Печка классика!!! отключить
F
Fokka
??? А может просто стоит разориться на хороший краник? У меня на Ниве - лет 5, полет нормальный, включаю-выключаю когда надо, проблем нет.
У папы в 4ке кран не менялся. 98г.в. Работает на ура, не течет. Опять же - когда надо вкл, когда надо - выкл.
У папы в 4ке кран не менялся. 98г.в. Работает на ура, не течет. Опять же - когда надо вкл, когда надо - выкл.
S
Sonc
продавец у виска непокрутит?
Скажет:
"Ещё один. Нет нету. Только в сборе с движком за 500 р." (с) ;-)
кз нигде нет , по датчику зарядки потребляет но не так многа тока при работе
Проверь щетки и плавносить вращения мотора.
W
West®
не, эт чета нездорова... не должна она дико так греться, аж что карлсон загибаеца дуть
у меня как завоет, так за 30 сек стояния в пропке градусник опускается
масло не менял недавняк случаем?
у меня как завоет, так за 30 сек стояния в пропке градусник опускается
масло не менял недавняк случаем?
I
ISM
Если термостат исправен, то с закрытой печкой машина меньше перегреваться будет, т.к. радиатор печки хуже охлождает тосол, чем основной радиатор
S
Seeker`
не понял в чом конкретно вопрос
выключить печку не трогая краник - толстый квоздь пополам загибаешь и одеваешь на шланг печки под капотом, пережимая его.
по перегреву проверяй термостат, а именно пощупай горячий ли радиатор, хотя раз вентилятор включается значит все в порядке.
если радиатор старый, то возможно придется поменять, было такое дело, внутри гадость всякая откладывается.
по плавлящимся контактам предохранителя в блоке - большой ток, плохой контакт. зачистить и лучше подключить паралельно еще 1 соседний (резервный)предохранитель.
выключить печку не трогая краник - толстый квоздь пополам загибаешь и одеваешь на шланг печки под капотом, пережимая его.
по перегреву проверяй термостат, а именно пощупай горячий ли радиатор, хотя раз вентилятор включается значит все в порядке.
если радиатор старый, то возможно придется поменять, было такое дело, внутри гадость всякая откладывается.
по плавлящимся контактам предохранителя в блоке - большой ток, плохой контакт. зачистить и лучше подключить паралельно еще 1 соседний (резервный)предохранитель.
D
DeadMike†
на шланг печки под капотом, пережимая его.
а как же циркуляция тосола????? куда он буит деваться из перегретой гбц???
S
Sonc
а как же циркуляция тосола????? куда он буит деваться из перегретой гбц???
По малому и большому кругу
W
West®
вопросец 2all: датчик карлосона в радиаторе. он работает по типу "вкл/выкл", т.е. биметаллический? и включает реле кулера?
мурзилку купил, а там электросхема от 05 с мех. вентилятором на помпе, гадство
мурзилку купил, а там электросхема от 05 с мех. вентилятором на помпе, гадство
S
Sonc
он работает по типу "вкл/выкл", т.е. биметаллический? и включает реле кулера?
Да.
S
Seeker`
Дата: 16 Мая 2007 23:27
Цитата:
От пользователя: Seeker`
на шланг печки под капотом, пережимая его.
а как же циркуляция тосола????? куда он буит деваться из перегретой гбц???
а ты не задумался что штатный краник перекрывает тотже самый шланг? ;-)
D
DeadMike†
слишком много думать - ето вредно.. :-d
штатный краник перекрывает тотже самый шланг
c
csander
на прямую подцепи вокруг печки)) будет тебе счастье)) !
Л
03Л0бЛеHый
на прямую подцепи вокруг печки)) будет тебе счастье)) !
дык когда авто греется спасает печка именно + вентилятор на максимум, в авто африка зато негреется движок
дык когда авто греется спасает печка именно + вентилятор на максимум, в авто африка зато негреется движок
Надо же себя так нелюбить.
Ставьте блок плавного включения вентилятора. 800р вроде стоит.
Если денег жалко, тумблер в салон параллельно датчику вентилятора. Включать по необходимости.
Я даже на юге радиатор печки на классике не открывал. Штатного карлсона вполне хватает.
Л
03Л0бЛеHый
и так поменял кран на шаровый с керамическим чем то
Л
03Л0бЛеHый
первые 30 минут ездил кайфовал с прохладным воздухом, двигатель темп. норм. и бац полился тосол по ногам, на кранике еще раз провериз прокладки , там специальные бумажные поставил с герметиком (т.к. резиновые мне сказали туда неставить)
сейчас получается так: закрываю кран тосол бежит
открываю кран - тосол не бежит и опять африка
наверно конец радиатору
сейчас получается так: закрываю кран тосол бежит
открываю кран - тосол не бежит и опять африка
наверно конец радиатору
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.