Менять Лукойл на ....?
Привет знатокам!!!
Подскажите менять ли Лукойл (полусинтетика 5W40 на
099 пробег 12000) на какое-нибудь другое - ESSO и т.п.
полусинтетику? И на какое лучше? При переходе промывка
обязательна?
Заранее благодарю за информацию!
Подскажите менять ли Лукойл (полусинтетика 5W40 на
099 пробег 12000) на какое-нибудь другое - ESSO и т.п.
полусинтетику? И на какое лучше? При переходе промывка
обязательна?
Заранее благодарю за информацию!
Я за смену Лукойла на хорошую импортную синтетику. Какую-выбирать тебе самому. При переходе обязательна промывка.
Лей нормальное синтетическое масло - ELf, Тexaco, Esso. Но только не Кастрол, Шелл и прочую в настоящее время подделку.
я беру Esso в магазине esso. подделка исключена.
магазин на бажова-первомайская и на щорса
магазин на бажова-первомайская и на щорса
Я залил ТЕХАСО 5W40 Havoline, начиталься про него. Сначала хотел ESSO 5W40 Залить, а потом залил более дорогое. Покупал у официального дилера (4 л. + промывку) через знакомых. Вышло на 15% дешевле, чем тоже самое, но в офиц.магазине (например на Щорса, рядом с Белинского фирм. маг. ЭССО. Покупаешь
у них масло+промывка+фильтр = беспл. замена на их сервисе в районе токарей.
Димон : Кстати - у меня то же самое хаволин...
Пока нравится... правда и больших холодов пока что не было...
Пока нравится... правда и больших холодов пока что не было...
Кстати - не знаю один ли я такой - но как-то попробовал я полусинтетику лукойловскую...
Ну, тут вроде бы запрещены сейчас непечатные выражения - так что охарактеризовать я его не смогу... Впечатление что отличие от 10в30 есть, но такое мизерное, что просто не стоит своих денег... кстати - куплено было тоже в "фирменном" магазинеюю по крайней мере "якобы фирменном"...
После выброса лукойла и заливки нормальной синтетики все зимние вопросы снялись....
Ну, тут вроде бы запрещены сейчас непечатные выражения - так что охарактеризовать я его не смогу... Впечатление что отличие от 10в30 есть, но такое мизерное, что просто не стоит своих денег... кстати - куплено было тоже в "фирменном" магазинеюю по крайней мере "якобы фирменном"...
После выброса лукойла и заливки нормальной синтетики все зимние вопросы снялись....
вот объясните
у меня третья машина за 3 год
всегда заливал минералку шелл 10в40
один раз в -35 с толкача заводил
может у вас тачки не настроены?
обматерите меня,но объясните почему надо какую то синтетику ессо лить?
у меня третья машина за 3 год
всегда заливал минералку шелл 10в40
один раз в -35 с толкача заводил
может у вас тачки не настроены?
обматерите меня,но объясните почему надо какую то синтетику ессо лить?
disa :
Материть нельзя, но "объяснить почему надо синтетику лить" можно :
1. В данном треде сравнивалось НОРМАЛЬНАЯ синтетика и полусинтетика ЛУКОЙЛ. тут важнее не столько тип масла сколько марка...
2. тип масла (в данном случае 10w40) - это маркировка, обозначающая в том числе и температурный диапазон экспуатации - и она обозначает что ПРОИЗВОДИТЕЛЬ масла НЕ рекомендует его для эксплуатации при температурах воздуха, выходящих за диапазон минус 25 - плюс 40 по цельсию. Это в принципе не обязательно обозначает что любое масло с такой маркировкой НЕВОЗМОЖНО использовать вне этого диапазона - но например, ввиду загустения этого масла от мороза или по иным причинам смазочные качества этого масла при т.за боротм ниже -25 НЕ ПОДХОДЯТ для двигателя. Да, оно быстро нагреется от движка если он заведется - но вред движку за время прогрева до "рабочих" температур уже будет нанесен.
Как правило (ввиду именно состава минерального масла) вязкость его растет с понижением тепературы, так что эту нижнюю границу рабочего диапазона т-р называют также "точкой замерзания" - и это достаточно близко к истине - вязкость становится очень и очень большой.
Качественное мин. масло возможно медленнее густеет чем лукойл и его вязкость при минус 30 не настолько напоминает пластилин, как у лукойла, но если производитель ставит на масло маркировку "только для температур теплее минус 25 градусов" - это что-то все-таки значит ? Конечно, если кто в такую погоду нос не высунет на улицу то ему это и не надо...
Кстати - немаловажное замечание - степень влияния густоты масла (от температуры воздуха) на легкость/сложность заводки а/м зависит еще и от а) аккумулятора (способен ли он прокрутить также весело стартер нагруженный движком с очень густым маслом) -
и
б) от износа движка - чем больше износ вкладышей - чем больше зазор вкладыш-коленвал тем ЛЕГЧЕ будет крутиться вал на загустевшем масле! У меня например был АЗЛК-2140, который за 3-5 т.км до кап.ремонта (по износу) просто ПРЕКРАСНО заводился в любой мороз залитый маслом как раз 10в40 - причем лукойловским. Один раз только я его не завел - по причине того, что оставил включенными фары...
Материть нельзя, но "объяснить почему надо синтетику лить" можно :
1. В данном треде сравнивалось НОРМАЛЬНАЯ синтетика и полусинтетика ЛУКОЙЛ. тут важнее не столько тип масла сколько марка...
2. тип масла (в данном случае 10w40) - это маркировка, обозначающая в том числе и температурный диапазон экспуатации - и она обозначает что ПРОИЗВОДИТЕЛЬ масла НЕ рекомендует его для эксплуатации при температурах воздуха, выходящих за диапазон минус 25 - плюс 40 по цельсию. Это в принципе не обязательно обозначает что любое масло с такой маркировкой НЕВОЗМОЖНО использовать вне этого диапазона - но например, ввиду загустения этого масла от мороза или по иным причинам смазочные качества этого масла при т.за боротм ниже -25 НЕ ПОДХОДЯТ для двигателя. Да, оно быстро нагреется от движка если он заведется - но вред движку за время прогрева до "рабочих" температур уже будет нанесен.
Как правило (ввиду именно состава минерального масла) вязкость его растет с понижением тепературы, так что эту нижнюю границу рабочего диапазона т-р называют также "точкой замерзания" - и это достаточно близко к истине - вязкость становится очень и очень большой.
Качественное мин. масло возможно медленнее густеет чем лукойл и его вязкость при минус 30 не настолько напоминает пластилин, как у лукойла, но если производитель ставит на масло маркировку "только для температур теплее минус 25 градусов" - это что-то все-таки значит ? Конечно, если кто в такую погоду нос не высунет на улицу то ему это и не надо...
Кстати - немаловажное замечание - степень влияния густоты масла (от температуры воздуха) на легкость/сложность заводки а/м зависит еще и от а) аккумулятора (способен ли он прокрутить также весело стартер нагруженный движком с очень густым маслом) -
и
б) от износа движка - чем больше износ вкладышей - чем больше зазор вкладыш-коленвал тем ЛЕГЧЕ будет крутиться вал на загустевшем масле! У меня например был АЗЛК-2140, который за 3-5 т.км до кап.ремонта (по износу) просто ПРЕКРАСНО заводился в любой мороз залитый маслом как раз 10в40 - причем лукойловским. Один раз только я его не завел - по причине того, что оставил включенными фары...
2 Maks
в том магазине 5W40 (синяя канистра) стоила в сентябре 480руб/4литра, а зеленая канистра (Ultron) 540руб/4 литра.
в том магазине 5W40 (синяя канистра) стоила в сентябре 480руб/4литра, а зеленая канистра (Ultron) 540руб/4 литра.
По тестам Лукойл Люкс ничуть не хуже буржуйских, да и подделывать его, как мне кажется, вряд ли будут.
наездил на нем в общей сложности больше 100000км, и вроде номально
наездил на нем в общей сложности больше 100000км, и вроде номально
2 serg
Палёного Лукойла есть и достаточно. Достоверно знаю 4 случая когда с этим маслом крылись движки. Это уже показатель. Конечно и импортные подделывают, но здесь мне статистика неизвестна. Может кто знает, было бы интересно узнать-где и когда покупали.
Палёного Лукойла есть и достаточно. Достоверно знаю 4 случая когда с этим маслом крылись движки. Это уже показатель. Конечно и импортные подделывают, но здесь мне статистика неизвестна. Может кто знает, было бы интересно узнать-где и когда покупали.
У Серг даже кол-во нулей не могу посчитать - так много наездил на лукойле!
Моё мнение - ДАРОМ НЕ НАДО.
на классике заливал шелл желтый - зимой без проблем.
зубила моя на эльфе, синтетика.
Производитель должен делать хорошо (раз) и защищать марку(2). Т.к. он не делает последнее - нет ему и доверия. Знает, что при таких ценах классикаводы не имеют альтернативы.
Моё мнение - ДАРОМ НЕ НАДО.
на классике заливал шелл желтый - зимой без проблем.
зубила моя на эльфе, синтетика.
Производитель должен делать хорошо (раз) и защищать марку(2). Т.к. он не делает последнее - нет ему и доверия. Знает, что при таких ценах классикаводы не имеют альтернативы.
Dimitr :
Знает, что при таких ценах классикаводы не имеют альтернативы.
==============
Не понял это насчет чего ?
Почему именно классиководы не имеют альтернативы и при каких таких ценах ?
Например, у меня в данный момент вообще 03 82 года, а тем не менее убедился что лучше на 10 т.к. затратить на 800-1000 р. больше и залить нормальное масло, чем в 2 раза раньше сделать капиталку...
serg:
По тестам Лукойл Люкс ничуть не хуже буржуйских, да и подделывать его, как мне кажется, вряд ли будут
=============
Ха! Могу тебе привезти выдержки из журналов времен СССР где сказано что "по тестам видеомагнитофон Электроника ВМ-12 (или как он там - первое советское жуткое убожище) не только не уступает но и по многим параметрам превосходит лучшие зарубежные образцы". Больше верь прессе..
Лучший тест для масла - это
а) сколько времени движок живет на нем
и б) не доставляет ли оно проблем
по поводу а)
Я просто сравнил износ движка (так уж получилось) когда лил лукойл - и когда лил нормальную челочеческую синтетику.
линое впечатление - ЛИТЬ ЛУКОЙЛ - ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ДВИГАТЕЛЕМ. износ (т.е. ВЫРАБОТКА деталей) различается НА ПОРЯДОК. то есть измеренный в микронах и миллиметрах.
А подделок под лукойл по-моему продается столько что найти настоящий лукойл надо еще суметь... Или по-твоему если "цвет крышки совпадает с цветом этикетки" то это достаточный признак ? :-)
по поводу б) - полусинтетика лукойл клинит на морозе тоже очень нехило - "чистую синтетику" ихнюю я не пробовал лить - но если 2 из 3 видов масла (мин и п/с) вызывают только сожаление о нерационально потраченных деньгах - то покупать третий вид масла того же производителя как-то не хочется...
Знает, что при таких ценах классикаводы не имеют альтернативы.
==============
Не понял это насчет чего ?
Почему именно классиководы не имеют альтернативы и при каких таких ценах ?
Например, у меня в данный момент вообще 03 82 года, а тем не менее убедился что лучше на 10 т.к. затратить на 800-1000 р. больше и залить нормальное масло, чем в 2 раза раньше сделать капиталку...
serg:
По тестам Лукойл Люкс ничуть не хуже буржуйских, да и подделывать его, как мне кажется, вряд ли будут
=============
Ха! Могу тебе привезти выдержки из журналов времен СССР где сказано что "по тестам видеомагнитофон Электроника ВМ-12 (или как он там - первое советское жуткое убожище) не только не уступает но и по многим параметрам превосходит лучшие зарубежные образцы". Больше верь прессе..
Лучший тест для масла - это
а) сколько времени движок живет на нем
и б) не доставляет ли оно проблем
по поводу а)
Я просто сравнил износ движка (так уж получилось) когда лил лукойл - и когда лил нормальную челочеческую синтетику.
линое впечатление - ЛИТЬ ЛУКОЙЛ - ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ДВИГАТЕЛЕМ. износ (т.е. ВЫРАБОТКА деталей) различается НА ПОРЯДОК. то есть измеренный в микронах и миллиметрах.
А подделок под лукойл по-моему продается столько что найти настоящий лукойл надо еще суметь... Или по-твоему если "цвет крышки совпадает с цветом этикетки" то это достаточный признак ? :-)
по поводу б) - полусинтетика лукойл клинит на морозе тоже очень нехило - "чистую синтетику" ихнюю я не пробовал лить - но если 2 из 3 видов масла (мин и п/с) вызывают только сожаление о нерационально потраченных деньгах - то покупать третий вид масла того же производителя как-то не хочется...
Я имею ввиду, что масло лукойл относительно дешевое (это про цены), и продается практически везде.
Не секрет, что более состоятельные люди в основном (я по факту, никого не желаю обидеть) предпочитают передний привод. Но более качественная (в принципе) машина и уход требует более цивильный.
Т.е. большинство, кто на классике, предпочтут и дешевое масло. Мне так кажется. Лично я бы лил в классику самое дешевое масло - читай лукойл. она от этого ни лучше, нихуже уже не станет.
Не секрет, что более состоятельные люди в основном (я по факту, никого не желаю обидеть) предпочитают передний привод. Но более качественная (в принципе) машина и уход требует более цивильный.
Т.е. большинство, кто на классике, предпочтут и дешевое масло. Мне так кажется. Лично я бы лил в классику самое дешевое масло - читай лукойл. она от этого ни лучше, нихуже уже не станет.
Мне тут недавно знакомый спец по двигателям сказал, что нельзя голимую синтетику лить в движок, там какие-то прокладки резиновые (или пластмассовые-ли?) почти растворяются от синтетики, такое масло не для наших двигателей... что вы по этому поводу думаете и знает ли кто об этом подробнее?
обязательно надо в импортную синтетику добавлять минералки лукойл. пропорция 1,00001 к 1, 00006.
если не соблюдать - кирдык движку! точно говорю!
сам то я не добавлял, как синтетику куплю вечно на лукойл денег не остается. но, говорят, эффект офигительный и все прокладки как новые. олвейз, короче, полный!
если не соблюдать - кирдык движку! точно говорю!
сам то я не добавлял, как синтетику куплю вечно на лукойл денег не остается. но, говорят, эффект офигительный и все прокладки как новые. олвейз, короче, полный!
лил лукойл и полусинтетику и синтетику без проблем
щас сменил марку на LUXOIL потому что дешевле на стольник
если нет разницы то тогда зачем больше платить
а понторыльщики пусть льют мобиль 0W60
советскому движку какой масло не дай менять через 10 тыс надо
щас сменил марку на LUXOIL потому что дешевле на стольник
если нет разницы то тогда зачем больше платить
а понторыльщики пусть льют мобиль 0W60
советскому движку какой масло не дай менять через 10 тыс надо
2 Ayana :
Полный бред. Кстати этот "спец" не занимается КАПРЕМОНТОМ движкоы ? тогда он просто себе клиентуру готовит :-) Чем чаще движки будут требовать капиталку - тем ему же и лучше.
2 Mnwr:
советскому движку какой масло не дай менять через 10 тыс надо
===========
Не понял тебе что важнее - сколько времени на одном масле ездить или насколько надежен двигатель - сколько времени он тебе будет служить без ремонта ?
Разница плохого и хорошего масла - в СРОКЕ СЛУЖБЫ двигателя. Кстати никто не заставляет тебя менять масло каждые 10 т.км. Пожалуйста - можешь на хорошем масле и 30 т отъездить... Просто на ЛЮБОМ двигателе = хоть от мерса хоть от ЗАЗа - чем больше пробег масла тем хуже оно становится - тут уж сам считай что лучше - сэкономить на масле или позже делать ремонт (или успеть продать до ремонта).
К тому же кстати "срок службы масла" от модели двигателя н зависит (ЗАЗ не в счет - у него рабочай температура зашкаливает) - а от СОСТОЯНИЯ движка - то есть не шпарят ли выхлопные газы в картер, не накрылись ли маслосъемники и т.д.
Кстати -я лично знаю а.м 2106 (1600) с пробегом 180 т.км. - БЕЗ ремонта - и пока нет необходимости его чинить....
своевременная смена масла себя оправдывает... На лукойле ему бы уже второй ремонт был нужен...
Полный бред. Кстати этот "спец" не занимается КАПРЕМОНТОМ движкоы ? тогда он просто себе клиентуру готовит :-) Чем чаще движки будут требовать капиталку - тем ему же и лучше.
2 Mnwr:
советскому движку какой масло не дай менять через 10 тыс надо
===========
Не понял тебе что важнее - сколько времени на одном масле ездить или насколько надежен двигатель - сколько времени он тебе будет служить без ремонта ?
Разница плохого и хорошего масла - в СРОКЕ СЛУЖБЫ двигателя. Кстати никто не заставляет тебя менять масло каждые 10 т.км. Пожалуйста - можешь на хорошем масле и 30 т отъездить... Просто на ЛЮБОМ двигателе = хоть от мерса хоть от ЗАЗа - чем больше пробег масла тем хуже оно становится - тут уж сам считай что лучше - сэкономить на масле или позже делать ремонт (или успеть продать до ремонта).
К тому же кстати "срок службы масла" от модели двигателя н зависит (ЗАЗ не в счет - у него рабочай температура зашкаливает) - а от СОСТОЯНИЯ движка - то есть не шпарят ли выхлопные газы в картер, не накрылись ли маслосъемники и т.д.
Кстати -я лично знаю а.м 2106 (1600) с пробегом 180 т.км. - БЕЗ ремонта - и пока нет необходимости его чинить....
своевременная смена масла себя оправдывает... На лукойле ему бы уже второй ремонт был нужен...
Есть такое масло MITSUBISHI в жестянных банках либо в оф.
на Амундсена 101 2эт. либо на ц.стадионе где-то в центре рынка подделка исключена для зимы 7.5-30 sae 320р-4л.
Езжу 2 года на нем.120тыс
на Амундсена 101 2эт. либо на ц.стадионе где-то в центре рынка подделка исключена для зимы 7.5-30 sae 320р-4л.
Езжу 2 года на нем.120тыс
Лью Шелл-синтетику покупаю в однм месте , где подделка исключена, меняю через 10000 тыс не более, , а Лукойл ваще надо чере 5000 менять потом это уже не масло
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.