ВАЗ 21083 карбюратор.
Добрый день.
Автомобиль ваз 21083, 1995 года.
Купил полтора года назад с неисправным, по всей видимости, карбюратором(невозможно было настроить холостые обороты и постоянно доставали провалы на низких оборотах, заводилась не всегда с первого раза -- в общем, изъянов было очень много). Многочисленные попытки отрегулировать и настроить ни к чему не привели. Все прокладки, мембраны, фильтры менялись 3 раза с полной чисткой карба. Причем, не только своими силами, но и у настоящих знатоков этого дела(последний раз ездил на ремонт в гараж 20).
В результате, решился на замену карбюратора -- благо у знакомого появился, который согласился мне его продать. Карбюратор СОЛЕКС(стоял на классике).
Воздушные и топливные жиклеры поставил из фирменного ремкомплекта(кажется ДААЗ называется).
После установки начала заводиться с первого раза. И трогается на первой скорости идеально. Без задержек и провалов.
Правда, появилась проблема : во время движения в диапазоне 1000-1500 об. на второй передаче и на третьей в диапазонах ~ 2000-2800 постоянно проявляются рывки и провалы. Если рвать на высоких оборотах, машина начинает просто подрывать. Прет как шальная. Раньше такого не было.
Попытки настроить качество смеси и зажигания ни к чему не привели.
У кого какие предположения есть по поводу такого нездорового поведения машины.
Да, еще один момент, который я вчера упустил. В таблице тарировочных данных карбюратора для первой камеры главного топливного жиклера указано значение 95. А я установил жиклер со значением 80.
Может быть в этом причина?
Автомобиль ваз 21083, 1995 года.
Купил полтора года назад с неисправным, по всей видимости, карбюратором(невозможно было настроить холостые обороты и постоянно доставали провалы на низких оборотах, заводилась не всегда с первого раза -- в общем, изъянов было очень много). Многочисленные попытки отрегулировать и настроить ни к чему не привели. Все прокладки, мембраны, фильтры менялись 3 раза с полной чисткой карба. Причем, не только своими силами, но и у настоящих знатоков этого дела(последний раз ездил на ремонт в гараж 20).
В результате, решился на замену карбюратора -- благо у знакомого появился, который согласился мне его продать. Карбюратор СОЛЕКС(стоял на классике).
Воздушные и топливные жиклеры поставил из фирменного ремкомплекта(кажется ДААЗ называется).
После установки начала заводиться с первого раза. И трогается на первой скорости идеально. Без задержек и провалов.
Правда, появилась проблема : во время движения в диапазоне 1000-1500 об. на второй передаче и на третьей в диапазонах ~ 2000-2800 постоянно проявляются рывки и провалы. Если рвать на высоких оборотах, машина начинает просто подрывать. Прет как шальная. Раньше такого не было.
Попытки настроить качество смеси и зажигания ни к чему не привели.
У кого какие предположения есть по поводу такого нездорового поведения машины.
Да, еще один момент, который я вчера упустил. В таблице тарировочных данных карбюратора для первой камеры главного топливного жиклера указано значение 95. А я установил жиклер со значением 80.
Может быть в этом причина?
УОЗ пробовали крутить? Подобная беда была с провалами на классике. Все поменяли по кругу. Помогла игра с УОЗ.
УОЗ крутил. Такое ощущение что вообще машине пофигу на него. Дело в том, что трамблер почти что новый. В ноябре менял.
S
SantaDragon
проверяйте тарировку карба, т.е. правильность установки соответствующих жиклеров
A
A20C .
для первой камеры главного топливного жиклера указано значение 95. А я установил жиклер со значением 80
Ну и чо ты хотел? Беднит карб на первой камере.
В первую жиклер 95 и трубку 155
Во вторую 97,5 и 125.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.