Фильтр нулевого сопротивления
М
Мове-шЫшнадцать
Может кто подскажет. Возможно ли поставить такой фильтр на 21093 (карбюратор) и куда его там привинтить? Нужно убирать корпус с фильтром и что то покупать под новый или убрать патрубок с термоэлементом и на его место подогнать новый фильтр?
Р
Рrасtiс™
берут крышку воздушного фильтра от москвича(она на карб прикручивается) от крышки идет гофрированный шланг
и к нему уже цепляется нулевик))) А так то для карбов типа 08,09 есть специальные нуевики которые вместо кастрюли сразу прикручиваются
Нужно убирать корпус с фильтром и что то покупать под новый или убрать патрубок с термоэлементом и на его место подогнать новый фильтр?
D
Daniloff66
Возможно ли поставить такой фильтр
А зачем?...
I
ILРetr
А зачем?...
Я поясню вопрос: нулевик нужен только когда прижимание педали газа к полу нормальное явление. Если педаль к полу не прижимается, то добавочных 2-3 лошадей просто нет.
Читал статью в журнале ЗР. Так вот там проводили стендовые испытания этих самых штучек. Прибавка в мошьности от 0,5 до 1%!!! То есть считаем - карбовый двигатель если 70л то получим от 0,3 до 0,7 лошади. Если постоянно жмём пидаль в пол то да наверно солидная прибавка в мощьности
А зато при
этом ресурс движка снижается намного больше.
ВОТ нашёл читайте
"Считается, что если снять фильтр и его корпус вовсе, мощность мотора возрастет, причем значительно. Это не так. Наши замеры это подтверждают. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения двигатель, в который попадает абразив (пыль), долго не протянет. Преграда в виде воздушного фильтра просто необходима. Но чудес не бывает. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть - ухудшить качество фильтрации. Игра не стоит свеч: глупо получать скорее теоретическую прибавку мощности за счет значительного снижения ресурса двигателя. "
"Считается, что если снять фильтр и его корпус вовсе, мощность мотора возрастет, причем значительно. Это не так. Наши замеры это подтверждают. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения двигатель, в который попадает абразив (пыль), долго не протянет. Преграда в виде воздушного фильтра просто необходима. Но чудес не бывает. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть - ухудшить качество фильтрации. Игра не стоит свеч: глупо получать скорее теоретическую прибавку мощности за счет значительного снижения ресурса двигателя. "
D
DenisG
1. Есть нулевики ввиде кастрюли, но у них нет отводного патрубка для соединения с вентиляцией картер газов на клапанной крышке т.е. нужно покупать фильтр картерных газов. Примерно 1400+300+мелочь. Я лично сделал в такой фильтр врезку и соединил патрубком, обошлось без доп фильтра картер газов.
2. Есть просто сменные фильтры в стандартную кастрюлю, но имхо в стандарт кастрюле надо сделать по кругу большие отверстия. Примерно 800р
3. Купить кепку и гофру от М-2141 и нулев фильтр. Но отв-е у гофры от москвича и отв-е у нулевика разные (у гофры больше). Мне токарь точил спец кольцо. Примерно 550 р без защитного кожуха и 800р с защитным (брал с защитным). Неудобное размещениес защит кожухом, между чашккой и кожухом ГРМ+крепление колхозное. Демонтировал и сделал см. п1.
Двигатели до 2,0 ощутимо не чуют прибавок в мощности.
Но есть одно НО ! Ни один обычный фильтр (даже МАНовский) не справлялся с грязью как нулевики на моей машине. После обычных на стенках карб-ра висела дорожная пыль.
2. Есть просто сменные фильтры в стандартную кастрюлю, но имхо в стандарт кастрюле надо сделать по кругу большие отверстия. Примерно 800р
3. Купить кепку и гофру от М-2141 и нулев фильтр. Но отв-е у гофры от москвича и отв-е у нулевика разные (у гофры больше). Мне токарь точил спец кольцо. Примерно 550 р без защитного кожуха и 800р с защитным (брал с защитным). Неудобное размещениес защит кожухом, между чашккой и кожухом ГРМ+крепление колхозное. Демонтировал и сделал см. п1.
Двигатели до 2,0 ощутимо не чуют прибавок в мощности.
Но есть одно НО ! Ни один обычный фильтр (даже МАНовский) не справлялся с грязью как нулевики на моей машине. После обычных на стенках карб-ра висела дорожная пыль.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.