фильтр салона ВАЗ -21101
V
VIRT[yoz]
Походу дела фильтр грязный + сегодня его замочило = машина запотевает даже с обдувом на третьей скорости.
У меня вопрос . Лучше поменять фильтр или его можно просто убрать и без него ездить.
Ответте пожалуйста как можно быстрее т.к. собрался именно СЕГОДНЯ его поменять или убрать старый.
СПАСИБО.
У меня вопрос . Лучше поменять фильтр или его можно просто убрать и без него ездить.
Ответте пожалуйста как можно быстрее т.к. собрался именно СЕГОДНЯ его поменять или убрать старый.
СПАСИБО.
S
Sonc
Поменять оно конечно лучше. В салоне и на торпеде меньше будет пыли.
А вот сам процесс снятия/установки ох как вам понравится...
А вот сам процесс снятия/установки ох как вам понравится...
V
VIRT[yoz]
А чем отличается снятие новой фальш панели от старой десятошной ?
П
П О Х М Е Л Ь Н Ы Й
А вот сам процесс снятия/установки ох как вам понравится...
думаю что разницы в снятии фильтра между 10-кой и 12-кой нет, на 12-ой менял минут за 20.. ничего там муторного нету, снять дворники и открутить около 10-ка саморезов.
При езде без фильтра стекла тоже потеют, причем как мне показалось гораздо сильнее.
о - как кстати, тоже хотел тему создавать
нарыл инфу
Биржа + Авто
ТЕХНИКА: Чтобы легче дышалось
О фильтрах очистки воздуха в салоне автомобиля
В продаже можно встретить салонные фильтры для Lada 110 двух видов: старого и нового образца. Фильтрами нового образца “десятки” стали оснащаться начиная с сентября 2003 года. Также бывают просто пылевые фильтры и фильтры угольные. Угольные работают по типу противогаза и помимо взвешенных частиц способны улавливать вредные газы. Их стоимость выше, чем у обычных, пылевых, и составляет от 250 до 360 рублей за фильтр, тогда как не содержащие активированного угля аналоги продаются за 120—240 рублей. После рейда по различным торговым точкам на соискание звания “лучшего салонного фильтра” были доставлены в лабораторию отдела теплотехнических и климатических испытаний (ОТиКИ) управления специальных испытаний ДТР “АвтоВАЗа” шесть образцов такой продукции — пять российского производства и один импортный.
--------------------------------------------------------------------------------
Образец № 1. Фильтр воздушный 2111-8122010-05 (ФВ-011). Производитель не указан. Идентификация по клейму: Средневолжский завод полимерных изделий (СЗПИ), г. Тольятти. Цена — 120 рублей.
Пожалуй, в чем этот фильтр лучше других, так это то, что у него оказалась наиболее понятная, иллюстрированная качественными фотографиями инструкция по самостоятельной установке. Еще одно достоинство — самая низкая цена. В остальном “середнячок”.
--------------------------------------------------------------------------------
Образец № 2. Фильтр воздушный ФЭС-293 (2111-8122020). Производитель: ЗАО “Салют-Фильтр”, г. Самара. Цена — 140 рублей.
Все признаки качественного товара — упаковка, аккуратное исполнение, но характеристики средние. В качестве фильтровального материала использована бумага, как следствие — по “увлажненному” тесту некоторое отставание от основной группы. Однако в отличие от итальянского фильтра, также имеющего бумажный фильтроэлемент (у остальных — из полимерного непромокаемого волокна), уложился в норматив и восстановил свои свойства за 20 минут.
--------------------------------------------------------------------------------
Образец № 3. Антиаллергенный противопыльный фильтр 2111-8122020. Производитель не указан. Идентификация по клейму: “Фильтр-Серв”, г. Москва. Цена — 130 рублей.
Аннотация, идущая в комплекте с фильтром, гласит, что фильтр прошел испытания в АО “ВАЗ”! ОАО “АвтоВАЗ” знаем, а вот указанной испытательной организации нет. Неграмотность? Но вот в той же бумажице заявлено, что эффективность улавливания частиц размером от 1 до 5 мкм — от 95 до 99%! Странно, эталонный фильтр в этом диапазоне может похвастать лишь эффективностью в 69—90%. Испытания все расставили по своим местам: у данного образца худший результат в группе, а эффективность приблизительно в три раза ниже заявленной.
--------------------------------------------------------------------------------
Образец № 4. Фильтр 2111-8122020. Производитель не указан. Идентификация по клейму: “Фильтр-Серв”, г. Москва. Цена — 140 руб.
Близнец образца № 3, но продававшийся без аннотации. Однако в отличие от своего “брата” более эффективен в борьбе со взвешенными частицами во всех размерах. Эксперты объясняют этот факт полугодовой разницей в дате производства. Предположительно использовался и выпущенный позже фильтровальный материал. Где стабильность качества?
--------------------------------------------------------------------------------
Образец № 5. Антиаллергенный противопыльный салонный фильтр ВАЗ-2110 “Легион”. Производитель: “Легион”, Московская обл., г. Жуковский. Цена — 130 руб.
Лучший фильтр теста. Эффективность очистки воздуха лишь немного ниже, чем у эталонного фильтра! Выдающиеся характеристики эксперты объясняют специально наэлектризованным фильтровальным материалом, работающим как постоянный магнит и притягивающим даже мельчайшие частицы загрязненного воздуха. Замечаний нет. Смело можно рекомендовать к установке.
--------------------------------------------------------------------------------
Образец № 6. Салонный фильтр Mistral. В комплекте с пластиковой защитой от воды. Производитель не указан. Идентификация по клейму: Campi-Filter, Италия. Цена — 240 руб.
Несколько лучшая эффективность по сравнению основной группой фильтров (исключая “Легион”). Однако полный провал по “влажному” тесту. Функциональные свойства не восстанавливаются даже после получасового ожидания. Причем пластиковая защита от воды, идущая в комплекте, не работает — разрежение, создаваемое вентилятором на впуске, успешно затягивает капельки воды с защиты на фильтр. Это значит, что в дождь на автомобиле с итальянским фильтром выезжать противопоказано. Учитывая высокую цену, от фильтра ожидаешь большего. Вот яркий пример, что не все зарубежное и красивое лучше отечественного.
--------------------------------------------------------------------------------
Заблуждения
Многие считают салонный фильтр чисто летней опцией и меняют его весной — мол, зимой пыли не бывает. Однако это мнение ошибочно. Прежде всего, пыль, а вернее, взвешенные вещества витают в воздухе всегда. Во-вторых, зимой активируются ТЭЦ, выбрасывающие в атмосферу тысячи тонн золы, шипы шин создают асфальтовую пыль, а еще увеличивается количество дизельной копоти из-за частых прогревов и неполного сгорания топлива. Кроме того, если фильтр порядком забился летом, стекла автомобиля будут запотевать.
Необходимо знать
При прохождении вазовским автомобилем ТО-2 (15 000 км пробега) и последующих фильтр системы отопления и вентиляции необходимо заменять. Операция по его замене заложена при калькуляции стоимости технического обслуживания № 2. Однако на многих станциях технического обслуживания лукавят и эту работу не производят, ориентируясь на неграмотность клиента. Некоторые ссылаются на отсутствие фильтров на складе. Поэтому правильно будет фильтр приобрести самостоятельно и при ТО-2 потребовать его заменить.
(“Семь Верст” № 42 за 2006 г.,
дано в сокращении)
ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "БИРЖА ПЛЮС", © 2005-2007
нарыл инфу
Биржа + Авто
ТЕХНИКА: Чтобы легче дышалось
О фильтрах очистки воздуха в салоне автомобиля
В продаже можно встретить салонные фильтры для Lada 110 двух видов: старого и нового образца. Фильтрами нового образца “десятки” стали оснащаться начиная с сентября 2003 года. Также бывают просто пылевые фильтры и фильтры угольные. Угольные работают по типу противогаза и помимо взвешенных частиц способны улавливать вредные газы. Их стоимость выше, чем у обычных, пылевых, и составляет от 250 до 360 рублей за фильтр, тогда как не содержащие активированного угля аналоги продаются за 120—240 рублей. После рейда по различным торговым точкам на соискание звания “лучшего салонного фильтра” были доставлены в лабораторию отдела теплотехнических и климатических испытаний (ОТиКИ) управления специальных испытаний ДТР “АвтоВАЗа” шесть образцов такой продукции — пять российского производства и один импортный.
--------------------------------------------------------------------------------
Образец № 1. Фильтр воздушный 2111-8122010-05 (ФВ-011). Производитель не указан. Идентификация по клейму: Средневолжский завод полимерных изделий (СЗПИ), г. Тольятти. Цена — 120 рублей.
Пожалуй, в чем этот фильтр лучше других, так это то, что у него оказалась наиболее понятная, иллюстрированная качественными фотографиями инструкция по самостоятельной установке. Еще одно достоинство — самая низкая цена. В остальном “середнячок”.
--------------------------------------------------------------------------------
Образец № 2. Фильтр воздушный ФЭС-293 (2111-8122020). Производитель: ЗАО “Салют-Фильтр”, г. Самара. Цена — 140 рублей.
Все признаки качественного товара — упаковка, аккуратное исполнение, но характеристики средние. В качестве фильтровального материала использована бумага, как следствие — по “увлажненному” тесту некоторое отставание от основной группы. Однако в отличие от итальянского фильтра, также имеющего бумажный фильтроэлемент (у остальных — из полимерного непромокаемого волокна), уложился в норматив и восстановил свои свойства за 20 минут.
--------------------------------------------------------------------------------
Образец № 3. Антиаллергенный противопыльный фильтр 2111-8122020. Производитель не указан. Идентификация по клейму: “Фильтр-Серв”, г. Москва. Цена — 130 рублей.
Аннотация, идущая в комплекте с фильтром, гласит, что фильтр прошел испытания в АО “ВАЗ”! ОАО “АвтоВАЗ” знаем, а вот указанной испытательной организации нет. Неграмотность? Но вот в той же бумажице заявлено, что эффективность улавливания частиц размером от 1 до 5 мкм — от 95 до 99%! Странно, эталонный фильтр в этом диапазоне может похвастать лишь эффективностью в 69—90%. Испытания все расставили по своим местам: у данного образца худший результат в группе, а эффективность приблизительно в три раза ниже заявленной.
--------------------------------------------------------------------------------
Образец № 4. Фильтр 2111-8122020. Производитель не указан. Идентификация по клейму: “Фильтр-Серв”, г. Москва. Цена — 140 руб.
Близнец образца № 3, но продававшийся без аннотации. Однако в отличие от своего “брата” более эффективен в борьбе со взвешенными частицами во всех размерах. Эксперты объясняют этот факт полугодовой разницей в дате производства. Предположительно использовался и выпущенный позже фильтровальный материал. Где стабильность качества?
--------------------------------------------------------------------------------
Образец № 5. Антиаллергенный противопыльный салонный фильтр ВАЗ-2110 “Легион”. Производитель: “Легион”, Московская обл., г. Жуковский. Цена — 130 руб.
Лучший фильтр теста. Эффективность очистки воздуха лишь немного ниже, чем у эталонного фильтра! Выдающиеся характеристики эксперты объясняют специально наэлектризованным фильтровальным материалом, работающим как постоянный магнит и притягивающим даже мельчайшие частицы загрязненного воздуха. Замечаний нет. Смело можно рекомендовать к установке.
--------------------------------------------------------------------------------
Образец № 6. Салонный фильтр Mistral. В комплекте с пластиковой защитой от воды. Производитель не указан. Идентификация по клейму: Campi-Filter, Италия. Цена — 240 руб.
Несколько лучшая эффективность по сравнению основной группой фильтров (исключая “Легион”). Однако полный провал по “влажному” тесту. Функциональные свойства не восстанавливаются даже после получасового ожидания. Причем пластиковая защита от воды, идущая в комплекте, не работает — разрежение, создаваемое вентилятором на впуске, успешно затягивает капельки воды с защиты на фильтр. Это значит, что в дождь на автомобиле с итальянским фильтром выезжать противопоказано. Учитывая высокую цену, от фильтра ожидаешь большего. Вот яркий пример, что не все зарубежное и красивое лучше отечественного.
--------------------------------------------------------------------------------
Заблуждения
Многие считают салонный фильтр чисто летней опцией и меняют его весной — мол, зимой пыли не бывает. Однако это мнение ошибочно. Прежде всего, пыль, а вернее, взвешенные вещества витают в воздухе всегда. Во-вторых, зимой активируются ТЭЦ, выбрасывающие в атмосферу тысячи тонн золы, шипы шин создают асфальтовую пыль, а еще увеличивается количество дизельной копоти из-за частых прогревов и неполного сгорания топлива. Кроме того, если фильтр порядком забился летом, стекла автомобиля будут запотевать.
Необходимо знать
При прохождении вазовским автомобилем ТО-2 (15 000 км пробега) и последующих фильтр системы отопления и вентиляции необходимо заменять. Операция по его замене заложена при калькуляции стоимости технического обслуживания № 2. Однако на многих станциях технического обслуживания лукавят и эту работу не производят, ориентируясь на неграмотность клиента. Некоторые ссылаются на отсутствие фильтров на складе. Поэтому правильно будет фильтр приобрести самостоятельно и при ТО-2 потребовать его заменить.
(“Семь Верст” № 42 за 2006 г.,
дано в сокращении)
ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "БИРЖА ПЛЮС", © 2005-2007
вопрос
у кого-нибудь стоит мистралевский фильтр с крышкой?
все-таки - работает защита от воды или лучше на стандартный приклеить крышку из бутылки?
и правда ли что
"в дождь на автомобиле с итальянским фильтром выезжать противопоказано. "
???
у кого-нибудь стоит мистралевский фильтр с крышкой?
все-таки - работает защита от воды или лучше на стандартный приклеить крышку из бутылки?
и правда ли что
"в дождь на автомобиле с итальянским фильтром выезжать противопоказано. "
???
V
VIRT[yoz]
Убрал вчера фильтр. Гемороя небыло ( заняло мин 30).
Теперь стекла не потеют.
Теперь стекла не потеют.
V
VIRT[yoz]
совсем совсем
Л
Лука Мудищев
Месяц назад поставил итальянский угольный фильтр с пластмассовой крышечкой для защиты, фирму не помню, но наверное Мистрал, но только помню, что в ОЛМИ отдал больше 400 рублей. После установки радости было... я и забыл что так может дуть даже на первой скорости. То что крышка не спасает - ерунда,
езжу месяц ничто не потеет, даже сегодня в такой снег с дождем отпотели все стекла на второй скорости минут так за 10.
Предыстория. Три года ездил и матерился когда летом начинался дождь, на 4 скорости еле шуршала, поменять - целая эпопея, этой весной решился. На форумах писали, что из пластиковой бутылки можно там что-то вырезать и приделать, хотя поток воздуха уменьшался, но вот где-то вычитал, что есть итальянский фильтр, не боящийся намокания, поехал купил, оказалось обычный фильтр и простая крышечка... и что ее сразу на конвейере не поставить. На стоянке разобрал морду минут за 15, вытащил фильтр, чтоб показать продавцу, прикрутил пару болтов назад и дворники, съездил купил фильтр, приехал назад, поставил, до сих пор радуюсь
Предыстория. Три года ездил и матерился когда летом начинался дождь, на 4 скорости еле шуршала, поменять - целая эпопея, этой весной решился. На форумах писали, что из пластиковой бутылки можно там что-то вырезать и приделать, хотя поток воздуха уменьшался, но вот где-то вычитал, что есть итальянский фильтр, не боящийся намокания, поехал купил, оказалось обычный фильтр и простая крышечка... и что ее сразу на конвейере не поставить. На стоянке разобрал морду минут за 15, вытащил фильтр, чтоб показать продавцу, прикрутил пару болтов назад и дворники, съездил купил фильтр, приехал назад, поставил, до сих пор радуюсь
m
mivas
а мне крышечку на ТО мастер отдал :-), фильтр обычный за 140 руб.
а до этого я кусок резины приклеил - уж больно быстро намокает фильтр.
имхо: лучше поменять фильтр, а не убирать, а то когда воздух в лицо направляешь, пыль летит прямо в нос :-)
а до этого я кусок резины приклеил - уж больно быстро намокает фильтр.
имхо: лучше поменять фильтр, а не убирать, а то когда воздух в лицо направляешь, пыль летит прямо в нос :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.