Очистка клемм
m
mayal
Добрый день всем присутствующим!
Начиталась опять Автоледи (отдельное спасибо за это удовольствие E1Lenchik ), и это натолкнуло меня на мысль задать вопрос.
Как и чем можно очистить клеммы аккума?
История такая - машина была жива-здорова, один раз ей чистили клеммы в ААС на Большакова (спасибо им).
Сдала машину в автолайн, упомянутый в других темах, и вернули мне машину с "хорошо закрученными клеммами", как они мне сказали.
Я уж не говорю о том что после их вмешательства лампочка генератора не горит никогда, а стрелка лежит в белой зоне и вылезает оттуда по собственному желанию. И когда вылезает - оказывается в конце зеленой зоны. А потом опять в белую уходит.
Так вот открыв капот я обнаружила что в клеммы засунуты железки (железные палочки) и только потом клеммы затянуты.
На вид они (клеммы) сильно грязные.
Может быть это из за клемм стрелка и лампочка так себя ведут?
И если да, то смогу ли я сама их зачистить? Как? Чем?
Может быть лучше сразу менять клеммы?
Всем заранее спасибо.
Начиталась опять Автоледи (отдельное спасибо за это удовольствие E1Lenchik ), и это натолкнуло меня на мысль задать вопрос.
Как и чем можно очистить клеммы аккума?
История такая - машина была жива-здорова, один раз ей чистили клеммы в ААС на Большакова (спасибо им).
Сдала машину в автолайн, упомянутый в других темах, и вернули мне машину с "хорошо закрученными клеммами", как они мне сказали.
Я уж не говорю о том что после их вмешательства лампочка генератора не горит никогда, а стрелка лежит в белой зоне и вылезает оттуда по собственному желанию. И когда вылезает - оказывается в конце зеленой зоны. А потом опять в белую уходит.
Так вот открыв капот я обнаружила что в клеммы засунуты железки (железные палочки) и только потом клеммы затянуты.
На вид они (клеммы) сильно грязные.
Может быть это из за клемм стрелка и лампочка так себя ведут?
И если да, то смогу ли я сама их зачистить? Как? Чем?
Может быть лучше сразу менять клеммы?
Всем заранее спасибо.
W
WSV
Может быть лучше сразу менять клеммы и АККУМУЛЯТОР?
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2007 11:44]
H
HDD
ничего не понял про палочки...
ога
клеммы должны быть чистые контактной частью, а также плотно прижаты и хорошо затянуты. вот и вся премудрость.
Наждачной бумагой потрите. Они свинцовые, легко очищаются.
ога
клеммы должны быть чистые контактной частью, а также плотно прижаты и хорошо затянуты. вот и вся премудрость.
W
WSV
ничего не понял про палочки...
просто под зажимы были подложены "палочки". типа для уплотнения контакта. На самом деле это так-то завал для свинцовых клемм аккума...
S
Sonc
ничего не понял про палочки...
Гвоздиков напихали. Клеммы небос тонкие, латунные.
Лучше клеммы с проводом поменять.
Для российских авто рекомендую брать 10-точные из толстой латуни, у которых стягивающий болт не горизонтально, а под углом.
Перед установкой обильно смазать литолом штыри аккума и после установки всю конструкцию сверху.
m
mayal
Да, клеммы латунные. Да да, литолом все смазано!
Может это и не из за клемм, может диодный мост решил помереть в очередной раз.
Может это и не из за клемм, может диодный мост решил помереть в очередной раз.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.