ВАЗ-21102 не хотела заводиться...
S
`Stinger`
Понимаю, что тема уже наверное избитая, но поиск пока ничего не дал (сижу до сих пор изучаю). Простите ещё раз, просто времени в обрез, помощь нужна как можно скорее.
ВАЗ-21102, сел в машину, включил зажигание, подождал, пока насос накачает (слышал его), кручу стартер, завелась, тут же заглохла, второй раз аналогично, больше не завелась (насос больше не жужжал при включении зажигания).
Притащили в сервис, электрик проверил контакты на разъёме бензонасоса, справа под панелью, все нормально (ну вообще-то мы и сами это сделали), поменял предохранители (на всякий случай все три, которые есть в этой колодке). Не помогло, бензонасос не включается. Проверяли также контакты на самом разъёме бензонасоса (под задним сиденьем), но вот не знаю должен ли там быть ток, ведь бензонасос включается, потом выключается.
А я сначала включаю зажигание, потом беру провод, подсоединяю, вобщем может просто не успеваю поймать момент, когда должен идти ток по разъёму.
Короче постояли около сервиса минут 10, машина завелась и снова заглохла.
Притащили в гараж, давай заталкивать, думаю вдруг заведется, завелась, погазовал немного, не заглохла, покатался чуть-чуть, заглушил, завел, еще раз тоже самое сделал, все в порядке, поставил в гараж и вот теперь думаю, что дальше делать...
Подскажите кто что может пожалуйста...
ВАЗ-21102, сел в машину, включил зажигание, подождал, пока насос накачает (слышал его), кручу стартер, завелась, тут же заглохла, второй раз аналогично, больше не завелась (насос больше не жужжал при включении зажигания).
Притащили в сервис, электрик проверил контакты на разъёме бензонасоса, справа под панелью, все нормально (ну вообще-то мы и сами это сделали), поменял предохранители (на всякий случай все три, которые есть в этой колодке). Не помогло, бензонасос не включается. Проверяли также контакты на самом разъёме бензонасоса (под задним сиденьем), но вот не знаю должен ли там быть ток, ведь бензонасос включается, потом выключается.
А я сначала включаю зажигание, потом беру провод, подсоединяю, вобщем может просто не успеваю поймать момент, когда должен идти ток по разъёму.
Короче постояли около сервиса минут 10, машина завелась и снова заглохла.
Притащили в гараж, давай заталкивать, думаю вдруг заведется, завелась, погазовал немного, не заглохла, покатался чуть-чуть, заглушил, завел, еще раз тоже самое сделал, все в порядке, поставил в гараж и вот теперь думаю, что дальше делать...
Подскажите кто что может пожалуйста...
S
`Stinger`
Люди очень помощь нужна!
На выходных дальняя поездка намечается, а теперь как-то не уютно себя чувствую.
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2007 23:36]
На выходных дальняя поездка намечается, а теперь как-то не уютно себя чувствую.
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2007 23:36]
Это плохо что завелась,
На выходных дальняя поездка намечается,
надо искать, надо искать или не ехать вовсе.
выходит если предохранители бензонасоса и главного реле целые, значит плохой контакт.
я бы делал так.
если заводится, то завел и тупо руками бы шурудил эти две релюхи в разъемах, предохранители их, пучки проводов до состояния "заглохла". Там уже смотреть за что дергали. Если не работает, то вооружаемся вольтметром и начинаем смотреть от предохранителя главного реле, где пропадает, не забывая, что само реле бензонасоса включается только на несколько секунд.
типа того...
Была похожая ситуация у меня. Только у меня, как оказалось, выгорал предохранитель главного реле из-за криворуких установщиков сигналки от прежнего хози. Они распотрошили жгут и бросили его (сигналка тоже так и валялась на полу в торпеде) со временем провод перетерся и иногда замыкал куда-то. Итог - "заглохла", поковырял - завелась, поездила - заглохла.
ЗЫ вопрос к спецам: посмотрел сейчас в мурзилку, судя по ней "+" от разъема бензонасоса (т.е. непосредственно от места установки) идет отдельным проводом в колодку диагностики на контакт "G". Это действительно так или просто нарисовано?
я бы делал так.
если заводится, то завел и тупо руками бы шурудил эти две релюхи в разъемах, предохранители их, пучки проводов до состояния "заглохла". Там уже смотреть за что дергали. Если не работает, то вооружаемся вольтметром и начинаем смотреть от предохранителя главного реле, где пропадает, не забывая, что само реле бензонасоса включается только на несколько секунд.
типа того...
Была похожая ситуация у меня. Только у меня, как оказалось, выгорал предохранитель главного реле из-за криворуких установщиков сигналки от прежнего хози. Они распотрошили жгут и бросили его (сигналка тоже так и валялась на полу в торпеде) со временем провод перетерся и иногда замыкал куда-то. Итог - "заглохла", поковырял - завелась, поездила - заглохла.
ЗЫ вопрос к спецам: посмотрел сейчас в мурзилку, судя по ней "+" от разъема бензонасоса (т.е. непосредственно от места установки) идет отдельным проводом в колодку диагностики на контакт "G". Это действительно так или просто нарисовано?
S
`Stinger`
Сегодня был в сервисе, мужичек, к которому друг посоветовал обратиться все проверил, сказал, где были слабые места, и что он их немного подтянул, но уверенности в машине нет.
На мой вопрос что делать если это повторится он сказал, что надо будет искать...
На мой вопрос что делать если это повторится он сказал, что надо будет искать...
O
Oleggggg
у меня зимой ВАЗ-21102 глохла.. тоже тоскал по сервисам, но итог тот-же, поработает пару минут и глохнет. В итоге сам стал разбираться. Причина: в разъеме бензанасоса выгорела земля на всю "глубину". Поэтому машина и не сразу глохла, видимо под действие тока "земля" из-за плохого контакта грелась,
пластик разъма плавился, и в итоге контакт вообще пропадал. Решил проблему покупкой новых разъемов на авторынке у Белой Башни, потому что в розницу в магазинах их довольно проблематично купить.
А
Автодиагност
Кагда будет повторятся слушай после включения зажигания через 3-4 сек. должно быть слышно шелчёк реле бензанососа. дак вот включаеш зажигание должно быть слышо писк бензонасоса 3-4 сек. потом шелчёк и насос отключается . если шелчёк слыно но банзонасос не слышно . то смотри провода но не под
торпедой . самое больное место разьём на бензонасосе не с верху а с внутриней стороны ,снеми насос и снеми с снегоразьём там если видеш оплавленость и черноту то меняй крышку вместе с разьёмом . и ещё в 2003-2004 на заводе изготовителе шли бракованые бензонасосы . если провода и разьём в поряде то
бензаносос . но лутше тебе на диагностику так как я тут тебе написал но твою машину не смотрел поэтому могут быть не точности .
S
`Stinger`
слушай после включения зажигания через 3-4 сек. должно быть слышно шелчёк реле бензанососа. дак вот включаеш зажигание должно быть слышо писк бензонасоса 3-4 сек. потом шелчёк и насос отключается . если шелчёк слыно но банзонасос не слышно
По поводу бензонасоса: я же написал, как все было (когда слышно, когда нет).
А реле щелкало постоянно, на него я не грешу.
в 2003-2004 на заводе изготовителе шли бракованые бензонасосы
бензонасос уже меняный, теперь стоит bosh, так что вряд ли это он, тем более, что отходил он всего тысяч 30 км.
снеми насос и снеми с снегоразьём там если видеш оплавленость и черноту то меняй крышку вместе с
разьёмом
а вот это уже интереснее, не подскажешь, где купить саму крышку с разъёмом, а то я спрашивал в магазинах, дак как-то туго с такими запчастями. Скорее всего на белой башне есть?
S
`Stinger`
Сегодня было ещё интереснее:
Выезжаю из двора, только хотел ускориться, как машина перестала реагировать на педаль газа, обороты падают до 500 и пытаются восстановиться, но в конце концов заглохла.
Остановился у обочины (докатилась слава Богу), какое-то время не хотела заводиться. Т.е. заведется, тут же заглохнет.
Через минут 7 завелась и доехал до дому.
Теперь ещё рассуждения на тему:
Когда машина горячая, то может глючить МЗ, когда начинает наедаться. Тот же вопрос про бензонасос.
Кстати свечи и провода новые (все куплено в ОЛМИ).
Ещё подкину один симптомчик:
На холодную подтраивает, в сильные холода вообще сильно троила, но это проходило по мере прогрева, так что не обращал внимания.
Выезжаю из двора, только хотел ускориться, как машина перестала реагировать на педаль газа, обороты падают до 500 и пытаются восстановиться, но в конце концов заглохла.
Остановился у обочины (докатилась слава Богу), какое-то время не хотела заводиться. Т.е. заведется, тут же заглохнет.
Через минут 7 завелась и доехал до дому.
Теперь ещё рассуждения на тему:
Когда машина горячая, то может глючить МЗ, когда начинает наедаться. Тот же вопрос про бензонасос.
Кстати свечи и провода новые (все куплено в ОЛМИ).
Ещё подкину один симптомчик:
На холодную подтраивает, в сильные холода вообще сильно троила, но это проходило по мере прогрева, так что не обращал внимания.
O
Oleggggg
а вот это уже интереснее, не подскажешь, где купить саму крышку с разъёмом, а то я спрашивал в магазинах, дак как-то туго с такими запчастями. Скорее всего на белой башне есть?
Сначала нужно открутить крышку на своей машине и посмотреть, действительно ли дело в разъеме.. на белой бшне я покупал неободимые разъемы, обошлось в 400 рублей за 2-а разъема - внешний и внутренний.
K
Keragazzz
У меня тож контакт пропадал на БН. Есть под панелью у тебя возле правой ноги серый разъем с кучей защелок, на него и не подумаешь, что в нем плохой контакт может быть. У меня именно он и ипал мозг.
S
`Stinger`
Проблема все еще актуальна, хотя машина пока не выкаблучивается. Все предложенные варианты испробованы, кроме диагностики в сервисе. Честно говоря ехать в сервис на исправной машине мне кажется бестолку, наверное придется дождаться, пока она совсем встанет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.