датчик давления масла
g
gur
На своём ВАЗ 2110 месяц назад из-за недостаточного давления масла (подзабило маслоприёмник, на холостых хватало, а на оборотах нет) сжог мотор. Чтобы этого не произошло в будущем хочу поставить датчик давления масла от ВАЗ 2106. Если ктонибудь это делал, то подскажите как.
V
VictorNT
Делал на 2107 (но там мотор как на 2106). Пришлось докупить датчик давления ММ393А (цилиндр объемом около 100мл) и переходник (банальный тройник с резьбами). + с проводкой и с приборкой поработать.
Вообще-то этот показиметр давления и не нужен так-то если исправен штатный датчик и лампочка аварийного давления масла. Хотя с показиметром спокойнее как-то
Вообще-то этот показиметр давления и не нужен так-то если исправен штатный датчик и лампочка аварийного давления масла. Хотя с показиметром спокойнее как-то
Р
Рrасtiс™
я себе на 08 ставил датчик и показометр от 2106, ничего интересного он не покажет, вполне хватает лампы аварийной ну а если
хочется наблюдать как давление меняется то можно поставить)))) как уже и говорилось понадобится тройник(очень сложно найти в магазах), сам датчик ну и показометр, подключение там проще некуда)) Тока вот придется чуток с проводами на самом показометре поразбираться, хотя если схема есть то проблем не
возникнет
Вообще-то этот показиметр давления и не нужен так-то если исправен штатный датчик и лампочка аварийного давления масла
S
Sonc
На показометр постоянно смотреть не будешь ведь.
Р
Рrасtiс™
Тока на перекрестке будет, когда обороты будут около 7 тыр На показометр постоянно смотреть не будешь ведь.
:-d
Л
03Л0бЛеHый
очень сложно найти в магазах
)))) в магазе 120 р. практически в любом
я себе на пятерку поставил
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
я это делал потому что хотел тахометр на 05 которого нет изначально и попути всё остальное зацепил
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
A
A20C .
в магазе 120 р. практически в любом
Сёдня видел за 75.
Сам себе на 83 двигатель ставил, весьма полезная штука зимой-чем больше отклоняется стрелка, тем менее прогрет двигатель.Но показания -+ лапоть.
А если по теме, то лучше обычный манометр на 10 атм через медную трубку в салон вывести.
Манометры продаются в магазине при уралтехгазе(мантажников 3) и стоят рубцов 80.
З.Ы. При 5600 об/мин давления масла должно быть 4.5-5.5 атм, но не более.
V
VictorNT
А если по теме, то лучше обычный манометр на 10 атм через медную трубку в салон вывести.
Опасная вещь! Масляную магистраль двигателя (!) под давлением (!!) выводить в салон (!!!) где это всё может лопнуть в случае (не дай Бог) ДТП и обделать обделавшегося водителя горячим маслом.
K
KROT
Опасная вещь! Масляную магистраль двигателя (!) под давлением (!!) выводить в салон (!!!) где это всё может лопнуть в случае (не дай Бог) ДТП и обделать обделавшегося водителя горячим маслом.
Да лопнет и без ДТП. Вибронагруженный агрегат (двигатель) соединять с относительно неподвижным кузовом.
через медную
Низя :-)
C Уважением KROT.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.