дАВЛЕНИЕ
S
Shoom
Здрасти!
подскажите пожалуйста
какое давление должно быть в покрышках
на ВАЗ 21074i ?
подскажите пожалуйста
какое давление должно быть в покрышках
на ВАЗ 21074i ?
S
SLC
1.9-2
S
Shoom
ТОЧНО?
a
alexGA
На 21074 1.6 (перед), 2.0 (зад). Не думаю, что инжектор на это влияет. Цифры для радиальных шин, для диагональных не помню.
S
Shoom
НУ А ЗАВАДСКАЯ РЕЗИНА
КАМА-205 - РАДИАЛЬНАЯ ВРОДЕ?
КАМА-205 - РАДИАЛЬНАЯ ВРОДЕ?
B
Brozzz
На 21074 1.6 (перед),
акуеть! Откуда инфа? Почему так мало?
D
DeadMike†
какое давление должно быть в покрышках
165\70R13
в передних 1,7 в задних 1,9
по мурзилке..
резина
175\70R13
кажись на 0.1 единицу поболее..
некогда до мурзилки идти..
S
SantaDragon
На 21074 1.6 (перед), 2.0 (зад). Не думаю, что инжектор на это влияет. Цифры для радиальных шин, для диагональных не помню.
ошибочка наверное
цифры эти для диагоналок... для радиалок не меньше 2.0
я делаю 2.0 с переди и 2.2-2.4 сзади
S
Shoom
ТАК ГДЕ ПРАВДА ТОВАРИЩИ?
ОТКРОЙТЕ КНИГУ У КОГО ЕСТЬ
ЧЕ ТАЛМУД ГОВОРИТ?
ОТКРОЙТЕ КНИГУ У КОГО ЕСТЬ
ЧЕ ТАЛМУД ГОВОРИТ?
D
DeadMike†
делай в передних 1,8, в задних 1,9, если резина 175\70
S
SantaDragon
отговорю от этого занятия... это данные для обычных диагональных шин... :-(
S
Shoom
ААААААААА
ТАК КАК ПРАВИЛЬНО?
ШИНА R13 175/70
ТАК КАК ПРАВИЛЬНО?
ШИНА R13 175/70
S
SantaDragon
ШИНА R13 175/70
значит везде делай по 2.0 не ошибешься
K
KROT
езде делай по 2.0 не ошибешься
+очень много.
C Уважением KROT.
S
Sonc
значит везде делай по 2.0 не ошибешься
+1
a
alexGA
значит везде делай по 2.0 не ошибешься
Для переда жестковато будет, но, в любом случае, кроме дискомфорта ничего плохого не будет, ИМХО :-).
ЗЫЖ Сам качаю 1.7 перед, 2.0 зад, на зимних на 0.1 выше.
ЗЫЖ2 Мурзилку посмотрел, 1.7,2.0 (для 175), 1.6, 1.9 (для 165)
W
West®
гыы, не забывайте что есть разница чем мерять!
В
Викторыч 1
alexGA[/
Почему зимоой давление выше? Обычно вроде летом выше качают.
Почему зимоой давление выше? Обычно вроде летом выше качают.
a
alexGA
Да фиг знает, может это и не правильно на скользком. Просто зимняя мягче, и, если ее качать по мануалу, выглядит слегка приспущенной. Может это параноя :-).
На самом деле, перекачивание (в пределах допуска резины, конечно) для радиальных колес не имеет таких последствий, как для диагоналки (излишкий износ центральной части шины). Соттветственно, влияет только на ходовые качества
На самом деле, перекачивание (в пределах допуска резины, конечно) для радиальных колес не имеет таких последствий, как для диагоналки (излишкий износ центральной части шины). Соттветственно, влияет только на ходовые качества
S
SantaDragon
На самом деле, перекачивание (в пределах допуска резины, конечно) для радиальных колес не имеет таких последствий, как для диагоналки (излишкий износ центральной части шины). Соттветственно, влияет только на ходовые качества
+100
на некоторых радиальных шинах указывается допустимое рабочее давление (в среднем от 2.6 до 2.8, но есть экземпляры, которые работают и до 3.0) вот так вот..
B
BigVal
Накачал тут БЛ-85 до 2 ат. (все колёса). Ездить стало очень жёстко. Передние сдул до 1,7 - всё стало гуд :-)
I
ILРetr
В мануале раньше было написано: перед - 1,6, зад 1,9. Зачем так поразному? Чтобы обеспечить нормальную управляемость.
PS: Неспособность читать мануал, но заниматься экспериментами, скоро приведет к вопросам: "А что, правда в бензобак бензин наливать надо, а то тут подсказали антифриз туда лить, чтоб зимой в трубках не замерзло".
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2007 00:17]
PS: Неспособность читать мануал, но заниматься экспериментами, скоро приведет к вопросам: "А что, правда в бензобак бензин наливать надо, а то тут подсказали антифриз туда лить, чтоб зимой в трубках не замерзло".
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2007 00:17]
S
SantaDragon
В мануале раньше было написано: перед - 1,6, зад 1,9. Зачем так поразному? Чтобы обеспечить нормальную управляемость.
хм... а я разве писал про что-то другое?
я делаю
2.0 с переди и 2.2-2.4 сзади
тому, кто побаивается эксплуатировать авто с "перекачанными" колесами советую накачать все по 2.0
I
ILРetr
а я разве писал про что-то другое?
цифры эти для диагоналок... для радиалок не меньше 2.0
это данные для обычных диагональных шин...
значит везде делай по 2.0 не ошибешься
на некоторых радиальных
шинах указывается допустимое рабочее давление
Как видите, Вы писали нечто другое, совсем другое...
Давление для диагональных и радиальных (одной размерности) одинаковое. Я уж не говорю о том, что что такое диагональная шина сейчас не во всяком магазине впомнят. "Не ошибешся" - это когда давление соответствует данным мануала. На шинах указывается не "допустимое рабочее", а "рекомендуемое для тех условий, для которых шина разработана", т.е. для тех условий, которых на реальных автомобилях не бывает.
PS: Я уж не вспоминаю о том, что на вопрос "почему разное" Вы ответа не дали .
U
&%$#@@1
Но не забывайте и про наши дороги (от состояния которых напрямую зависит давление в шинах).
Если раньше (99-2000 гг) дороги были чуть получше, на И391 спереди 1.8, сзади 1.9-2.0 - мягко, комфортно. Но! если я проедусь на таком давлении например по Готвальда, или в каком другом месте на обгон, то получу пробой колеса.
зы: по ранней весне на Оке (резина Кама) по кругу вообще 2.4. Зато ни колпаков, ни дисков не замято и не потеряно. А в поворот то на скорости с торможением как входит - сказка! Но жестко при этом. Перебрал подвеску и опять по 2.0 сделал - но езжу дюже тихонько.
Если раньше (99-2000 гг) дороги были чуть получше, на И391 спереди 1.8, сзади 1.9-2.0 - мягко, комфортно. Но! если я проедусь на таком давлении например по Готвальда, или в каком другом месте на обгон, то получу пробой колеса.
зы: по ранней весне на Оке (резина Кама) по кругу вообще 2.4. Зато ни колпаков, ни дисков не замято и не потеряно. А в поворот то на скорости с торможением как входит - сказка! Но жестко при этом. Перебрал подвеску и опять по 2.0 сделал - но езжу дюже тихонько.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.