Купил ремни безопасности инерционные. Не пойму.
Из катушки не могу вытянуть. Пружиной затягиваются в катушку,а обратно - фиг. Брак или я что-то не так делаю...
s
slaventys :disco:
вытягивать нужно медленно, если не идут меняй
A
A20C .
Вытягивать нужно так:
Катушку наклонить выступающей частью вверх(или вниз)-кароче на катушке одна сторона почти плоская, а другая не плоская, так вот, выступающей частью нужно вверх(вниз) держать катушку и вытягивать ремень.Ремни делятся на левые и на правые.Выступающею часть катушки надо ставить наэад, под небольшим углом вперед, ибо дело в том, что при аварии в задней части катушки подпрыгивает балансир и блокирует механизм катушки...
Надеюсь, понятно объяснил?
Катушку наклонить выступающей частью вверх(или вниз)-кароче на катушке одна сторона почти плоская, а другая не плоская, так вот, выступающей частью нужно вверх(вниз) держать катушку и вытягивать ремень.Ремни делятся на левые и на правые.Выступающею часть катушки надо ставить наэад, под небольшим углом вперед, ибо дело в том, что при аварии в задней части катушки подпрыгивает балансир и блокирует механизм катушки...
Надеюсь, понятно объяснил?
п
пьющий физкультурник
шарик там, металлический... при наклоне катушки в ЛЮБОМ направлении шарик и приподнимает "флажок" блокирующий механизм катушки... катушка должна стоять строго вертикально... (ну или почти строго)...
у самого была такая ерунда... так пришлось снять катушку, разобрать, и только поняв принцип действия... пистегиваться стало ГОРАЗДО легче... (а всего то надо было изменить наклон катушки)...
у самого была такая ерунда... так пришлось снять катушку, разобрать, и только поняв принцип действия... пистегиваться стало ГОРАЗДО легче... (а всего то надо было изменить наклон катушки)...
Д
Декодер
левые отличаются от правых
особенно задние
при монтаже обрати внимание
а про шарик уже сказали ;-)
особенно задние
при монтаже обрати внимание
а про шарик уже сказали ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.