Все еще греется двигатель ВАЗ-21093
u
unlexx_yandex
Греется двигатель по показометру на панеле показывает 115 (т.е. очень близко к красной зоне). При этом постоянно работает вентелятор. Если включить печку и вентлятор печки, то уменьшается температура до уровня чуть правее середины между 90 и началом красной зоны. В субботу поменял снова термостат -
эффект ноль. Помпу проверяли все в порядке - крыльчатка металлическая. люфта нет. На трассе не охлаждается. при приезде в гараж вентелятор работал еще около минуты :-( Тосол при этом не выдавливает. Советуют промыть радиатор (продуть, поменять). говорят еще бывает зажигание. Вопрос в следующем.
Подскажите хорошие способы диагностики засоренности радиатора. И может есть на форуме спецы по настройке зажигания? Хотя заводится машина четко.
u
unlexx_yandex
В дополнение скажу что компрессия 12 12 12 12
И
ИванVP(2105)
лопасти крыльчатки помпы нормальные по высоте?
термостат точно открывается?
сам вентилятор "крутится хорошо", не умирает?
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2007 09:26]
термостат точно открывается?
сам вентилятор "крутится хорошо", не умирает?
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2007 09:26]
В том году... летом... спецом ездил на третьей (80 - 90 км/час) по трассе.... дабы охладить вентилятор, помогало.... В этом году как то забыл про это....
И действительно ... на 4-ой по трассе движок не охлаждается, а наоборот... нагревается. Но правда не так фатально.... гденить до 95-100 гр.... в пределах нормы.
У меня четырехступка. ваз 2108
И действительно ... на 4-ой по трассе движок не охлаждается, а наоборот... нагревается. Но правда не так фатально.... гденить до 95-100 гр.... в пределах нормы.
У меня четырехступка. ваз 2108
S
Shnur_
тоже немного влезу... а вообще до скольки безопасно может греться машинка? а то у меня подозрения, что у меня тоже не всё хорошо с этим... стрелка стабильно стоит между 90 и красной зоной (100-105 получается где-то).... вентилятор работает после долгой поездки после выключения где-то с полминуты...
это нормально или нет? :-) и что делать ,если не нормально? [я чайнег]
A
Alex0815
100-105 получается где-то
нормально для инжектора...
вентилятор работает после долгой поездки после выключения где-то с полминуты... это нормально или нет?
да...
а вообще до скольки безопасно может греться машинка?
до 110...130, при условии нормальной крышки расширительного бачка, которая "держит" давление и при его (давления) избытке открывает клапан...
а вентилятор правильно подключен? воздух должен гнать к двигателю...ну и чистка радиатора должна помочь...
S
Shnur_
нормально для инжектора...
у меня 21093 карбюратор...................
A
Alex0815
датчик (на панеле) может немного врать, как в плюс градусов на 10, так и в минус....
для спокойствия можешь поставить датчик включения вентилятора (который на радиаторе) от классики....
если после этого также будет греться, то меняй термостат...
S
Shnur_
датчик (на панеле) может немного врать
у меня вообще панель глючная какая-то... километраж меряет только 1000, общий не считает, бензин вообще от балды показывает... видимо и этот гонит, зараза :-) (надеюсь, что гонит)
Рабочая температура двигателя у карба 2108 - 87 градусов.... стрелка температура-метра не должна находиться в красной зоне.... следует учитывать инерционность процесса нагревания.... как только стрелка вблизи красной зоны - это уже сигнал....
Вентилятор в жару.. довольно часто включается выключается.... это его работа. Охладить можно печкой или встречным потоком воздуха.... если в движении... Ну и остановкой двигателя....
Остальные непонятки - это уже ремонт системы охлаждения.... Замена деталей.... но помогает ещё чистка радиатора... может забился он (снаружи видно всё)
Вентилятор в жару.. довольно часто включается выключается.... это его работа. Охладить можно печкой или встречным потоком воздуха.... если в движении... Ну и остановкой двигателя....
Остальные непонятки - это уже ремонт системы охлаждения.... Замена деталей.... но помогает ещё чистка радиатора... может забился он (снаружи видно всё)
S
Shnur_
Вентилятор в жару.. довольно часто включается выключается.... это его работа. Охладить можно печкой или встречным потоком воздуха.... если в движении... Ну и остановкой двигателя....
ну я примерно так и думал :-) спасибо, буду думать :-)
h
http://www.e1.ru
воздух должен гнать к двигателю...
это на самом деле так??? у меня гонит наружу....
S
Sonc
у меня 21093 карбюратор...................
Езжайте на настройку зажигания в первую очередь.
это на самом деле так??? у меня гонит наружу....
Переделывайте, пока движок радиатора не спалили.
u
unlexx_yandex
А сколько стоит настроить зажигание? Или продиагностировать что все в порядке.
S
Shnur_
Езжайте на настройку зажигания в первую очередь.
Дак мне его 2 недели назад в Гараже-20 настроили :-)
d
drka (Dr Kostja)
пока движок радиатора не спалили.
я бы сказал пока двигатель не закипел.
Двигателю вентилятора ничего не будет - переолюсовка только направление вращения меняет.
S
Shnur_
это уменьшить обороты ХХ.....
они и так 900-то держат еле-еле...
d
drka (Dr Kostja)
Есть ещё одна мысль интересная.... это уменьшить обороты ХХ..... но тут меня могут канешно покритиковать..... но по моему рацуха в этом есть.
при этом уменьшается скорость циркуляции ОЖ, что может привести к нагреву двигателя а не охлаждению.
S
Sonc
Двигателю вентилятора ничего не будет - переолюсовка только направление вращения меняет.
Теперь представь что на э/двигатель подано питание, он крутится, выдувая поток наружу, а встречный поток воздуха тормозит его.
А движок у кулера коллекторный.
K
KROT
А движок у кулера коллекторный.
Так и максималка падает :-d
C Уважением KROT.
A
Alex0815
вентилятор должен дуть НА ДВИГАТЕЛ.
при перегреве (когда стрелка на красном, пар из под капота...) нельзя глушить двигатель. надо как можно быстрее открыть краник отопителя и включить его (отопителя) вентилятор на полную, открыть все воздушные дифлекторы (заслонки)... если через минуту воздушный поток из отопителя не стал теплым (горячим), то можете глушить двиг, т.к. или ОЖ уже нет (вытекла через порвавшийся или сорвавшийся шланг), или помпа...
при перегреве (когда стрелка на красном, пар из под капота...) нельзя глушить двигатель. надо как можно быстрее открыть краник отопителя и включить его (отопителя) вентилятор на полную, открыть все воздушные дифлекторы (заслонки)... если через минуту воздушный поток из отопителя не стал теплым (горячим), то можете глушить двиг, т.к. или ОЖ уже нет (вытекла через порвавшийся или сорвавшийся шланг), или помпа...
K
KROT
Термос менялся 2 раза - эффектру ноль.
Помпа живая.
Остается радиатор :-)
Если не ошибаюсь, у Валерия (Zufa66) есть чутка бегущий радиатор. Можно в качестве эксперемента поставить его я поглядеть (если Валера будет не против конечно). Если окажется виновен он - менять на новый )
C Уважением KROT.
Помпа живая.
Остается радиатор :-)
Если не ошибаюсь, у Валерия (Zufa66) есть чутка бегущий радиатор. Можно в качестве эксперемента поставить его я поглядеть (если Валера будет не против конечно). Если окажется виновен он - менять на новый )
C Уважением KROT.
A
Alex0815
продолжение: ...не качает (из-за отвалившейся крыльчатки).
если воздух из печки дует горячий (теплый), то начинайте слегка подгазовывать (этим Вы увеличите скорость циркуляции)...
очень хорошо снижает температуру торможение двигателем (в пробке врядли получится).
..после прекращения кипения и нормализации температуры заглушите двиг и долейте ОЖ (или хотя бы воды, но потом не забудьте сменить всю ОЖ).
Пишу с телефона, поэтому в 1 пост все не влезл
если воздух из печки дует горячий (теплый), то начинайте слегка подгазовывать (этим Вы увеличите скорость циркуляции)...
очень хорошо снижает температуру торможение двигателем (в пробке врядли получится).
..после прекращения кипения и нормализации температуры заглушите двиг и долейте ОЖ (или хотя бы воды, но потом не забудьте сменить всю ОЖ).
Пишу с телефона, поэтому в 1 пост все не влезл
u
unlexx_yandex
Спасибо многоуважаемый КРОТ. Сегодня в обед купил себе трубку (гафрированая фольга с картоном) которая идет в воздушный фильтр, потому как старая порвана была... вобщем наконец-то нашел пресловутый перключатель зима-лето :-) температура снова ушла на середину между 90 и началом красной зоны (это если
не включать печку и её венелятор). Но если немного постоять на ХХ то врубается вентелятор радиатора (который дует кстати в основном на трубы охлаждения и термостат). Завтра проверю как будет ситуация с включенной печкой и её вентелятором на III. Насчет радиатора хорошая идея... конечно если
многоуважаемый джин... :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.