Ресивер на 8ми клапанную карбюраторную
Ресивер на ваз.
вопрос в том, возможно ли? Я знаю что возможно всё :-d но тем не менее. может кто то как то ставил?
вопрос в том, возможно ли? Я знаю что возможно всё :-d но тем не менее. может кто то как то ставил?
S
Sonc
вопрос в том, возможно ли? Я знаю что возможно всё но тем не менее. может кто то как то ставил?
А смысл?
А смысл?
автор видимо хочет чтобы гоняла машина лучше, но неподозревает, что для того чтобы ему поставить ресивер надо будет потратить немалые деньги, чтобы сперва перейти хотябы на просто впрыск
H
Hvost
может кто то как то ставил?
Смотри экспортные машины. Лада - Рива(2105) и т.п.
автор видимо хочет чтобы гоняла машина лучше, но неподозревает, что для того чтобы ему поставить ресивер надо будет потратить немалые деньги, чтобы сперва перейти хотябы на просто впрыск
впрыск выпуск... приезжай в тупик покажу тебе выпуск и впуск
приезжай в тупик покажу тебе выпуск и впуск
приезжал регулярно, нечего там делать, сдох тупик
может на самом деле я дурак? на карбюраторы можно делать ресиверы? - просто никогда в жизни ничего подобного не слышал... ну и если конечно существует, то фото и ссылку на данную конструкцию...
S
Sonc
просто впрыск
Не гламурно :-)
Карб на ресивер прикрутить - это мегажесть :-)
S
Sonc
на карбюраторы можно делать ресиверы
Надо просто попросить автора объяснить, что он имеет ввиду под словом "ресивер".
Карб на ресивер прикрутить - это мегажесть
дак и я вроде бы про то же, а меня еще и засмеять пытаются...
S
SantaDragon
вопрос в том, возможно ли?
а по мне так вопрос другой нужно ставить:
нужно ли?
Надо просто попросить автора объяснить, что он имеет ввиду под словом "ресивер".
госспаде... давайте по делу а....
Как и в выпускной системе, в которой главную роль играет настроенный коллектор, в системе впуска, где воздушный фильтр нулевого сопротивления и заслонка большего диаметра являются неотъемлемой ее составляющей, эта роль принадлежит ресиверу. Изменяя длину впускного тракта, а так же его объем, улучшается наполнение цилиндров на определенных режимах, что дает возможность настроить двигатель на высокие, средние или низкие обороты, получая в результате приоритет в мощности или крутящем моменте. В идеале вырисовывается система с изменяемой длиной каналов, которая в зависимости от оборотов и открытия дросселя использует разные длины коллектора и улучшает наполнение во всем диапазоне оборотов. В тюнинге же в основном применяется короткий ресивер, пришедший к нам из спорта, который дает прибавку крутящего момента и мощности только на средних и высоких оборотах в диапазоне 4000-7000 об/мин. Конструктивно система похожа на многодроссельную, где используется короткий впускной коллектор и раструбы (мегафоны), но имеет только одну заслонку и определенный объем ограниченный корпусом ресивера.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
это все пишут про вот эту желтую штучку, если у тебя карб. то она тебе не светит...
B
BlackDeath[моцк]
блин, достали.. инжектор стоит порядка 20т.р. за переделку. готов расстаться с такой суммой ?
S
Sonc
госспаде... давайте по делу а....
Ну тогда так и пиши - переделать карб на впрыск. :-)
И в 90% ответах получишь ответ: продать карбовое авто и купить инжовое.
готов расстаться с такой суммой ?
за такую сумму можно ГБЦ переделать и шатуны укороченные поставить. да и вообще - из карба в инжектор глупо ИМХО и из инжектора в карб еще глупее :-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.