Подскажите ресурс 06 движка.
до 100 тыщ ходит лехко. Дальше начинаются проблемы. При 150, если ниче не делали, машина почти не едет.
I
ILРetr
масло шелл п/с и ГБО
Если это было в течение всех 96 тыков, то тысяч 150...
s
smel
Если был ГБО, то давно пора
проездить на 21083...
у одногрупника 08 одометр до него ушел на 3-й круг..
он поменял маслосьемные, и кольца...
износ, поршневой, цилиндра и колена был в пределах допуска... собрали
щаз подходит к концу 3-й круг
L
LAV'elas
Если был ГБО, то давно пора
:-d :-d :-d
06 движка и ГБО.
был Ваз 21074:
Установка ГБО на 8000 км.
До тыщь 60ти ездил на Лукойле п/с . После Манол п/с.
Замена масла после 10 тыщь с регулировкой клапанов.
В двигателе менялось: передний сальник КВ, помпа.
Расход газа 8-10 л по городу.
135 тыщ продал....
r
rrb954
зависит от стиля езды, количества зимней эксплуатации ну и много других факторов
L
LAV'elas
зависит от стиля езды
на машина с ГБО только на расходе сказывается, на двиг никак не влияет
до 100 тыщ ходит лехко. Дальше начинаются проблемы. При 150, если ниче не делали, машина почти не едет.
А давай прокачу
Зависит от эксплуатации. В среднем к 100т.км немного чего-нить поменять надо. Например кольца маслосъёмные.
Если масло не горит, расход нормальный, на холодную сильно не брякает, значит ещё 50 спокойно накатает, если не мешать ему работать.
s
saks
до 100 тыщ ходит лехко. Дальше начинаются проблемы.
могу сделать так, чтоб до 10 тыщ ходила лехко, а дальше начались проблемы :-)
Все зависит от режимов эксплуатации, ухода и везения, может и 200 тыщ и больше пройти
была шоха 1985 года дв 1.3 бывшая ментовская патрулька (как оказалось). Когда делали капиталку - сказали это у нее первая). Мне кажется, тыщ 300 там запросто могло быть. Да и то компрессия норм была, просто палец выпал и все прокарябал.
А вообще наша машина - лотерея видать. Товарищ на 99 инж. меньше ста тыщ отъездил - уже капиталить надо было. Хотя лил дорогущее масло и не отжигал никогда.
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2007 17:57]
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2007 17:58]
А вообще наша машина - лотерея видать. Товарищ на 99 инж. меньше ста тыщ отъездил - уже капиталить надо было. Хотя лил дорогущее масло и не отжигал никогда.
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2007 17:57]
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2007 17:58]
A
Alexey (as)
может и 200 тыщ и больше пройти
мотор 1,7 карб, прошел 257 т.км без капиталки, только замена маслосъемных колпачков, жор масла прошел, расход топлива в норме, компрессия около 12,5-13,5. давление масла - 4 кг при 3,5 т.об мин, так что мотор как новый. Масло мобил или кастрол, эксплуатация нещадная в любой мороз и жару, трассовй режим скорости всегда за 100.
s
slaventys :disco:
ваз 2106 движок родной, пробег 127000 за это время никаких намеков на кап.ремонт движка, масло не хавает вообще, работает ровно без перебоев, единственное цепь пора заменить(люблю быстро ездить)
a
agent007
Тесть поставил свою ниву на ремонт,пробег 270 тыщ.,будет первая капиталка.
Сестра с мужем приехали из Германии,муж там занимается ремонтом авто,грит наши тазики там легонько отхаживают 300 штук,отсюда вывод-все зависит от ГСМ,ну и изначально от качества сборки
Сестра с мужем приехали из Германии,муж там занимается ремонтом авто,грит наши тазики там легонько отхаживают 300 штук,отсюда вывод-все зависит от ГСМ,ну и изначально от качества сборки
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.