Ваз 21099 растачивать до 1.6cc или до 1.8cc?
Ваз 21099, 1998 года выпуска, карб.. движок все стандарт, кроме сцепления (стоит "Валео").
Хочется сделать автомобиль более скоростным и прогрессивным, добавив мощности посредством расточки движка и установления распредвала (само-собой потом менять подвеску на более лучшую)
Задаюсь вопросом: "Что выбрать?"
1) 1.6, распредвал 54, карб "Солекс"
2) тоже, но 62 распредвал
3) 1.8, распердвал 54, карб "Солекс"
4) ...... распредвал 62
Подскажите, кто разбирается) предложите также свои варианты. Заранее Спасибо.
З.Ы. Кто какую подвеску посоветует к таким "наборчикам"?)
Хочется сделать автомобиль более скоростным и прогрессивным, добавив мощности посредством расточки движка и установления распредвала (само-собой потом менять подвеску на более лучшую)
Задаюсь вопросом: "Что выбрать?"
1) 1.6, распредвал 54, карб "Солекс"
2) тоже, но 62 распредвал
3) 1.8, распердвал 54, карб "Солекс"
4) ...... распредвал 62
Подскажите, кто разбирается) предложите также свои варианты. Заранее Спасибо.
З.Ы. Кто какую подвеску посоветует к таким "наборчикам"?)
E
5E-FHTE
Я бы выбрал (имхо):
1.6 на 62-м валу. (гбц пилить по полной+большие клапана)
сам когда-то так хотел)
1.8 - дорого, меньше надежность
1.6 на 62-м валу. (гбц пилить по полной+большие клапана)
сам когда-то так хотел)
1.8 - дорого, меньше надежность
P
Pal_74
предложите также свои варианты
продать, добавить, купить новый 2115, сразу 1,6л на 80 коней, прибавка в 10 л/с.
F
FaST_9.
мой совет сначала сделать тормоза
потом подвеску(за счет тормозов и подвески по городу выиграешь больше чем от ММ54 при условии что это всё сделано правильно)
после этого написать для чего тебе это(езда по городу или спорт)
а уже потом ждать дальнейших ответов
потом подвеску(за счет тормозов и подвески по городу выиграешь больше чем от ММ54 при условии что это всё сделано правильно)
после этого написать для чего тебе это(езда по городу или спорт)
а уже потом ждать дальнейших ответов
E
5E-FHTE
потом подвеску(за счет тормозов и подвески по городу выиграешь больше чем от ММ54 при условии что это всё сделано правильно)
после этого написать для чего тебе это(езда по городу или спорт)
а уже потом ждать дальнейших ответов
поставил плюсег
а уже потом ждать дальнейших ответов
сначала езда по городу, потом, скорее всего, уличный и официальный драг-рэйс (по мере накопления опыта вождения)
просто нерентабельно точить до 1.6 и ставить 54, когда потом понадобиться 1.8 и 62 р.вал...
продать, добавить, купить новый 2115, сразу 1,6л на 80 коней, прибавка в 10 л/с.
) 220 штук стоит новая в автосалоне
а улучшить свою 99 можно дешевле 120)) а если и на 120, то получиться вообще конфетка)
О
Олег
за такие деньги тогда собирать 1.6 16v с большим ресивером и валами, и коробку с подвеской делать.
а так делать 1.6 и сатвить вал на карбе толку не много.
1,8 тяговитый мотор конечно но обороты не любит, и ходит не долго. а так если деньги есть то недавно видел кто то продавал мотор 1.6 16кл. за 60 000+ проводку и работа 15000 самый оптимальный вариант. а свой по запчастям продаш.
а так делать 1.6 и сатвить вал на карбе толку не много.
1,8 тяговитый мотор конечно но обороты не любит, и ходит не долго. а так если деньги есть то недавно видел кто то продавал мотор 1.6 16кл. за 60 000+ проводку и работа 15000 самый оптимальный вариант. а свой по запчастям продаш.
F
FaST_9.
1.6 на 54 для дрега мало
1.6 на 62 для города круто(низы деф)
вообще плохо стыкуеться езда по городу и дрэг надо выбирать либо то либо другое
а по поводу 120т.р
турба рулит (3кило бакса турбо кит) и (1.5 на сборку)
и фатал полный(www.Team-RS.ru)
или как вариант 2 литра
ну еще вариант РПД купить у Дениса Назирова за 50т.р
1.6 на 62 для города круто(низы деф)
вообще плохо стыкуеться езда по городу и дрэг надо выбирать либо то либо другое
а по поводу 120т.р
турба рулит (3кило бакса турбо кит) и (1.5 на сборку)
и фатал полный(www.Team-RS.ru)
или как вариант 2 литра
ну еще вариант РПД купить у Дениса Назирова за 50т.р
а свой по запчастям продаш.
)) там много денег не выручить)))
а по поводу 120т.р
таких то денег нет, я говорил что если бы взять новую 2115, то лучше добавочные деньги вложить в то, что есть)
а сайт глянул, моторы хорошие...
а есть что-то среднее или более оптимальное между 62 и 54, слышал что есть 59, только не знаю характеристик...
54 "дает гари" где-то начиная с 4000... но и крутиться то всего до 6.500-7000
хотел спросить по поводу "паука", тут сколько людей, столько и мнений... кто говорит - стоит ставить, кто говорит что ничего не даст, что нужно под каждый двигатель свой точить...
хотя посмотрел на сайте мотры, у всех стоит 4-2-1
Н
НРИ
среднее 10.93 нуждин
10.6 пайпер
10.6 пайпер
Н
НРИ
на дрэге активно учавствуют
слышал что они загибались...
ничего подобного)
----------
а вы чего про 10,26 вал не упоминаете? неужели плохой?
F
FaST_9.
10.26 Это чей вал???
у ММ54 подьем 10.25 если не ошибаюсь
у ММ54 подьем 10.25 если не ошибаюсь
S
Seeker`
1,7 (82x78) и 54ММ имхо оптимум
смешная фраза. из нее следует что опыта нет, его ты видимо собрался получать гоняя по городу, и для этого тебе требуется хороший мотор ;-)
сначала езда по городу, потом, скорее всего, уличный и официальный драг-рэйс (по мере накопления опыта вождения)
смешная фраза. из нее следует что опыта нет, его ты видимо собрался получать гоняя по городу, и для этого тебе требуется хороший мотор ;-)
смешная фраза. из нее следует что опыта нет, его ты видимо собрался получать гоняя по городу, и для этого тебе требуется хороший мотор
Ну не то, чтобы его совсем нет) есть водители со стажем 5,10, 20 лет, у них то всяко побольше будет)
мой стаж всего-то год) но текущего мотора уже "мало"...
а с более мощным мотором и опыта можно побольше получить... а потом пересесть на что-нибудь еще более мощное..)
С
Сега на москвиче
купи москвич и не парься, а лучше светагор. у меня 1,7 я все зубила делаю.
E
5E-FHTE
я все зубила делаю
ну скорее всего не совсем все.... :-)
l
lav100
у меня 1,7 я все зубила делаю.
ну скорее всего не совсем все....
точнее наверное сказать стоковые все :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.