Выгорает предохр левых габаритов ВАЗ_99 (помогите)

Включаю габариты на 99-ой - левая сторона не горит :-(
Включаю ближний - все горит.
Дальний - все горит.
Поворотники горят и задний ход - все работает.
Аварийка вся работает.
Вот вроде бы еще когда ручник включаешь тоже должны задние фары гореть (недавно езжу, могу напутать) - не горят.
В схеме, если честно, не разобрался что к чему.
Может подскажите где собака зарыта?

Еще когда дальний свет включаю, то колокол сигналки щелкает - тоже не здоровый признак.

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2007 20:47]
0
Sonc
От пользователя KemJok
Вот вроде бы еще когда ручник включаешь тоже должны задние фары гореть (недавно езжу, могу напутать) - не горят.

Не должно гореть.

Бери мурзилку в руки и ищи все предохранители.
0
Сity2en
может просто лампу габарита поменять?
0
Sonc
От пользователя H1ЯuRg
может просто лампу габарита поменять?

Все три? ;-)

На ВАЗах правая и левая стороны габаритов запитаны разными предохранителями.
Если предохранители цилиндрические - обязательно смотреть их торцы: бывает что подгорают при слабом контакте.
0
{ALX}
От пользователя KemJok
Еще когда дальний свет включаю, то колокол сигналки щелкает - тоже не здоровый признак.

скорей всего, колокол автономный - тогда этот "треск" - нормальное явление:-)

От пользователя Sonc
На ВАЗах правая и левая стороны габаритов запитаны разными предохранителями.

+1 (или даже больше)
внимательно на предохранители гляньте.
0
03Л0бЛеHый
От пользователя Sonc
На ВАЗах правая и левая стороны габаритов запитаны разными предохранителями.

странно езжу на второй машине и запитаны по диагонали , если пред сгорел то негорит например левый передний и правый задний , либо наоборот

а так если не лампочки то смотреть преды и проводку
возможно и менять монтажный блок
0
KemJok
Машина 02г.в. инжектор, предохранители пластиковые.
Мурзилку смотрел, но видимо плохо, т.к. не нашел какие по номерам (они кажется F обозначены) на габариты идут. Релюхи расписаны, а предохранители - нет. Но еще погляжу.
Просто вчера возился с магнитолой - затягивал под торпеду провод напрямую с аккума (через предохранитель отдельный). Пока магнитолу цеплял, то на ней самой парочку предохранителей сжег.
Вот теперь и думаю - то ли под торпедой чего-то в проводах повредил, то ли предохранители действительно в монтажном блоке погорели.
Думал, что вы подскажете, какие предохранители надо проверить.
А колокол в сигналке действительно автономный - когда массу от аккума отцепил - заорала, так пришлось на колоколе ключиком повернуть, типа выключить его. Но все же вроде раньше он не щелкал - сигналка Мангус.
0
KemJok
Нашел, какой предохранитель (F10) отвечает за левые габариты - вечером проверю. Просто хотелось бы исключить неполадки в проводке.

Штатного руководства нет, а моей книжке по ремонту отсутствовала таблица с указанием цепей и номеров предохранителей - не обессудьте за вопросы.
0
ivan_voodoo
Купите себе правильные мурзилки....эт точна помогает:-)

Благо их выбор не ограничен почти.
0
KemJok
Проверил - точно дохлый!
Заменил - выгорел :-(
Где же теперь в этой куче проводов короткое искать?
И откуда оно могло взяться?
Если есть что дельное посоветовать - подскажите. Только не надо про мурзилки и про то, что нужно ехать к электрикам. Надеюсь, что прозвонить цепь смогу и что такое тестер тоже знаю. Вот опыта нет :-(
0
KemJok
Спасибо за помощь - со схемами разобрался что и как!.
Вот если бы кто еще сказал, где эти провода в салоне протянуты и как их искать, то был бы очень признателен!!! Если можно, то поподробнее.
Может кто сталкивался - помогите, чтоб время не терять.
А то езжу и переживаю, что что-то не в порядке.
0
Сергей2
было у товарисча шнага.
горел пред на габариты.
замыкание нашлось в неожиданном месте.
под капотом под адсорбером проходит жгут.
и адсорбер перетр его и коротил.
пока не сняли сам адсорбер --не видно было этого.
судя по расположению адсорбера и жгута--конструктивный недостаток.
вылечили доп изоляцией двойной. и жгута и планки держалки адсорбера.
0
KemJok
Спасибо - еще бы кто сказал, что такое этот адсорбер и где
От пользователя Сергей2
под адсорбером проходит жгут


От пользователя 1890
То же в тему

попал на главную страницу сайта, так что что там в тему я не понял.
0
tu4ka
ой!!! а у меня такая же беда, поделись потом, чем вылечил? :-)
только русским языком, а то я блондинка... :-)
0
tu4ka
тока у меня на 2193i )))
0
Сергей2
мурзилка есть ?
в моторном отсеке рядом с воздушным фильтром бочонок.
если его снять и поднять--под ним будет жгут.
женчинам в сервис или к знакомым музчинам.

[Сообщение изменено пользователем 08.05.2007 17:01]
0
AlexPn
Было абсолютно тож самое, и тоже слева :-)
Замыкание оказалось на плате левого заднего фонаря - под цоколем лампы габарита протерлась изоляция, и цоколь лампы замыкал + с -.
Чтобы это определить, достаточно выдернуть штекер из заднего левого фонаря и включить габариты - если предохранитель не сгорит, значит копать в фонаре
0
KemJok
Результаты плачевные. Магнитолу отключил - не помогло. Еще обратил внимание, что подсветка номерного знака не работает и контрольная лампа на панели приборов не горит.
Ближний работает, дальний работает, поворотники работают, аварийная работает, подкапотная работает
Стал разбираться в схемах, так на них за левые габариты вроде как F10 отвечает.
Разбираюсь дальше. Вынул из блока коробочку - реле К4. Стал его гнезда прозванивать.
Выяснилось, что у него на массу замыкаются контакты (гнезда) под номерами 1,2,4,6,7,9,11. Если предположить, что звнится нить лампы на землю, то как тогда объяснить наличие массы на 7-ом контакте при вынутом предохранителе (реле отсутствует).
Блок у меня (не знаю маркировку) выглядит так: если смотреть на него со стороны фар, то слева ряд первых 9-ти предохранителей, а справа - 10...16. Ближе к фарам - ряд запасных.
Похоже, что дело в монтажном блоке.
[b]Что делать дальше, может кто подскажет???[/b]
Не думаю, что есть смысл весь блок менять - это самое простое.
Если снимать монтажный блок, то чтобы отлючить все разъемы надо снимать панель приборов?
0
Мирный Обыватель
От пользователя KemJok
Если снимать монтажный блок, то чтобы отлючить все разъемы надо снимать панель приборов?
нет не надо. все прекрасно отключаеться
0
KemJok
В книжке написано, чтобы снять монтажный блок, надо отцепить пять разъемов из под капота и еще пять из салона.
Вот вопрос, каким образом из салона отключать?
Или когда потянешь монтажный блок видно будет?
0
KemJok
Снял монтажный блок, все проверил - внутри он как новый! Так что где-то в проводах-жгутах, потому что проверял при отключенных разъемах всех четырех фар.

Может ли кто-нибудь дать ссылочку на вид монтажного блока снизу с указанием номерв разъемов? Очень надо!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.