Печка классика!!! отключить

Fokka
??? А может просто стоит разориться на хороший краник? У меня на Ниве - лет 5, полет нормальный, включаю-выключаю когда надо, проблем нет.
У папы в 4ке кран не менялся. 98г.в. Работает на ура, не течет. Опять же - когда надо вкл, когда надо - выкл.
1 / 0
Sonc
От пользователя Hockins
продавец у виска непокрутит?

Скажет:
"Ещё один. Нет нету. Только в сборе с движком за 500 р." (с) ;-)



От пользователя Hockins
предохранители ставлю и пластик ( сплавляется), ставлю керамику (нагревается так что аж пластина пропаивает монтажный блок и опять невоет)
кз нигде нет , по датчику зарядки потребляет но не так многа тока при работе

Проверь щетки и плавносить вращения мотора.
1 / 0
West®
не, эт чета нездорова... не должна она дико так греться, аж что карлсон загибаеца дуть
у меня как завоет, так за 30 сек стояния в пропке градусник опускается
масло не менял недавняк случаем?
0
ISM
Если термостат исправен, то с закрытой печкой машина меньше перегреваться будет, т.к. радиатор печки хуже охлождает тосол, чем основной радиатор
0
Seeker`
не понял в чом конкретно вопрос
выключить печку не трогая краник - толстый квоздь пополам загибаешь и одеваешь на шланг печки под капотом, пережимая его.
по перегреву проверяй термостат, а именно пощупай горячий ли радиатор, хотя раз вентилятор включается значит все в порядке.
если радиатор старый, то возможно придется поменять, было такое дело, внутри гадость всякая откладывается.
по плавлящимся контактам предохранителя в блоке - большой ток, плохой контакт. зачистить и лучше подключить паралельно еще 1 соседний (резервный)предохранитель.
0
DeadMike†
От пользователя Seeker`
на шланг печки под капотом, пережимая его.

а как же циркуляция тосола????? куда он буит деваться из перегретой гбц???
0 / 2
Sonc
От пользователя DeadMike_
а как же циркуляция тосола????? куда он буит деваться из перегретой гбц???

По малому и большому кругу
0
West®
вопросец 2all: датчик карлосона в радиаторе. он работает по типу "вкл/выкл", т.е. биметаллический? и включает реле кулера?
мурзилку купил, а там электросхема от 05 с мех. вентилятором на помпе, гадство
0
Sonc
От пользователя VSt&
он работает по типу "вкл/выкл", т.е. биметаллический? и включает реле кулера?

Да.
0
Seeker`
От пользователя DeadMike_
Автор: DeadMike_ (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 16 Мая 2007 23:27


Цитата:
От пользователя: Seeker`

на шланг печки под капотом, пережимая его.

а как же циркуляция тосола????? куда он буит деваться из перегретой гбц???

а ты не задумался что штатный краник перекрывает тотже самый шланг? ;-)
1 / 0
DeadMike†
слишком много думать - ето вредно.. :-d
От пользователя Seeker`
штатный краник перекрывает тотже самый шланг
0
csander
на прямую подцепи вокруг печки)) будет тебе счастье)) !
0
03Л0бЛеHый
От пользователя csander
на прямую подцепи вокруг печки)) будет тебе счастье)) !

дык когда авто греется спасает печка именно + вентилятор на максимум, в авто африка зато негреется движок
0
A.M
От пользователя Hockins
дык когда авто греется спасает печка именно + вентилятор на максимум, в авто африка зато негреется движок

Надо же себя так нелюбить.

Ставьте блок плавного включения вентилятора. 800р вроде стоит.
Если денег жалко, тумблер в салон параллельно датчику вентилятора. Включать по необходимости.
Я даже на юге радиатор печки на классике не открывал. Штатного карлсона вполне хватает.
0
03Л0бЛеHый
и так поменял кран на шаровый с керамическим чем то
0
03Л0бЛеHый
первые 30 минут ездил кайфовал с прохладным воздухом, двигатель темп. норм. и бац полился тосол по ногам, на кранике еще раз провериз прокладки , там специальные бумажные поставил с герметиком (т.к. резиновые мне сказали туда неставить)

сейчас получается так: закрываю кран тосол бежит
открываю кран - тосол не бежит и опять африка
наверно конец радиатору
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.