Фотоотчет по переделке сист упр-я двигателем
Р
Рrасtiс™
Вот как и обещал в эти выходные занялся переделкой. Для начала надо было удалить все что связано с январем 4 и поставить все что связано с январем 5.1.1))) Для переоборудования понадобятся: жгут проводов(я взял 2115, там чуть длинее провода чем от 09, но проводку под высокую панель найти не смог но
не сильно жалею все и так супер получилось)ДМРВ Бош, ДД -широкополосный, датчик скорости, можно у старого разьем на прямоугольный переделать но проще было купить т.к возможно дни старого уже сочтены. ну и сам ЭБУ, с эбу у меня вышла проблема, он у меня был оказался нерабочим и я встрял еще на кучу
денег на которую не расчитывал. Понадобится еще кое-какая мелочь но начнем по порядку: Вот набор который я собрал для переделки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот старый ДД ,ДМРВ, и потенциометр, вместо них будут новые но это
позже
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а вот это общий вид
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в салоне ЭБУ размещался так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
нус,
начнем))))Отключаем в салоне все что связано с жгутом проводов ЭБУ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и вытягиваем все это под капот, там так же отключаем все что отключается от датиков и полностью снимаем проводку, от датчика скрорсти
разьем снять не смог по этому открутил так целиком)))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот сам датчик скорости с круглым разьемом
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот так сказать двигатель безовсего что питало его сигналами все эти
годы)))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
тут видно то самое отверстие откуда или куда все идет)))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
проводку я заводил из под капота в салон. мне так показалось проще чем из салона под капот тащить тем более я панель не снимал.Вот так
выглядит новая, красотааа
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот по этому проводу от реле вентилятора идет минус на включение вентилятора, так что пришлось немного поразмыслить. Отрезал минусовой провод от массы на кузов(под левой фарой)и
подсоеденил к этому проводу на фото который
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
реле включения вентилятора извлек из блока предохранителей и на его место поставил перемычку чтобы на вентиляторе был постоянный +.Столкнулся с проблемой крышки воздухофильтра различаютя для ДМРВ старого
образца дыра больше чем для нового и пришлось купить крышку, точнее я взял весь фильтр в сборе)))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и еще, не смог найти в продаже прокладку для ДМРВ Бош, изготовил сам вот такую, при возможности куплю новую заводскую и
поставлю)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот так у меня все выглядит в сборе
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
теперь про шпильку ДД, честное слово, объехал кучу магазо и спрашивал шпильку на что продавцы говрили что такой не существует, там болтик прикручивается.Не верьте
им, есть такие)))) Приехал на ББ и зашел в контейнер с автомелочью, мужик сразу вынес мне ее))) радости моей небыло предела т.к всю работу торомозила только она вот как она вглядит))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
так в блоке
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и так с ДД
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
. В салоне ЭБУ разместил на стандартное место в бороде, а колодку диагностики и реле с предами вывел на полку, чтобы все закрывалось заглушкой оставил кронштейны от янв4, колодку диагностики прикрутил на старое место)) да, думал как закрепить реле.
кронштейн делать не хотелось и в итоге приклеил к полке на 2й скотч)) держится супер))) кусок жгута который лишьний по длине завел вовнутрь панели под бардачко, он там получился петлей ну и чтобы не брякал приклеил его 2йм скотчем тоже)))Все))) заводим и
радуемся)))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Да еще мне тут такую штуку классную подарили)))) самый настоящий))) Пролежал на складе оченньь долго, правда когда его вытаскивали - уронили и помяли(((
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а так позитив)))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А
Ахтызасранец!
Молоццом.
Последняя фотка - зачот.
Последняя фотка - зачот.
Р
Рrасtiс™
зачем? У меня в дроссель отсасывается
Шланг отсоса от клапанной крышки к гофре ВФ поставь
Р
Рrасtiс™
Ваще) сам тащусь)))
Последняя фотка - зачот.
Р
Рrасtiс™
хм.... щас посчитаем итак проводка 3000тыр+дд -92р+датчик скорости 240руб+ДМРВ 1400+корпус возд фильтра 250р+шпилька 30р+ЭБУ -3760р итого примерно 8800р вроде ничего не забыл))))
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2007 14:40]
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2007 14:40]
K
KROT
А можно вопрос? А зачем с 4-го рабочего Января переделывать на 5-й? Для возможности юзать БК и перешиваться?
C Уважением KROT.
У меня в дроссель отсасывается
нужно что б не в ЗА, дроссельное пространство, а перед заслонкой.
Р
Рrасtiс™
просто запчастей куча везде продается по приемлимым ценам(мне тут озвучивали для я4 под заказ, глаза стали круглые), возможность прошивки и БК тоже приветствуется. Просто появилась возможность переделать(финансовая)и я решился т.к в случае
выхода из строя датчика млм еще чего нить от я 4 потратиться придеться конкрено а тут уже современное все)))
Р
Рrасtiс™
так там и так выход перед заслонкой идет то есть сначала идет отверстие потом заслонка уже сама то есть пред ней, ну так же как и в гофру тока ближе)))
а перед заслонкой
Р
Рrасtiс™
ага. хотел 140 получил 150 чувствуешь теперь все 150 л.с мощи под капотом
:-d
L
LAV'elas
сколько обошлось всё в суммовом выражении
c момента приобретения тобой этой машины?
( можно в аську если тайна )
Р
Рrасtiс™
тайно отписался в аську))))
можно в аську если тайна
Р
Рrасtiс™
Возникла проблема, загорелся чек в связи с неработой ДД, подключил вольтметр, в самом деле никаких признаков жизни, пошел обменял в магазин, хорошо что порсле покупки прошло только 11 дней, взял новый, пришел, подключил к тестеру и та же фигня, никаких признаков жизни, причем датчик дали уже
последний с витрины, как позже я разглядел у него уже видны следы установки то есть кому то так же обменяли неисправный выложили на витрину потому что то который я принес положили туда же. Сеня пойду в очередной раз.
d
drka (Dr Kostja)
подключил вольтметр, в самом деле никаких признаков жизни,
как проверяли работоспособность после подключения вольтметра?
Р
Рrасtiс™
легкими постукиваниями болтиком ао мет части датчика, должно появляться напряжение маленькое от сработки пьезо элементов, но такого небыло
как проверяли работоспособность после подключения вольтметра?
Р
Рrасtiс™
Разве не так?
l
ld_fanate
респект автору
Р
Рrасtiс™
Пасиба)))
:-)
d
drka (Dr Kostja)
Разве не так?
На вскидку - так. Но надо будет дома перечитать мурзилку по этому поводу, вдруг есть нюансы в проверке..
Р
Рrасtiс™
Да я вчера вспомнил что статью в "За рулем"видел и начал искать)) И нашел, прочитал, там они проверяли датчики всякие и этот проверяется
именно так)))
На вскидку - так. Но надо будет дома перечитать мурзилку по этому поводу, вдруг есть нюансы в проверке
d
drka (Dr Kostja)
этот проверяется именно так
я не спорю.
Нашел например вот такой метод проверки:
1 Подключите к высоковольтному проводу 1-го цилиндра стробоскопическую лампочку.
2 Подключите к контактам разъема датчика детонации вольтметр или осциллоскоп.
3 Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
4 Осторожно ударьте по блоку цилиндров в районе 1-го цилиндра.
5 Опережение зажигания должно уменьшиться, а на контактах датчика должно появиться небольшое напряжение (порядка 1 В).
Р
Рrасtiс™
5 Опережение зажигания должно уменьшиться, а на контактах датчика должно появиться небольшое напряжение (порядка 1 В).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.