Замена сцепления. Железо не выдерживает+Фото.
Сцепление моё. Корзина родная , пробег 131000 км.
Диск итальянский и выжимной десяточный заменялись при пробеге 40000 км во время гарантийной замены пустотелого первичного вала КПП. У них пробег - 91000 км. Ни разу не потребовалась регулировка износа. Последний месяц педаль стала немного туже. Напрягало. Утром 14 мая в страшнейшей пробке что-то хрустнуло и всё... ничего не включается.
Разобрал:
Качество этой главной фоты подкачало, короче вилка источила ухи выжимного:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Одно ухо отломилось, сам подшипник идеально вращается. без посторонних звуков.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вилка тоже в идеальном состоянии
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На маховике износа совершенно нет
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На корзине износа совершенно нет
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Есть следы от выжимного на лепестках
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На накладках диска износ минимальный. Поломало две демпферные пружинки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Итого:
1. Я очень хорошо умею переключать передачи, практически без износа сцепления.
2. Сталь - ацтой.
3.
Установлен комплект нового сцепления Лук.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Со всеми атрибутами фирменности
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Какое сейчас счастье нажимать на педаль. Просто невесомая!
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2008 13:15]
Диск итальянский и выжимной десяточный заменялись при пробеге 40000 км во время гарантийной замены пустотелого первичного вала КПП. У них пробег - 91000 км. Ни разу не потребовалась регулировка износа. Последний месяц педаль стала немного туже. Напрягало. Утром 14 мая в страшнейшей пробке что-то хрустнуло и всё... ничего не включается.
Разобрал:
Качество этой главной фоты подкачало, короче вилка источила ухи выжимного:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Одно ухо отломилось, сам подшипник идеально вращается. без посторонних звуков.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вилка тоже в идеальном состоянии
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На маховике износа совершенно нет
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На корзине износа совершенно нет
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Есть следы от выжимного на лепестках
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На накладках диска износ минимальный. Поломало две демпферные пружинки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Итого:
1. Я очень хорошо умею переключать передачи, практически без износа сцепления.
2. Сталь - ацтой.
3.
Установлен комплект нового сцепления Лук.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Со всеми атрибутами фирменности
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Какое сейчас счастье нажимать на педаль. Просто невесомая!
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2008 13:15]
С
Сергей2
респект за выбор LUKa.
тоже такое стоит--не нарадуюсь.
тоже такое стоит--не нарадуюсь.
A
Aleks_Shel
а сколько Люк стоит?
А как ты ехал сегодня?
Сегодня без проблем. Счастливый от усилия педали.
Утром 14 мая в страшнейшей пробке что-то хрустнуло и всё
Это было вчера.
з.ы. Тоже всегда на дороге приветствую водителей с наклейкой автоклуба. Народ, клейте наклейку, лучше подписаную ником!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.