Лампа зарядки горит !!! НО!!! ?OFF....

АКТ I 03.05.07
при этом индикатор как ни в чем небывало показывает как всегда зарядку в зеленой зоне
покатавшись вечером пару часов ничего неизменилось

всё началась так машина стояла заглушенной и музыка на всю катушку (стоит пара усилителей и пара сабвуферов) после 2-х часов завожу и не выключая музона едем далше через минуту загорается лампа зарядки но ничего не меняется как зарядка так и музыка )))) думал глюк, заглушил и завел НО!!! горит лампа

ваз 2105 машина , что может быть?




АКТ II 04.05.07
и так спокойствие пропало сегодня вечером(((
лампа стала гореть даже когда выключаю зажигание!!!!
пошел дым из под капота со стороны аккума и генератора, резко глушу авто,дергаю рычаг открытия капота, кидаюсь к багажнику, молниеносно достаю огнетушителшь и ключ на 10, откидываю капот , вроде ничо негорит , ослабляю клеммы аккума , трогаю аккум -холодный)))) думал кипит чтоль, вонь конкретно обмотки какой та, затем рассеивается дым и всё выглядит в лучшем случае как ничо не горело, далее сажусь в авто и завожу малоли повторится, сомтрю на зарядку она от увеличения оборотов прыгает в красную зону перезарядки (бешаный ток))))) скорее всего мощность, если давануть газок до 2000 об. то лампы светят как ксенон))))
и так завтра сутра снимаю гену , буду белать вскрытие (готов уже практически расстаться с 2000р. на новый НО!!!!)
интересуют догадги и рассуждения что же это всетаки
погорел (догорел со спецэфектами)до конца диодный мост? но всё же не должна идти зарядка
может погорел маятник ?
снимал с гены клемму лампа зарядки гаснет
вот задумал сутра купить диодник

АКТ III 05.05.07

и так сутра снял гену разобрал до винтика , почистил
обмотка в норме якорь нормальный подшипники ништяк

беру диодный мост, один диод просто расплавился и вытек, видимо дым был от него
покупаю диодный новый ставлю собираю гену, ставлю его н а место, завожу лампа зарядки гаснет но ток большой
покупаю реле регулятор, меняю всё окей зарядка не прыгети стоит в своеё зоне, лампа гаснет
обошёлся малой кровью))) 270р.
доволен как слон )))) особенно когда сам сделал, в сервисе сказали сборка разборка генератора 700 р.
всем спасибо!!!
OFF.....

[Сообщение изменено пользователем 05.05.2007 14:41]
0
SantaDragon
От пользователя Hockins
машина стояла заглушенной и музыка на всю катушку (стоит пара усилителей и пара сабвуферов) после 2-х часов завожу

хм... что за аккум? у мну на полную катушку када врубаешь, то через два часа уже не заведешь машинку :-(
значит либо катушка не полная, либо не два часа :-)
0
Alex0815
диодный мост (ИМХО), один диод "пробило"...
1 / 0
West®
От пользователя Alex0815

+1, по схеме ток на обмотку возбуждения генератора идет либо через лампу, либо с диодного моста (при крутящемся генераторе)
0
A.M
От пользователя Hockins
ваз 2105 машина

Генератор какой?
Может быть 221/222 или 08.
Отличаются подключением как раз этой лампы.
0
03Л0бЛеHый
От пользователя A.M
Генератор какой?

динама 08 на 60 А

От пользователя SantaDragon

акум новый )))

например если зарядку показывает а лмпа горит
я нигде не встану? потерпит это дня 4-ре?
или прибор обманывает меня и язжу чисто на аккуме
0
A.M
От пользователя Hockins
динама 08 на 60 А

Значит нормальная штатная схема и скорее всего убит один диод. При этом напруга может быть боле-мене нормальная, но большие пульсации, перекос токов в обмотках генератора и меньшая его отдача возможна.

Схема такая 3 доп.диода идут как раз на эту лампу, если один из них умер, то генер в целом работает, но лампа горит.
Конструкция такая, что ни горящая лампа, ни потухшая не гарантируют 100% исправности или неисправности генератора :-)
Поэтому показометр напруги, имеющийся на классике, рулит!

От пользователя Hockins
я нигде не встану? потерпит это дня 4-ре?
или прибор обманывает меня и язжу чисто на аккуме

Скорее всего не обманывает. Потерпит.
Для успокоения совести померить напругу мультиметром на заглушенной и заведнённой машине непосредственно на клеммах аккума.
0
03Л0бЛеHый
о спасибо успокоился
но блин 2 мес назад менял диодный мост, этож такой "форт боярд" )))) , вынуть и в пихнуть как головоломка приходинся генер крутить по разному
0
03Л0бЛеHый
От пользователя Hockins
успокоился

и так спокойствие пропало сегодня вечером(((
лампа стала гореть даже когда выключаю зажигание!!!!
пошел дым из под капота со стороны аккума и генератора, резко глушу авто,дергаю рычаг открытия капота, кидаюсь к багажнику, молниеносно достаю огнетушителшь и ключ на 10, откидываю капот , вроде ничо негорит , ослабляю клеммы аккума , трогаю аккум -холодный)))) думал кипит чтоль, вонь конкретно обмотки какой та, затем рассеивается дым и всё выглядит в лучшем случае как ничо не горело, далее сажусь в авто и завожу малоли повторится, сомтрю на зарядку она от увеличения оборотов прыгает в красную зону перезарядки (бешаный ток))))) скорее всего мощность, если давануть газок до 2000 об. то лампы светят как ксенон))))
и так завтра сутра снимаю гену , буду белать вскрытие (готов уже практически расстаться с 2000р. на новый НО!!!!)
интересуют догадги и рассуждения что же это всетаки
погорел (догорел со спецэфектами)до конца диодный мост? но всё же не должна идти зарядка
может погорел маятник ?
снимал с гены клемму лампа зарядки гаснет
вот задумал сутра купить диодник

P.S. прет так прет !!!! все поломки рядом с гаражем и именно за 5 минут до парковки , при том что недавно ездил в Ирбит туда и братно ничего 400 км, и так всегда хоть в этом везет (тьфуу три раза хоть так)
и тока сделаю одно например вчера сцепу поменял, сегодня вот такая петрушка, а потом перерыв на полгода, блин практически всё сразу, попадаю!!
сгорел маятник?
0
DeadMike†
От пользователя Hockins
бешаный ток


От пользователя Hockins
лампы светят как ксенон

у меня лечилось заменой релерегулятора
лампочки светили ярче, дворники работали быстро печка шпарила нипадеццки...
с тех пор правда не горит лампа ручника ни в каком виде, не горит свет в салоне и чего-то еще..
0
Если лампы горели как ксенон, то это 100% нужно менять регулятор напряжения. Он же релерегулятор. Стоит не дорого, меняется за 5 минут. А вот если не менять - всей музыке капец придет.
0
03Л0бЛеHый
и так сутра снял гену разобрал до винтика , почистил
обмотка в норме якорь нормальный подшипники ништяк

беру диодный мост, один диод просто расплавился и вытек, видимо дым был от него
покупаю диодный новый ставлю собираю гену, ставлю его н а место, завожу лампа зарядки гаснет но ток большой
покупаю реле регулятор, меняю всё окей зарядка не прыгети стоит в своеё зоне, лампа гаснет
обошёлся малой кровью))) 270р.
доволен как слон )))) особенно когда сам сделал, в сервисе сказали сборка разборка генератора 700 р.
всем спасибо!!!
OFF.....
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.