Стрелка тахометра!
d
dany4key
Подскажите пожалуйста!стрелка тахометра всегда внизу на 8000 оборотах!что может быть?(ваз 2108) высокая панель
A
A20C .
Подскажите пожалуйста!стрелка тахометра всегда внизу на 8000 оборотах!что может быть?(
Нужно убрать ногу с педали газа.
D
Dozker™
тожет она просто повисла:? По звуку то есть 8000????
Попробуй сделать так..поверни ключ на ACC и предохранители повыдергивай должна упасть, у меня на 12 спидометр завис на 100, дальше работал, в итоге предохранитеть просто сняли и поставили на место (предохр целый был) от задних противотуманок
Попробуй сделать так..поверни ключ на ACC и предохранители повыдергивай должна упасть, у меня на 12 спидометр завис на 100, дальше работал, в итоге предохранитеть просто сняли и поставили на место (предохр целый был) от задних противотуманок
d
dany4key
Нет не по звуку! даже на холостых стрелка шкалит! может контакты?и какие предохранители надо выдергивать?
A
A20C .
Тахометр работает как частотоанализатор, чем чаше катушка зажигания выдает искру(вернее коммутатор выдает импульс), тем сильнее отклоняется стрелка.
Если стрелка отклоняетя до 8000 об. даже на холостом ходу, то тут 2 причины:
Либо тахометр сдох, либо реагирует на помехи.
Ну, с первым случаем все понятно.
Во втором нужно искать источник помех, а им может быть:
Крммутатор(было у меня такое)
ВВ провода, бегунок.
Генератор(вернее сдохший на нем помехоподавительный конденсатор).
Если стрелка отклоняетя до 8000 об. даже на холостом ходу, то тут 2 причины:
Либо тахометр сдох, либо реагирует на помехи.
Ну, с первым случаем все понятно.
Во втором нужно искать источник помех, а им может быть:
Крммутатор(было у меня такое)
ВВ провода, бегунок.
Генератор(вернее сдохший на нем помехоподавительный конденсатор).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.