Менять Лукойл на ....?

Привет знатокам!!!
Подскажите менять ли Лукойл (полусинтетика 5W40 на
099 пробег 12000) на какое-нибудь другое - ESSO и т.п.
полусинтетику? И на какое лучше? При переходе промывка
обязательна?
Заранее благодарю за информацию!
0
Я за смену Лукойла на хорошую импортную синтетику. Какую-выбирать тебе самому. При переходе обязательна промывка.
0
Лей нормальное синтетическое масло - ELf, Тexaco, Esso. Но только не Кастрол, Шелл и прочую в настоящее время подделку.
0
я беру Esso в магазине esso. подделка исключена.
магазин на бажова-первомайская и на щорса
0
Я залил ТЕХАСО 5W40 Havoline, начиталься про него. Сначала хотел ESSO 5W40 Залить, а потом залил более дорогое. Покупал у официального дилера (4 л. + промывку) через знакомых. Вышло на 15% дешевле, чем тоже самое, но в офиц.магазине (например на Щорса, рядом с Белинского фирм. маг. ЭССО. Покупаешь у них масло+промывка+фильтр = беспл. замена на их сервисе в районе токарей.
0
Esso, сколько там стоит 5w40 ???
0
Димон : Кстати - у меня то же самое хаволин...
Пока нравится... правда и больших холодов пока что не было...
0
Кстати - не знаю один ли я такой - но как-то попробовал я полусинтетику лукойловскую...
Ну, тут вроде бы запрещены сейчас непечатные выражения - так что охарактеризовать я его не смогу... Впечатление что отличие от 10в30 есть, но такое мизерное, что просто не стоит своих денег... кстати - куплено было тоже в "фирменном" магазинеюю по крайней мере "якобы фирменном"...
После выброса лукойла и заливки нормальной синтетики все зимние вопросы снялись....
0
ДАВАЙТЕ ПОДДЕРЖИМ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
Но только не своими авто.
0
вот объясните

у меня третья машина за 3 год
всегда заливал минералку шелл 10в40
один раз в -35 с толкача заводил
может у вас тачки не настроены?
обматерите меня,но объясните почему надо какую то синтетику ессо лить?
0
disa :
Материть нельзя, но "объяснить почему надо синтетику лить" можно :
1. В данном треде сравнивалось НОРМАЛЬНАЯ синтетика и полусинтетика ЛУКОЙЛ. тут важнее не столько тип масла сколько марка...
2. тип масла (в данном случае 10w40) - это маркировка, обозначающая в том числе и температурный диапазон экспуатации - и она обозначает что ПРОИЗВОДИТЕЛЬ масла НЕ рекомендует его для эксплуатации при температурах воздуха, выходящих за диапазон минус 25 - плюс 40 по цельсию. Это в принципе не обязательно обозначает что любое масло с такой маркировкой НЕВОЗМОЖНО использовать вне этого диапазона - но например, ввиду загустения этого масла от мороза или по иным причинам смазочные качества этого масла при т.за боротм ниже -25 НЕ ПОДХОДЯТ для двигателя. Да, оно быстро нагреется от движка если он заведется - но вред движку за время прогрева до "рабочих" температур уже будет нанесен.
Как правило (ввиду именно состава минерального масла) вязкость его растет с понижением тепературы, так что эту нижнюю границу рабочего диапазона т-р называют также "точкой замерзания" - и это достаточно близко к истине - вязкость становится очень и очень большой.
Качественное мин. масло возможно медленнее густеет чем лукойл и его вязкость при минус 30 не настолько напоминает пластилин, как у лукойла, но если производитель ставит на масло маркировку "только для температур теплее минус 25 градусов" - это что-то все-таки значит ? Конечно, если кто в такую погоду нос не высунет на улицу то ему это и не надо...
Кстати - немаловажное замечание - степень влияния густоты масла (от температуры воздуха) на легкость/сложность заводки а/м зависит еще и от а) аккумулятора (способен ли он прокрутить также весело стартер нагруженный движком с очень густым маслом) -
и
б) от износа движка - чем больше износ вкладышей - чем больше зазор вкладыш-коленвал тем ЛЕГЧЕ будет крутиться вал на загустевшем масле! У меня например был АЗЛК-2140, который за 3-5 т.км до кап.ремонта (по износу) просто ПРЕКРАСНО заводился в любой мороз залитый маслом как раз 10в40 - причем лукойловским. Один раз только я его не завел - по причине того, что оставил включенными фары...
0
А чем Лукойл 5w40 синтетика плоха?
0
2 Maks
в том магазине 5W40 (синяя канистра) стоила в сентябре 480руб/4литра, а зеленая канистра (Ultron) 540руб/4 литра.
0
По тестам Лукойл Люкс ничуть не хуже буржуйских, да и подделывать его, как мне кажется, вряд ли будут.
наездил на нем в общей сложности больше 100000км, и вроде номально
0
2 serg
Палёного Лукойла есть и достаточно. Достоверно знаю 4 случая когда с этим маслом крылись движки. Это уже показатель. Конечно и импортные подделывают, но здесь мне статистика неизвестна. Может кто знает, было бы интересно узнать-где и когда покупали.
0
У Серг даже кол-во нулей не могу посчитать - так много наездил на лукойле!
Моё мнение - ДАРОМ НЕ НАДО.
на классике заливал шелл желтый - зимой без проблем.
зубила моя на эльфе, синтетика.

Производитель должен делать хорошо (раз) и защищать марку(2). Т.к. он не делает последнее - нет ему и доверия. Знает, что при таких ценах классикаводы не имеют альтернативы.
0
Dimitr :
Знает, что при таких ценах классикаводы не имеют альтернативы.
==============
Не понял это насчет чего ?
Почему именно классиководы не имеют альтернативы и при каких таких ценах ?
Например, у меня в данный момент вообще 03 82 года, а тем не менее убедился что лучше на 10 т.к. затратить на 800-1000 р. больше и залить нормальное масло, чем в 2 раза раньше сделать капиталку...
serg:
По тестам Лукойл Люкс ничуть не хуже буржуйских, да и подделывать его, как мне кажется, вряд ли будут
=============
Ха! Могу тебе привезти выдержки из журналов времен СССР где сказано что "по тестам видеомагнитофон Электроника ВМ-12 (или как он там - первое советское жуткое убожище) не только не уступает но и по многим параметрам превосходит лучшие зарубежные образцы". Больше верь прессе..
Лучший тест для масла - это
а) сколько времени движок живет на нем
и б) не доставляет ли оно проблем
по поводу а)
Я просто сравнил износ движка (так уж получилось) когда лил лукойл - и когда лил нормальную челочеческую синтетику.
линое впечатление - ЛИТЬ ЛУКОЙЛ - ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ДВИГАТЕЛЕМ. износ (т.е. ВЫРАБОТКА деталей) различается НА ПОРЯДОК. то есть измеренный в микронах и миллиметрах.
А подделок под лукойл по-моему продается столько что найти настоящий лукойл надо еще суметь... Или по-твоему если "цвет крышки совпадает с цветом этикетки" то это достаточный признак ? :-)
по поводу б) - полусинтетика лукойл клинит на морозе тоже очень нехило - "чистую синтетику" ихнюю я не пробовал лить - но если 2 из 3 видов масла (мин и п/с) вызывают только сожаление о нерационально потраченных деньгах - то покупать третий вид масла того же производителя как-то не хочется...
0
Я имею ввиду, что масло лукойл относительно дешевое (это про цены), и продается практически везде.
Не секрет, что более состоятельные люди в основном (я по факту, никого не желаю обидеть) предпочитают передний привод. Но более качественная (в принципе) машина и уход требует более цивильный.
Т.е. большинство, кто на классике, предпочтут и дешевое масло. Мне так кажется. Лично я бы лил в классику самое дешевое масло - читай лукойл. она от этого ни лучше, нихуже уже не станет.
0
Мне тут недавно знакомый спец по двигателям сказал, что нельзя голимую синтетику лить в движок, там какие-то прокладки резиновые (или пластмассовые-ли?) почти растворяются от синтетики, такое масло не для наших двигателей... что вы по этому поводу думаете и знает ли кто об этом подробнее?
0
2 Ayana: Не согласен. Mobil 5w50 и всё ОК.
0
обязательно надо в импортную синтетику добавлять минералки лукойл. пропорция 1,00001 к 1, 00006.
если не соблюдать - кирдык движку! точно говорю!
сам то я не добавлял, как синтетику куплю вечно на лукойл денег не остается. но, говорят, эффект офигительный и все прокладки как новые. олвейз, короче, полный!
0
лил лукойл и полусинтетику и синтетику без проблем
щас сменил марку на LUXOIL потому что дешевле на стольник
если нет разницы то тогда зачем больше платить
а понторыльщики пусть льют мобиль 0W60
советскому движку какой масло не дай менять через 10 тыс надо
0
2 Ayana :
Полный бред. Кстати этот "спец" не занимается КАПРЕМОНТОМ движкоы ? тогда он просто себе клиентуру готовит :-) Чем чаще движки будут требовать капиталку - тем ему же и лучше.

2 Mnwr:
советскому движку какой масло не дай менять через 10 тыс надо
===========
Не понял тебе что важнее - сколько времени на одном масле ездить или насколько надежен двигатель - сколько времени он тебе будет служить без ремонта ?
Разница плохого и хорошего масла - в СРОКЕ СЛУЖБЫ двигателя. Кстати никто не заставляет тебя менять масло каждые 10 т.км. Пожалуйста - можешь на хорошем масле и 30 т отъездить... Просто на ЛЮБОМ двигателе = хоть от мерса хоть от ЗАЗа - чем больше пробег масла тем хуже оно становится - тут уж сам считай что лучше - сэкономить на масле или позже делать ремонт (или успеть продать до ремонта).
К тому же кстати "срок службы масла" от модели двигателя н зависит (ЗАЗ не в счет - у него рабочай температура зашкаливает) - а от СОСТОЯНИЯ движка - то есть не шпарят ли выхлопные газы в картер, не накрылись ли маслосъемники и т.д.
Кстати -я лично знаю а.м 2106 (1600) с пробегом 180 т.км. - БЕЗ ремонта - и пока нет необходимости его чинить....
своевременная смена масла себя оправдывает... На лукойле ему бы уже второй ремонт был нужен...
0
Есть такое масло MITSUBISHI в жестянных банках либо в оф.
на Амундсена 101 2эт. либо на ц.стадионе где-то в центре рынка подделка исключена для зимы 7.5-30 sae 320р-4л.
Езжу 2 года на нем.120тыс
0
Лью Шелл-синтетику покупаю в однм месте , где подделка исключена, меняю через 10000 тыс не более, , а Лукойл ваще надо чере 5000 менять потом это уже не масло
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.