Уровень масла?

Авто 2112 1,5 16-клап,постоянно стала гореть красная лампочка "недостаточный уров.масла в кпп"(чайничек).Щупом мерял,уровень по максимуму.Кто-нить подскажите -что может быть-а то боюсь накроется коробка???
0
-=MIKE=-
От пользователя ERST
"недостаточный уров.масла в кпп"(чайничек

наверное не в кпп, а в двиг-ле,
не обращать внимания
0
От пользователя ERST
Авто 2112 1,5 16-клап,постоянно стала гореть красная лампочка "недостаточный уров.масла в кпп"(чайничек).Щупом мерял,уровень по максимуму.Кто-нить подскажите -что может быть-а то боюсь накроется коробка???

почему коробка? это вроде датчик уровня масла в движке
горит на консоли (посередине панели)?
померять щупом - если меньше половины уровень - долить

горит как правило после того как на горку встал
когда заведешь машину на ровной поверхности - должно пропасть

у всех 10-ок такая фигня
0
All is written
Да,ошибся,в движке :-) уровень выше половины,на ровной поверхности тоже горит :-(
0
WSV
От пользователя -=MIKE=-
наверное не в кпп, а в двиг-ле,
не обращать внимания


:-D
0
Sonc
Сдернуть клемму с датчика уровня и спать спокойно.
0
partizano
блин срочно в сервис, давление мало не показывает, если из под датчика ниче не течет, значит либо датчик либо забился картер, нужно будет снимать, главное не медлить ! езжяй в сервис тока остарожно на маленьких оборотах, у меня так 2 раза клинило движок )) думал что ето датчик глючит )) не глючил как выяснилось ))
1 / 1
Sonc
От пользователя [.partizan.]
давление мало не показывает

речь не про аварийный датчик давления, а про датчик уровня.
0
Дело было так: зима. Периодически загорается датчик недостаточного уровня масла. С той же периодичностью этот уровень проверяется щупом и устанавливается обратный факт. Беседы со "старшими товарищами" дают информацию, что датчик уровня масла это такое же гумно, как и датчик уровня в бачке омывателя. Т.к. на датчик уровня в омывателе я забил давно и регулярно с удовлетворением наблюдаю, что индикаторная лампочка в панели у меня работает и звуковая сигнализация тоже, то и на этот я забил.
Итог: в один ничем не примечательный день, вылетела заглушка распредвала на башке (16V), породистое немеЦЦкое масло обширно и с удовольствием смазало подкапотное пространство моего пепелаца. Заметил я это по изменившемуся звуку двигателя (компенсаторы заклацали) уже доехав до работы (ок. 10 км с пробками). При этом остатков масла в картере хватало, чтобы не срабатывал датчик давления (потом путем долива определил, что убежало ок. 2,5 л).

РЕЗЮМЕ: не забивай, разберись уже с датчиком, польза от него все таки есть.

[Сообщение изменено пользователем 16.05.2007 02:16]
0
WSV
От пользователя _sR_
РЕЗЮМЕ: не забивай, разберись уже с датчиком, польза от него все таки есть.

+100500
0
S.A.B.
Для всех кто еще не догадывается - индикация об отсутствии жидкостей, сгоревших лампах и др. разработана и работает по СОВКОВОМУ - контроль и проверка идет в первые несколько секунд после запуска движка, а потом уже ей ФСЕ ПОФИГ, пока опять не перезапустишь двигаель.
0
All is written
От пользователя _sR_

Вот нихренасе...спасиб за информацию,надо ехать диагностировать сроччно
1 / 0
span
От пользователя Sonc
речь не про аварийный датчик давления, а про датчик уровня

Насколько помню, индикатор датчика уровня масла желтый и расположен не на панели. А у автора
От пользователя ERST
постоянно стала гореть красная лампочка

Это уже датчик давления. И это серьезно.
1 / 0
drka (Dr Kostja)
От пользователя S.A.B.
Для всех кто еще не догадывается - индикация об отсутствии жидкостей, сгоревших лампах и др. разработана и работает по СОВКОВОМУ - контроль и проверка идет в первые несколько секунд после запуска движка, а потом уже ей ФСЕ ПОФИГ, пока опять не перезапустишь двигаель.

Вот тут вы не правы на 100%
В первые несколько секунд идет контроль и проверка исполнительных механизмов ("драйверная диагностика" вроде бы называется), которые подключены к ЭБУ.
Все датчики, которые не завязаны на ЭБУ, подключены к соответствующим лампам или БСК напрямую, что обеспечивает постоянный контроль параметра за который он отвечает.
0
S.A.B.
Может я не правильно понял автора, но по вопросу речь идет о лампочке не на панели приборов а на коробушечке в консоли. Тогда я должен быть прав.
0
All is written
От пользователя S.A.B.

на коробушечке в консоли-именно там
0
S.A.B.
Тогда просто глючит датчик, скорее всего поплавок заедает, покрылся коксом из масла (он же в масле живет). Для начала достать и помыть если актуально, правда нужна яма или на подъемник.
0
Sonc
От пользователя span
А у автора


От пользователя ERST
на коробушечке в консоли-именно там


:-)

От пользователя drka (Dr Kostja)
обеспечивает постоянный контроль параметра за который он отвечает.

сымитируйте отказ датчика при включенном двигателе и посмотрите, что при восстановлении датчика БСК предательски его игнорирует.
0
drka (Dr Kostja)
От пользователя S.A.B.
речь идет о лампочке не на панели приборов а на коробушечке в консоли. Тогда я должен быть прав.

в любом случае, вы неправы в высказывании о

От пользователя S.A.B.
Для всех кто еще не догадывается - индикация об отсутствии жидкостей, сгоревших лампах и др. разработана и работает по СОВКОВОМУ - контроль и проверка идет в первые несколько секунд после запуска движка, а потом уже ей ФСЕ ПОФИГ, пока опять не перезапустишь двигаель.

Контроль идет в процессе всей работы двигателя. А вот сброс индикации о проблеме, действительно, только через выкл зажигания.

От пользователя ERST

Если индицируется неисправность, то надо решать проблему, вне зависимости от того, действительно ли она имеет место быть или же датчик глючит.
_sR_ же привел пример
0
Sonc
От пользователя drka (Dr Kostja)
А вот сброс индикации о проблеме, действительно, только через выкл зажигания.

Что призывает взяться за паяльник ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.