Опять про систему охлаждения...
G
GooD Day
Сегодня промыл СО, патрубки потекли. Поменял. Ну и в очередной раз кран отопителя, вот о нём ,собственно, и речь. Хочу поставить под капот обычный шаровый кран( как например на батареи отопления ставят), не обломаюсь несколько раз в год открыть капот и открыть-закрыть кран. Но вот только место
воткнуть...
Под капотом к двигателю от печки идёт два патрубка, изначально кран стоит на патрубке который короче, вопрос: можно ли поставить кран на длинный патрубок( тогда можно будет его разрезать и вставить кран, длины хватит)?
Под капотом к двигателю от печки идёт два патрубка, изначально кран стоит на патрубке который короче, вопрос: можно ли поставить кран на длинный патрубок( тогда можно будет его разрезать и вставить кран, длины хватит)?
A
Alex0815
не понимаю, чем не устраивает штатный кран...
G
GooD Day
не понимаю, чем не устраивает штатный кран...
ВАЗ-04.поменял уже крана 4 различных систем и производителей за последние 2 года. Когда он начинает течь, то течёт в салон под ноги пассжира, а если его оставить под капотом, то если он и потечёт то в салоне будет сухо.Ну а всё-таки суть вопроса:
"...можно ли поставить кран на длинный патрубок( тогда можно будет его разрезать и вставить кран, длины хватит)?"
A
Alex0815
не знаю как для классике, для зубил есть штатный керамический кран....
может все не качественные попадались?
кто-то может порекомендует какого производителя кран приобрести чтобы не мучится с ним....
поменял уже крана 4 различных систем и производителей за последние 2 года.
может все не качественные попадались?
кто-то может порекомендует какого производителя кран приобрести чтобы не мучится с ним....
Р
Рrасtiс™
не наю у меня шаровой стоит, 4 года полет нормальный))))
кто-то может порекомендует какого производителя кран приобрести чтобы не мучится с ним
A
Alex0815
ну, у тебя и не классика (на сколько я помню)...
H
HakeR
На семерку поставил шаровой, самый дорогой что был в магазине, через 2 недели потек
R
Radar
На семерку поставил шаровой, самый дорогой что был в магазине, через 2 недели потек
На всех так-то сальник - г-но. Колечко резиновое. Обработка поверхностей - на три с минусом. Непродумано все это...
Р
Рrасtiс™
Классика была)) просто она щас у друга и он ездит на ней)))
ну, у тебя и не классика (на сколько я помню)...
ВАЗ-04.поменял уже крана 4 различных систем и производителей за последние 2 года.
А может все дело в некачественном антифризе? У меня Питерский шаровый нормально 3 года служил. Причем, открывался-закрывался. Более того, я его принудительно дергал, чтоб не засыхал. Накрылся после того, как вскипятил движок. Поставил новый такой же и с ним и продал ласточку.
c
csander
у меня классика была проблема не в течи крана он просто не открывался поставил штатный просто по меньше дергать его вот и все долго проходит!
Р
Рrасtiс™
а зачем тогда кран нужен? если не закрывть то тогда напрямую сделать и все. Кран нужен чтобы делать потеплее а не очень жарко и т.п инаже не вижу смысла в нем
просто по меньше дергать его вот и все долго проходит!
Ставил себе шаровый , единственное пришлось самому вырезать прокладку между краном и радиатором (из камеры вроде не помню уже) а то, что в магазинах продается полное г....о. Не совсем г..о оно для штатного крана, потому как на радиаторе выступают краешки, которые потом входят в штатный кран, на
шаровом же чуть снята фаска и кран упирается в эти краешки.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.