Карб. Нужна помощь, советы. В общем HEEELP.
Пациент:
Ваз 21083, 1,5, карб
Признаки болезни:
- Не держит холостые
- Существенные провалы
- Дымит и дурно пахнет бензином из в/ трубы
- В легкую может начать детонировать
- На высоких оборотах просто не едет
Предыдущая реанимация:
- Очиститель карба Hi-Gear
- Настройка количества смеси
- Продувка э/ магнитного клапана ХХ
- ну и танцы с бубнами короче вокруг него.
Что делать?
Ответы: "снять и вымыть" - не катят, т.к. не умею я это делать.
Может обратиться куда, подскажет кто?
ЗЫ: Советуют мне Гараж 20, кто даст рецензию?
Ваз 21083, 1,5, карб
Признаки болезни:
- Не держит холостые
- Существенные провалы
- Дымит и дурно пахнет бензином из в/ трубы
- В легкую может начать детонировать
- На высоких оборотах просто не едет
Предыдущая реанимация:
- Очиститель карба Hi-Gear
- Настройка количества смеси
- Продувка э/ магнитного клапана ХХ
- ну и танцы с бубнами короче вокруг него.
Что делать?
Ответы: "снять и вымыть" - не катят, т.к. не умею я это делать.
Может обратиться куда, подскажет кто?
ЗЫ: Советуют мне Гараж 20, кто даст рецензию?
V
Vechny
Друзья бывали в этом гараже, отзывы только положительные, скатайся. Я свой карбик сам с более опытными товарищами чистил и т.п.
d
demiurg_ii
А это вообще, карб? Может, для начала, компрессию померить, зажигание помотреть?
- Существенные провалы
- Дымит и дурно пахнет бензином из в/ трубы
- В легкую может начать детонировать
- На высоких оборотах просто не едет
- Не держит холостые
- Существенные провалы
- Дымит и дурно пахнет бензином из в/ трубы
- В легкую может начать детонировать
- На высоких оборотах просто не едет
v
vvada
а че за тача утебя
v
vvada
слушай если детонирует то свечи посмотри сначала
v
vvada
а э/ магнитный клапан ХХ только продувал или менял
v
vvada
а так просто мой тебе совет продай и будет меньше забот
а че за тача утебя
ВАЗ 21083
а э/ магнитный клапан ХХ только продувал или менял
продувал, клапан работает - проверял
компрессию померить
12; 12,5; 12; 10
зажигание помотреть
выставляли, всё вроде норм
свечи посмотри
смотрел, есть черный нагар
почистил - результат - 0
п
пьющий физкультурник
выстави зазор свечей, и выстави зажигание... хуже точно не будет...
v
vvada
слушай а масло хавает
Р
Раздражитель
Да клапан игольчатый наелся скорей всего. Уровень бензина неконтролируемый. Вот и заливает его болезного.
v
vvada
а я на своей 8-м поставил пружинку от класического карба на иглу и не парюсь за это
v
vvada
советую попробуй, а э/магнитный клапан попробуй поменяй мне только на третий раз попался нормальный,причем все три брал в магазине,не стесняйся предъявлять барыгам в магазине пусть меняют если не исправен-ето 50% он
а я на своей 8-м поставил пружинку от класического карба на иглу и не парюсь за это
Кинь фотку... я тоже поставлю....
Кстати... добился я хороших результатов в регулеровке карба...
Ну регулировали его канешно в сервисе... А мне сказали, что... мошу крутить винт оборотов ХХ ... дабы испытать комфорт....
вот я и кручу....
Сейчас докрутил до того что расход бензы ...в жутких пробках упал до 9 литров на 100 км... я в восторге...
но есть и проблемы - это то что когда машина стоит, то она вот -вот заглохнет.... ну это не беда... не глохнет же и не колбасит её.... Но температура воздуха упала и это негативно сказалось на моей регулеровке... она таки заглохла.... Пришлось поднимать обороты ХХ.... этим винтом..... Хотя продумываю и другие варианты. (У меня ВАЗ 2108 - 89-го года)
v
vvada
фото пружины?
v
vvada
у меня нету фотки
v
vvada
пружина ставиться сверху иглы там даже выемка есть поджимается, а другим концом цепляется к язычку поплавка, там тоже есть предусмотренное место его сразу видно
S
SantaDragon
писец просто
автар, слышал когда-нибудь о минимальных оборотах вращения коленчатого вала на холостом ходу?
так вот именно этой цифры тебе и нужно придерживаться, а не руководствоваться рекомендациям "грамотных" спецов сервиса :-(
про Гараж 20, лично у меня несколько ухудшилось представление об этом свервисе, после посещения одного товарища, который со своим авто там побывал на тему карбюратора, в итоге они ему такой белеберды поставили в карбюратор, что машина ехала лишь с подсосом, дергалась и вообще дурная машинка была (понятие раскрывается не с лучшей стороны)
в общем-то этот человек был вторым посетившим Гараж 20, симптомы у первого авто были схожи, но там больше в загрязненности карба было дело, главное что деньги взяли, но не устранили неисправность
автар, слышал когда-нибудь о минимальных оборотах вращения коленчатого вала на холостом ходу?
так вот именно этой цифры тебе и нужно придерживаться, а не руководствоваться рекомендациям "грамотных" спецов сервиса :-(
про Гараж 20, лично у меня несколько ухудшилось представление об этом свервисе, после посещения одного товарища, который со своим авто там побывал на тему карбюратора, в итоге они ему такой белеберды поставили в карбюратор, что машина ехала лишь с подсосом, дергалась и вообще дурная машинка была (понятие раскрывается не с лучшей стороны)
в общем-то этот человек был вторым посетившим Гараж 20, симптомы у первого авто были схожи, но там больше в загрязненности карба было дело, главное что деньги взяли, но не устранили неисправность
П
Приду когда вернусь
Да клапан игольчатый наелся скорей всего. Уровень бензина неконтролируемый. Вот и заливает его болезного.
+1 первое что я бы поглядел
V
VictorNT
Малой кровью тут не обойдешься скорее всего. Карб в чистку - это самый оптимум и по времени и по деньгам. Знакомый на зубиле каждый год карб в октябре в чистку отдавал, чтобы зиму спокойно ездить.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.