При торможении авто глохнет?
ВАЗ 21099, карб, ГБО. При торможении авто на газу начинает глохнуть, конденсат слил, а еще в чем м.б. дело не знаю
W
WSV
Гидровакуумный усилитель. Мембрана.
S
Sepa
он исправно работает
Заблуждайтесь.
На холостом ходу нажми на тормоз и посмотри на стрелку тахометрь. Если качнулась, вакум в мусорку.
t
timsa™
а мне всегда казалось что она и должна качаться. вакуумный усилитель тормозов при работе должен создавать доп. нагрузку на движок.
S
Sepa
Если бы вакуумник не исправен, то наверное затруднялось бы торможение
Не всегда. У меня не исправный вакумник сам тормозил и оченьотлично. Шланг сдергивать через каждый км. приходилось.
A
Artem_DTM [YESteam]
может мембрана, а может шланг засрался!
b
blag30
а мне всегда казалось что она и должна качаться. вакуумный усилитель тормозов при работе должен создавать доп. нагрузку на движок.
поменял вакумник -стрелка тахометра перестала реагировать, причем менял вместе с гл.тормозным цилиндром, т.к. мембрану разьедает тормозуха. пробовать ремкомплектом востановить тормз. цилиндр не пытался
такая же проблема 2109 карб на малых аборотах глохнет чут оборотов прибавить и нормально 1 выход в сервис гнать ее буду)
У меня так реагирует только на газу, а на бензе все нормально. А вакуумник исправный на х.х. нажимал тормоз стрелка не плавает, а обороты падают только при торможении на газу, сейчас поднял холостые стало лучше, не глохнет, но падение оборотов осталось. Может с редуктором что, раньше такие ситуации
у людей были из-за конденсата, но я его слил, да и не было его почти. Подскажите, если с редуктором то как это исправить
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2007 08:23]
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2007 08:23]
R
Radar
У меня при многократном быстром нажатии обороты повышаются. При однократном не влияет. Сузука.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.