стартер и релюшкой включаеш втягиваюшее чтоб бендикс втянулся................
0
ortodox.
От пользователя Shnur_
щас вот когда вечером пытался завести - обратил внимание - толстый провод от аккумулятора к стартёру очень горячий был...


От пользователя Shnur_
плюнул, поставил на стоянку,

с такими симптомами нехило бы ещё и клемму плюсовую с аккума сдёрнуть, мало ли что
ток в "толстом" проводе идёт по следующему пути: "плюс"-силовые контакты втягивающего реле-"плюсовой" контакт обмотки стартёра-масса. никаких предохранителей в этих цепях не предусмотрено, сечение провода более, чем приличное. если коротнёт ночью на стоянке, последствия могут быть печальными
PS этой зимой чуть не поимел такие последствия, проблема была в "толстом" стартерном проводе

[Сообщение изменено пользователем 27.05.2007 22:10]
0
ЛуныйТракторист
тока на нетраль поставь, заведется она если зажигание включено будет............
0
ЛуныйТракторист
даа реально такто, слышал что десяки вообше сами стартер так включают, сробатывает реле, машина на скорости, начинает ехать, упирается в стену, нагреваются провода, ну и горит



От пользователя Shnur_


че сидиш беги!!!!!провода счупай, да клейми сдергивай...........................

и есче ты отпиши че было то всетаки...............охота же в умники попасть.................
0
Shnur_
От пользователя ortodox
сечение провода более, чем приличное

у меня этот толстый провод из кучи мелких состоит, я смотрел :-)
0
Shnur_
От пользователя ЛуныйТракторист
даа реально такто, слышал что десяки вообше сами стартер так включают, сробатывает реле, машина на скорости, начинает ехать, упирается в стену, нагреваются провода, ну и горит

ну чо-то ваще ужосы какие-то говорите!
0
Shnur_
От пользователя ЛуныйТракторист
чик-чик это что?

это как если бы обычно стартёр крутился тока очень медленно. с большими паузами.
От пользователя ivanzzz!
клемы

клемы кстати нормальные вроде, "белого" на них не было, затянуты сильно.
От пользователя Shnur_
толстый провод от аккумулятора к стартёру очень горячий был...

мне кажется это из-за того, что там вообще горячо так под капотом :-) и один из шлангов рядом с этим проводом аккурат проходит.
0
ЛуныйТракторист
От пользователя Shnur_
ну чо-то ваще ужосы какие-то говорите!

за че купил..............

попробуй замкнуть те два контакта на сартере с гайками на 13, они искрить будут, но это :cen: это ты включиш стартер в холостую, он как робит?.............

а так это может быть что угодно:
кумулятор, расыпались пластипны - выдает мало напруги-замени попробуй

стартер-втулки клинят, обмотка коротит - снимать пробовать на полу, но обязательно под нагрузкой

и проста вся мелка :cen:, проводочки, клеймы контакты - шевели чисти проверяй


Прошу без мата

[Сообщение изменено модератором 28.05.2007 09:23]
0
Shnur_
хз, мне чо-то говорят, что тупо щётки генератора :-)
0
ЛуныйТракторист
От пользователя Shnur_
хз, мне чо-то говорят, что тупо щётки генератора :-)


От пользователя ЛуныйТракторист
а так это может быть что угодно:
кумулятор, расыпались пластипны - выдает мало напруги-замени попробуй
0
Shnur_
проехался рано с утра по сервисам - все электрики с 9 работают, блин )))) поэтому хочешь не хочешь надо ехать в рабочее время...
Посоветйте тогда куда лучше поехать? (желательно Центр) Подумываю в Юму на Университетском, там электрик норм?...
0
VIT09
Для начала проверь тестером контакт "массы" с кузовом. Еще так может глючить сигналка. Скинь клемму аккумулятора секунд на 30.
0
Shnur_
От пользователя VIT09
сигналка

старенький фараон... чо-то не думаю, что она... (правда перед тем как в первый раз вся эта жопа появилась как раз срабатывала сигналка - мужик пнул по колесу, чтоб я дорогу освободил, а я как раз уже выходил из подъезда - неужели это как-то повлияло??? о_О)
От пользователя VIT09
Для начала проверь тестером контакт "массы" с кузовом

угу, умел бы я ещё это делать =)
0
Shnur_
и ещё особенность: когда 2ой раз вечером заводить пытался: по привычке чо-то магнитолу включал... и када ключег поворачиваешь -чииих---чиих-чииииих - магнитола временно вырубалась )
0
Alex0815
что может быть:
- клемы на аккуме,
- плохая масса на движке,
- аккумулятор (как вариант поменяться аккумом с другом и поездить на заранее исправном аккуме),
- реле стартера (если оно щелкает, не факт что исправно, бывает что контакты подгорают или недовключаются),
- втягивающее реле стартера (тоже не факт что если щелкает - то исправно),
- сам стартер (щетки или просто "засран" т.е. грязи много, или еще что-то),
- генератор (но в этом случае вряд ли, т.к. про горящую лампу зарядки ни слова),

От пользователя Shnur_
может ли вопрос быть в диодном мосте или ещё там каких-то неизвестных мне местах?

горела бы лампа зарядки...
От пользователя Shnur_
толстый провод от аккумулятора к стартёру очень горячий был...

при продолжительном кручении стартером он нагревается...

От пользователя Shnur_
вентилятор после выключения авто ещё с полминуты-минуту работает - может из-за него всё разрядилось?

не должно...

От пользователя Shnur_
и на нейтралке со 120 до 80 катался

для зарядки аккума на передаче ездить надо...

при включении зажигания на неработающем двигателе лампа зарядкии аккума горит?
0
Shnur_
От пользователя Alex0815
неработающем двигателе лампа зарядкии аккума горит?

в нижней строке приборной панели посередине аккумуляторик с + и -? красненький? постоянно горит, когда еду не горит.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.