Вентилятор. Опупея продолжается)

не включается электро-вентилятор охлаждения(( заменил: реле (теперь одному Богу и мне известно, где он находится), все предохранители, термостат и датчик включения вентилятора на нём. И нифига!!! Умные люди посоветовали проводок, где датчик влк вентилятора замкнуть, замкнул, а в ответ тишина. Неуж-то конроллер здох? Хелп ми, ведь скоро лето, что делать-то?
0
4160
Марка авто?
0
dmq
От пользователя INK_king
Умные люди посоветовали проводок, где датчик влк вентилятора замкнуть, замкнул, а в ответ тишина. Неуж-то конроллер здох?


Скорее двигатель вентилятора. Прозвонить его мультиметром. А вообще заехал бы давно к электрику, думаю за 5 минут бы нашлась неисправность...

[Сообщение изменено пользователем 02.05.2007 11:03]
0
INK_king
машина 12, вентилятор проверил сразу - работал тогда, щас уже не знаю, может и он в знак солидарности наелся
0
4160
На вентилятор +подается постоянно,а -через реле.Провод от реле до вентилятора имеет промежуточный разъёмчик под панелью(ближе к блоку предохранителей).Советую проверить-иногда вываливается..
0
INK_king
было такое, когда реле менял под консолью, потом его замкнул - вентилятор закрутился...
0
INK_king
ап, однако
0
Fox103
На плюсе есть еще предохранитель в монтажном блоке, а реле только подключает массу.
0
INK_king
есть, предохранитель на клаксон и на вентилятор в монтажном блоке, клаксон работал, но поменял предохранитель на всякий случай, ибо был в отчаянии и не ведал, что творю из-за горя и слёз, которые глаза застилали
0
INK_king
и всё-же, снова ап. однако
0
span
От пользователя INK_king
и всё-же, снова ап. однако

В чём проблема-то? Берешь схему, пробник, сдергиваешь разъем с датчика температуры на термостате (с двумя проводами который), включаешь зажигание и идешь по цепи. Делов-то на 10 минут.
0
INK_king
Дык вот и я не знаю, в чем проблема, я же говорю, реле вентилятора поменял под консолью, замкнул его, вентилятор заработал. значит цепь в порядке? по-моему да... получается, что на реле не идет сигнал?
0
span
От пользователя INK_king
значит цепь в порядке?

Цепи две:
1. управляющая -контроллер управляет реле.
2. силовая - реле включает вентилятор.
Замкни силовые контакты в колодке реле, если вентилятор закрутится, то силовая в порядке.
Проверяй управляющую цепь, предварительно скинув разъем с ДТ и включив зажигание.
0
e|\||\|s
От пользователя INK_king

давай эл.почту скину очень хорошую мурзилку
0
INK_king
korolev_i@inbox.ru очень прошу, заранее большое вам мерси)))
0
e|\||\|s
Лови, по аси можно состучаться....
0
agent-harli
у меня прошлым летом тая фигня была на 09 два дня мучился потом плюнул поехал к авто электрику !!! оказалось в монтажном блоке контакт отпаялся делов на 30 минут было !!!!
0
e|\||\|s
Для этого и есть схемы, прежде чем копаться, надо понять где собака зарыта....
0
WOJAK
От пользователя EnS
давай эл.почту скину очень хорошую мурзилку


скинь и мне, плиз.
u_r_sсобакамейлточкару
0
INK_king
по-моему уменя одно реле на вентилятор, под консолью, а вот в монтажном блоке иногда контакта нет... буду пробовать искать где нет контакта
0
ка всё сложно запутано!
А пробовал ДТ из разьема вытаскивать? Контролер увидит отсутствие ДТ и сразу включит вентилятор.
1 / 0
ddd [гoсть]
От пользователя agent-harli
оказалось в монтажном блоке контакт отпаялся делов на 30 минут было !!!!

Вы инж и карб не мешайте в кучу. На инже реле включается от ЭБУ, надо по диагностике смотреть сколько градусов блоку мерещится, тестером со стрелочкой эта инфа не доступна.
0
INK_king
дык пробовали, даже замыкали скрепкой
0
e|\||\|s
От пользователя Роман Ворон

Лови
0
INK_king
в минусовом проводе от реле до вентилятора был обрыв, кинул другой - все теперь ок
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.