ваз2108 двиг 1,3 + Гбц 1,5
Расточил двиг из 1,3 в 1,4, вчера постовил в него голову от 1,5...Теперь не могу завести.... выставляю метки на распредвале и коленвале, трамблер в самое ранее положение, тогда машина ели заводиться... и не уверенно работает на холостом...
Карбюратор не подается настройке...
Вопрос: Как ставить метки на распредвале и каленвале? У 1,5 головы клапана больше, следовательно распредвал другой и открывает клапана в другое время чем 1,3...
И вообще что еще можно тут поделать!?....
Карбюратор не подается настройке...
Вопрос: Как ставить метки на распредвале и каленвале? У 1,5 головы клапана больше, следовательно распредвал другой и открывает клапана в другое время чем 1,3...
И вообще что еще можно тут поделать!?....
A
A20C .
У 1,5 головы клапана больше, следовательно распредвал другой и открывает клапана в другое время
Это не так.Распредвал там такой-же, просто клапана и каналы больше(прокладки коллекторов 08 и 83 разные).Если на оччень раннем зажигании робит, но хреново, то ищи метку не на маховике, а на шкиве ремня грм на колене.
Грабли с неправильно установленным маховиком народ топчет переодически.
A
Alex0815
чтобы увидеть метку на шестеренке колена, надо снять шкиф ремня генератора...
a
alv4
У меня такой же вариант. Отъездил 100тыс. после сборки ни один карбюратор номально не работал. поменял всяких 5 шт. Изменилось наполнение цилиндров. Прочитал теорию карбюратора и разобрался. Настроил.
Наконец-то настроил и завел...
Сначала выставил метки на маховике и на шестеренке распредвала... Не заводилась... Затем крутил стартером и поворачивал трамблер... на самом максимально ранем зажигании она ели-ели завелась но не хватало оборотов... настройка карбюратора не помогла.. Было прияното решение перекинуть ремень ГРМ на зуб вперед... Выставил трамблер на +2 деление...машина стала работать как часы... Но очень плохо заводится.... На подсосе, без него, Вообщем схватывает только когда полностью выжимаешь педаль газа и когода стартер прокрутит маховик на один оборот....
что можно зделать для улучшения пуска двигателя?
Сначала выставил метки на маховике и на шестеренке распредвала... Не заводилась... Затем крутил стартером и поворачивал трамблер... на самом максимально ранем зажигании она ели-ели завелась но не хватало оборотов... настройка карбюратора не помогла.. Было прияното решение перекинуть ремень ГРМ на зуб вперед... Выставил трамблер на +2 деление...машина стала работать как часы... Но очень плохо заводится.... На подсосе, без него, Вообщем схватывает только когда полностью выжимаешь педаль газа и когода стартер прокрутит маховик на один оборот....
что можно зделать для улучшения пуска двигателя?
E
5E-FHTE
когода стартер прокрутит маховик на один оборот....
куда уж быстрее-то?
Б
Бажyк
когда полностью выжимаешь педаль газа
такие симтомы - когда карб переливает. на 1300 жиклеры стоят больше чем на 1500 двиге.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.