вопрос про помпу
A
Alex0815
ваз 2108, после замены ремня грм и переднего сальника колена появился шум. подумал на ролик, заменил. при замене прокрутил помпу рукой - при вращении в сторону работы двига звук... как резиной по металу, в обратную сторону звука нет... пока оставил её.
на сколько это опасно? больше всего не желателен клин, т.к. 1300
на сколько это опасно? больше всего не желателен клин, т.к. 1300
K
KROT
при вращении в сторону работы двига звук... как резиной по металу, в обратную сторону звука нет... пока оставил её.
больше всего не желателен клин, т.к. 1300
А зачем тогда оставил? :-)
Сейчас будешь ездить и посцыкивать... поменяй и успокойся :-)
C Уважением KROT.
A
Alex0815
также думаю...
послезавтра поменяю...
какую лучше купить??? а то выбор велик...
послезавтра поменяю...
какую лучше купить??? а то выбор велик...
K
KROT
Я бы выбрал "Лузар"....... приехал в свое время в магаз, покрутил с десяток разных помп в руках и выбрал её. Берешь в руки, и видно, что сделана людьми и для людей.
Купили, поставили и ездит себе, не ноет и не бежит :-)
C Уважением KROT.
Купили, поставили и ездит себе, не ноет и не бежит :-)
C Уважением KROT.
N
_Noodles
A
Alex0815
все понял...
просто седня только на ролик расчитывал...
а с помпой много делов...
послезавтра поменяю...
всем спасибо!
просто седня только на ролик расчитывал...
а с помпой много делов...
послезавтра поменяю...
всем спасибо!
A
Alex0815
Отчет:
поменял вчера помпу..
докучи еще и обе шестерни (был заметен износ, особенно на колене)...
итог: звук остался!!! правда стал еле заметен, но если прислушиваться он есть!!! сделал вывод что, видимо ремень (балаково) "притирается" (раньше такого не замечал) ....
и еще если раньше ремень был на шестерне "ближе к двигателю" (на краю), то сейчас он "отполз" на край шестерни "от двигателя"....
кстати помпа стояла NPA (вроде так) при снятии покрутил ее: скрип есть только в самом начале прокрутки (сдвиге с мертвой точки), дальше крутится легко и без скрипа, люфта нет, отходила тысч 25...30 км...
для замены помпы пришлось откручивать опору двига от кузова (упиралась)...
поменял вчера помпу..
выбрал "Лузар"
докучи еще и обе шестерни (был заметен износ, особенно на колене)...
итог: звук остался!!! правда стал еле заметен, но если прислушиваться он есть!!! сделал вывод что, видимо ремень (балаково) "притирается" (раньше такого не замечал) ....
и еще если раньше ремень был на шестерне "ближе к двигателю" (на краю), то сейчас он "отполз" на край шестерни "от двигателя"....
кстати помпа стояла NPA (вроде так) при снятии покрутил ее: скрип есть только в самом начале прокрутки (сдвиге с мертвой точки), дальше крутится легко и без скрипа, люфта нет, отходила тысч 25...30 км...
для замены помпы пришлось откручивать опору двига от кузова (упиралась)...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.