КОРРОЗИЯ
В
ВВН
Стоит ли делать антикорозийную обработку нового авто,ведь на заводе ее мажут!!! Многие говорят,что стоит и многие говорят что ненадо, лучше год подождать,а то все отпадет!
Как быть? подскажите! СПАСИБО!!!
Как быть? подскажите! СПАСИБО!!!
P
Pal_74
на заводе ее мажут
достаточно фигово, поэтому если берешь надолго, то имхо стоит.
лучше год подождать
а после этого уже почти бесполезно, т.к. самый хороший антикор тот что налип сразу на краску или металл, т.е. еще на заводе. За год она говном так уделается что ни одна мойка вам снизу чисто не отмоет, антикор ляжет по грязи и застынет, между ним и металлом (краской) останется воздух, коррозия только ускорится.
A
A20C .
Мазать дно снизу бессмысленно, ибо машина гниет изнутри. Нужно мовилить пороги, лонжероны, стойки передних дверей, ну и дальше конкретно по машине смотреть.Иномарки тоже гниют, ибо законю физики и химии едины на территории евразии.
I
ISM
ВАЗ рекомендует делать антикорозийную обработку 1 раз в год. И рекомендует ставить пластиковые подкрылки.
D
Demon_V
Мазать дно снизу бессмысленно, ибо машина гниет изнутри.
в корне не согласен! у меня брызговики и крылья гнить начали именно изнутри, так как именно там вся кака летит!
A
A20C .
брызговики и крылья гнить начали
Это не дно.От гнили крыльев, арок и брызговиков существуют мастика и подкрылки.
Я имел в виду сказать про то, что мовилить дно внизу бессмысленно, ибо там идет аброзивный износ.
Обработка скрытых полостей-вот первоочередная задача.
мовилить дно внизу бессмысленно
Снизу мажут другими составами.
К примеру мастиками, которые и защищают от абразивного износа.
D
Demon_V
К примеру мастиками, которые и защищают от абразивного износа.
именно так!
а в пороги мовиля если средства позволяют, а нет дак отработки, да побольше!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.