Оптимальные обороты для УЗАМа
E
EvilSun
Вот задумался
как правильно переключать передачи на своей машинке.
Цель - оптимальный режим работы двигателя (наиболее экономичный, не слишком напряженный, не спортивный ессно ). До каких оборотов на каждой передаче крутить, перед переключением на следующую?
P.S. двиг УЗАМ 3318, карб, КПП-5ст. механика.
как правильно переключать передачи на своей машинке.
Цель - оптимальный режим работы двигателя (наиболее экономичный, не слишком напряженный, не спортивный ессно ). До каких оборотов на каждой передаче крутить, перед переключением на следующую?
P.S. двиг УЗАМ 3318, карб, КПП-5ст. механика.
s
saks
до 3-4 т.оборотов обычно кручу в зависимости от ситуации...
C
Chapay
У меня разброс побольше, если на трассу с места выскочить, то до 4-5 где то, а если под горку дак и на 2.
до 3-4 т.оборотов обычно кручу в зависимости от ситуации...
E
EvilSun
Имеются в виду оптимальные теоретические обороты.
Для ровной прямой дороги.
Если нужно выскочить куда-то с места - это уже частная ситуация. К частным же относятся и рывки со светофора и т.п.
Я говорю про щадящий режим работы двигателя.
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2007 13:04]
Для ровной прямой дороги.
Если нужно выскочить куда-то с места - это уже частная ситуация. К частным же относятся и рывки со светофора и т.п.
Я говорю про щадящий режим работы двигателя.
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2007 13:04]
s
saks
На моем движке (1.5 литра узам) максимальный крутящий момент (вроде бы...) при 3200 оборотах, я дкмаю что самая оптимальная работа двига как раз на этих оборотах, щадящий режим.
s
smel
у меня был УЗАМ 1,7 я на него поставил силыч и по городу ездил в диапазоне оборотов 2000 - 2500. Так же как сейчас на тойоте
я тоже на УЗАМ 1.5 +ГБО
большая часть времени на 2000-2500 :-)
и он не орет и тяга есть
вредно двигатель "тянуть" большая нагрузка на малых меньше 1500 об/мин (по моему мнению ниже 1500 узам не стоит насиловать)
и повышеные обороты выше 5000 об/мин
большая часть времени на 2000-2500 :-)
и он не орет и тяга есть
вредно двигатель "тянуть" большая нагрузка на малых меньше 1500 об/мин (по моему мнению ниже 1500 узам не стоит насиловать)
и повышеные обороты выше 5000 об/мин
S
ScukoKOT_Old
теоретические с I на II 19-34,со II на III 31-55, c III на IY 46-83, c IY на Y 66-120 км/ч расчет велся по нарастающему крутящему моменту.
Вся статья есть в журнале "САМ" 5/98 там подробно усе разжеванно
Вся статья есть в журнале "САМ" 5/98 там подробно усе разжеванно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.