Регулировка привода регулятора тормозов 2108
e
eaa@
Мужики, кто знает, подскажите в каком сервисе можно отрегулировать регулятор давления тормозов (колдун) на ВАЗ 2108. В сервисе на Походной в школе ДОСААФ честно признались, что они отрегулировать не смогут, даже если новый ставить. Руководство почитал, там действительно для регулировки нужны
какие-то спец.приспособления.
Отрегулировать хочется грамотно, так как не могу пройти тех.осмотр: большой процент отклонений в заднем левом тормозе.
Может на Черняховского съездить? Машина 1997г.в.
Отрегулировать хочется грамотно, так как не могу пройти тех.осмотр: большой процент отклонений в заднем левом тормозе.
Может на Черняховского съездить? Машина 1997г.в.
Р
Рrасtiс™
да там же ароде нужно без приспособ на машине незагруженной выставить зазор между штоком и пластиной на сколько помню
e
eaa@
По книжке, наоборот, там надо с помощью каких-то скоб между подвеской и кузовом изобразить среднюю загруженность машины и с помощью какого-то отвеса с рычагом выставлять зазор. Что-то такое... :-(
S
Silverado 74
не могу пройти тех.осмотр: большой процент отклонений в заднем левом тормозе
скорее всего колдун сдесь нипричем.....вероятнее всего, что присутствует неравномрный износ колодок(барабанов), возможно, что подклинивает левый цилиндр, или просто подтекает.........в любом случае стоит сделать полную ревизию, тем боле что машине 10 лет.
e
eaa@
Vini_пуx : "в любом случае стоит сделать полную
ревизию, тем боле что машине 10 лет."
Вот я и прошу подсказать сервис, где грамотно тормоза настроят. Дело в том, что в прошлом году на техосмотре
та же проблема была, в придворном сервисе на Водительском , 20 поменял по кругу все колодки, цилиндры и колдун тоже, кажется, уже не помню. Тыщи 2 у них оставил. После этого с грехом пополам прошел техосмотр. Проехал 10 тыс.км. и снова все по кругу менять? Что-то не радует такая перспектива.
:-(
ревизию, тем боле что машине 10 лет."
Вот я и прошу подсказать сервис, где грамотно тормоза настроят. Дело в том, что в прошлом году на техосмотре
та же проблема была, в придворном сервисе на Водительском , 20 поменял по кругу все колодки, цилиндры и колдун тоже, кажется, уже не помню. Тыщи 2 у них оставил. После этого с грехом пополам прошел техосмотр. Проехал 10 тыс.км. и снова все по кругу менять? Что-то не радует такая перспектива.
:-(
S
Silverado 74
2Evgan если уралмаш не пугает, постучи завтра, может что и посоветую...
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2007 22:39]
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2007 22:39]
B
BUKA
Такая же беда на девятке (99г.в.)...ъ
Заднее правое блокируется раньше...
После замены барабанов, цилиндров и клодок ничего не изменилось...
В прошлом году ТО со второго раза прошёл, чел на стенде не стал в позу вставать...
Мастера говорят, что это не лечится...
Если получится решить, напишите, а то скоро на ТО...
Заднее правое блокируется раньше...
После замены барабанов, цилиндров и клодок ничего не изменилось...
В прошлом году ТО со второго раза прошёл, чел на стенде не стал в позу вставать...
Мастера говорят, что это не лечится...
Если получится решить, напишите, а то скоро на ТО...
g
givholmes
В прошлом году так же столкнулся при ТО с колдуном на своей ОДЕ, в Релтек-Авто на Студенческой мастера около часа провозились но все сделали как надо. ничего менять не пришлось.
e
eaa@
2 Vini_пуx: Написал в почту, жду ответа.
2 givholmes: в Скайнете Релтек-Авто не нашел, подскажи адрес и работают ли в выходные?
2 givholmes: в Скайнете Релтек-Авто не нашел, подскажи адрес и работают ли в выходные?
S
Sepa
Калдуны вообще штука капризная. Говорят, что на 10 шт. 2-3 только нормально работают. У меня тоже заднее правое первым хватает.
e
eaa@
В общем, отчет.
Суббота, посещение сервиса. Снятие заднего левого барабана – цилиндр и колодки в отличном состоянии. Удаление проставок, задирающих зад. Попытки регулировки распределителя тормозов с помощью подсовывания шайб разной толщины. Результат посещения стенда – левое заднее тормозит хуже правого на 70% (было 38%).
Воскресенье, посещение сервиса, другой автослесарь. Снятие заднего правого барабана – обнаружение причины неисправности: протекает цилиндр, колодки разбухли и намного сильнее изношены. Замена цилиндра, колодок, до кучи тросов ручника. Замена распределителя тормозов (скорее всего не требовалась). Регулировка колдуна путем выставления зазоров (без всяких шайб!) и тестированием контрольными заездами во дворе сервиса с экстренным торможением. После 6-8 тестов достигнут некоторый результат, но сервисмены им не совсем довольны. Уехал притирать новые колодки. После 2-х часовой езды по городу в 18-45 приезжаю на ТО. На стенде все ОК! 18-50 сверка номеров. 19-00 – получение талона. Хэппи энд.
ЗЫ: Выражаю благодарность сервису Рэлтек-Авто и слесарю Евгению (его команда, кстати, в субботу заняла 4-е место на Уктусе на синенькой Таврии).
Суббота, посещение сервиса. Снятие заднего левого барабана – цилиндр и колодки в отличном состоянии. Удаление проставок, задирающих зад. Попытки регулировки распределителя тормозов с помощью подсовывания шайб разной толщины. Результат посещения стенда – левое заднее тормозит хуже правого на 70% (было 38%).
Воскресенье, посещение сервиса, другой автослесарь. Снятие заднего правого барабана – обнаружение причины неисправности: протекает цилиндр, колодки разбухли и намного сильнее изношены. Замена цилиндра, колодок, до кучи тросов ручника. Замена распределителя тормозов (скорее всего не требовалась). Регулировка колдуна путем выставления зазоров (без всяких шайб!) и тестированием контрольными заездами во дворе сервиса с экстренным торможением. После 6-8 тестов достигнут некоторый результат, но сервисмены им не совсем довольны. Уехал притирать новые колодки. После 2-х часовой езды по городу в 18-45 приезжаю на ТО. На стенде все ОК! 18-50 сверка номеров. 19-00 – получение талона. Хэппи энд.
ЗЫ: Выражаю благодарность сервису Рэлтек-Авто и слесарю Евгению (его команда, кстати, в субботу заняла 4-е место на Уктусе на синенькой Таврии).
B
BUKA
Evgan, спасибо за информацию...
Надо будет наведаться в Рэлтек.
Может и мне помогут...
Надо будет наведаться в Рэлтек.
Может и мне помогут...
S
Sepa
Снятие заднего правого барабана – обнаружение причины неисправности: протекает цилиндр, колодки разбухли и намного сильнее изношены. Замена цилиндра, колодок, до кучи тросов ручника. Замена распределителя тормозов (скорее всего не требовалась).
Регулировка колдуна путем выставления
Сколько пришлось "отслюнявить" за работу и запчасти?
e
eaa@
Sepa: "Сколько пришлось "отслюнявить" за работу и запчасти?" - примерно 2,5 т.р. Колдун дорогой - 520 руб в Планете-Авто.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.