Вибрация коробки при трогании ВАЗ07
g
givi2004
ВАЗ 07. При трогании трясется (дрожит, вибрирует) рычаг КПП (очевидно передается от самой КПП). Похоже на то, что диски сцепления при "сцеплении" под нагрузкой вибрируют в плоскостях.
12 тыс км. назад было такое же. Тогда в резульате сабжа разлетелся каркас ведомого диска. Тогда же поменял сцепление на valeo. Теперь начинаются те же симптомы (10 тыс не замечал проблем). Боюсь скоро расколбасится и эта сцепа.
В чем первопричина? Может коробка?
12 тыс км. назад было такое же. Тогда в резульате сабжа разлетелся каркас ведомого диска. Тогда же поменял сцепление на valeo. Теперь начинаются те же симптомы (10 тыс не замечал проблем). Боюсь скоро расколбасится и эта сцепа.
В чем первопричина? Может коробка?
S
Seeker`
скорее маховик
S
SantaDragon
скорее маховик
я бы проточил маховик или если кому религия не позволяет точить маховик (ходит слух, что какой-то супер слой там снимают), то купить новый маховик - всяко разно выйдет дешевле, чем через 10ккм менять сцепление
g
givi2004
Маховик неравномерно сточился о ведомый диск? Такое бывает? Хршё, причина износа маховика какова? Может вибрация двигателя? (подушки двигателя прошлым летом менял...). Уж очень неохота разбирать етот "конструктор" часто, может причина в другом?
Проехано до сада и обратно 60 т.км. (8 лет машине). Кстати под нагдрузкой и в гору (три чел. в салоне и груз) заметно сильнее вибрация, чем если пустой едешь.
Однако, если при трогании подгазовать посильнее, то вибрация заметно меньше.
Проехано до сада и обратно 60 т.км. (8 лет машине). Кстати под нагдрузкой и в гору (три чел. в салоне и груз) заметно сильнее вибрация, чем если пустой едешь.
Однако, если при трогании подгазовать посильнее, то вибрация заметно меньше.
V
Vechny
судя по симптомам один в один как у меня, тоже грешил на коробку и иже с ней, под нагрузкой вибрация усиливалась если газу мало. В итоге на днях разобрался когда карбик чистил решил и зажигание выставить по человечески, было ранее, в следствии чего возникала ДЕТОНАЦИЯ, вот её то последствия ты и ощущаешь. Щас у меня всё исчезло пару дней назад с полной загрузкой ехал, специально газу мало давал когда с первой на вторую переключался, вибрация исчезла :-) Пока с этим всем разобрался столько мат.части прочитал :-)
g
givi2004
Интересно, сколько мне надо освоить матчасти, чтобы понять правильно ли работает зажигание, если машина тянет относительно неплохо, + переведана на газ + стоит силыч с прошивкой под ГБО?
Точно знаю, что начальный угол был +12 град год назад.
Езжу на газе.
Надо на бензине попробовать потрогаться в гору, - это мысль. Этой зимой на бензине вообще как трахтор тащило. Датчик детонации тогда работал исправно - уверен.
V
Vechny
У меня тоже прёт не подетски, хотя мотору уже 30 с копейками лет, копиталка пару лет назад была.:-) Со старыми настройками зажигания я проделывал следующее, резко газ в пол(тахометр до 7-8тыс) и в самом начале этого процесса слышен отчётливый звонкий звук, как принято говорить "звук пальчиков" а это как раз следствие детонации, поменял траблёр(старому пипец пришол, крутишь его вертишь, а зажигание неменяется) выставил зажигание, снова проверил тапкой в пол звон исчез, проверял в течении двух дней несколько раз. У тебя стоит датчик детонации, посмотри его место крепления, может быть такое что в следствии постоянных вибраций мотора его крепление слабло, вследствии чего датчик даёт ложные показания блоку управления, как мне помнится у ДД определённый момент затяжки, в инструкции к силычу написано было. Сам тоже на Сылыч заглядываюся :-)
Л
03Л0бЛеHый
корзина
И
ИванVP(2105)
У тебя стоит датчик детонации, посмотри его место крепления, может быть такое что в следствии постоянных вибраций мотора его крепление слабло, вследствии чего датчик даёт ложные показания блоку управления
на старой 7-ке датчик детонации? не знал...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.