на новой 15ке плохо втыкаются передачи

freeeman
Вчера я сьездил в автосалон, там говорят: раз педаль выше - значит ты подпалил диск сцепления! Если говорят это так, то ремонт будет за бабло!!! снимают значит коробку, диск сцепления - и о чудо, он в порядке, ставят все обратно, педали сделали на одном уровне, я на холодной машине попереключал - все ок! я такой довольный уехал! Но тут вот какая беда - когда машина прогрелась хорошенько (в пробке постоял минут 20) опять стали очень плохо втыкаться!!! Что делать я не знаю! Или опять к ним ехать, или хз
у меня у друга педаль сцепления на новой машине даже пониже педали тормоза и передачи отлично включаются, но задняя скорость включается тоже с хрустом! Я вот что думаю, поехать может в какой нить хороший сервис чтобы там тросик еще подтянули или что нить еще сделали. Посоветуйте мне, кто что знает!!! Заранее благодарен.
PS а почему так, что когда машина прогревается то плохо включаются? На холодной ведь все ок!
0
ISM
3-го октября АвтоВАЗ открывает телефонную "горячую линию", посвященную гарантийному обслуживанию своих автомобилей.

Начиная с завтрашнего дня потребители продукции ОАО "АвтоВАЗ" смогут задавать вопросы и высказывать свое мнение о работе предприятий сервисно-сбытовой сети автогиганта. Принимать звонки операторы ОАО НВП "ИТЦ АВТО" будут ежедневно с 8 до 20 часов по московскому времени. На вопросы ответят специалисты ОАО "АвтоВАЗ".

Многоканальный телефон 8-800-200-4141 позволит потребителям звонить бесплатно с любого телефона в России. Жители города Тольятти дополнительно могут звонить на городской телефон 75-92-94.

так же задай вопрос на сайте
http://www.lada-auto.ru/

Но судя по всему кривой диск сцепления. Надо его менять по гарантии. Если есть деньги то на импортный

Если переключать передачи можно, поезди немного диск претрется. (ИХМО)

[Сообщение изменено пользователем 05.05.2007 14:58]
0
От пользователя freeeman
аранее благодарен.
PS а почему так, что когда машина прогревается то плохо включаются? На холодной ведь все ок!


Аналогичная фигня пожизненно (Шнива). 60 000км.
Cцепление менял не так давно. Все осталось по прежнему.
Утром душа радуется, когда едешь. Но после первой же пробки - рывки, затрудненное включение передач. Я в общем то привык, мирюсь.
Просто мне кажется что в сервисе меня раскрутят на деньги (замена сцепления - дело не дешевое) , а порок останется.
0
03Л0бЛеHый
такие симптомы дерганье при прогреве больше всего проблема не в диске сцепления а в корзине (становится кривой при перегреве, например если когото на еревке долго таскать и т.д. в случаях когда много газа и слишком плавно отпускаем сцепление) и в след раз при прогреве коробки начинается вибрация
а отпускать педаль сцепления надо бастро но плавно
а если менять то в зборе на импортное, на такое как сакс, люк, валео только не крафтек
0
03Л0бЛеHый
неисключено что корзина с завода с браком, диск тоже не исключается обычно , но раз тут мастера диск посмотрели.....
0
ddd [гoсть]
От пользователя freeeman
значит коробку, диск сцепления - и о чудо, он в порядке, ставят все обратно

От уж раз до этого дошло, дак надо было корзину саксовскую сразу воткнуть! А то блин от нех делать разбирали-собирали, добил бы им чуть денег и забыл про проблему.
0
От пользователя Hockins


Ну ладно рывки.
А передачи c трудом- заодно что ли?
Последнее время даже вторая иногда с затрудниями втыкается.
Не говоря уж и про задний ход.
0
03Л0бЛеHый
От пользователя Sеcond
передачи c трудом- заодно что ли?

да
0
drka (Dr Kostja)
От пользователя freeeman
поехать может в какой нить хороший сервис чтобы там тросик еще подтянули

тросик можно и самому подтянуть. Работы на 10 минут с ключем на 17.
0
Спаисбо.
Буду деньги готовить. Но на этот раз не в гаражном сервисе менять буду cцепление.
0
БесШумный
Взято с http://lada-forum.ru

Включаться может плохо из-за неполного выжима - можно попробовать увеличить ход педали регулировкой. Но при не полном выжиме при включении первой был бы слышен треск и скрежет.
Плохое включение задней тоже, кстати, говорит о неполном выжиме.

Или масла мало, или не то, что нужно.
Или виновата сама КПП, ведь при небольшом накате скорости включаются нормально. Происходит из-за того, что, допустим, синхроны залипли и не дают включится муфте, а когда валы чуть крутятся, то синхроны сразу же дают включить скорость.


На всех девятках, на которых я ездил, наблюдался такой косяк, что после пробок плохо включаются передачи.. Видать эт косяк вазовских коробок.. Сейчас у меня 15-ка, отходила уже 60 т.км. и тож начал появляться такой пробочный синдром, но не всегда, а только после быстрой езды, например, когда после трассы заезжаешь в город... Масло я в коробке менял на 30 т.км.
Попробуй тоже заменить масло...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.