Глохнет при перегреве. В чем причина?
m
mivas
Доброго времени суток! Вот и лето пришло :-) Подскажите, пожалуйста причину и как она устраняется? Автомобиль при нажатии на педаль газа обороты набирает не сразу, примерно через секунду, особенно это выражено при перегретом двигателе. Невозможно трогаться в гору - либо глохнет, либо успеваешь
откатиться с метр назад, пока разгазуешь... датчик какой-то ерундит или...?
Авто - ВАЗ-21114, 1,6 л, 16V, пробег около 15 тыс.км. Заранее спасибо!
Авто - ВАЗ-21114, 1,6 л, 16V, пробег около 15 тыс.км. Заранее спасибо!
Y
Yurik С™
Может ярко выраженное продолжение моей темы?
Хотя пробег слишком маловат....
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=331296...
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2007 15:44]
Хотя пробег слишком маловат....
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=331296...
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2007 15:44]
m
mivas
2 Игорь 09
А что тока не хватает, что-ли? :-)
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2007 15:44]
А что тока не хватает, что-ли? :-)
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2007 15:44]
m
mivas
Может ярко выраженное продолжение моей темы?
да нет, тут клапана вроде ни причем, похоже на датчик расхода воздуха...
но я дилетант, может специалисты сталкивались с такой неисправностью :-)
Масса плохая на вентиляторе. Там ппц всё по идиотский сделано. Если масса на вентилятор плохая, то он её берёт по проводам идущим от блока релюшек, которая находится там же где контроллер. В итоге на самом контроллере напряжение падает примерно до 8В и машина впадает в туп.
m
mivas
Если масса на вентилятор плохая
по схеме смотрел, масса идет через клеммы датчика вкл вент. и блок-фары, а потом общий кабель, что-ли? смотреть, наверное в клеммах или продублировать еще сразу на массу?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.