тугая педаль тормоза

вчера стоял на светофоре "игрался" педалью тормоза, как при прокачке, через раз педаль буд-то утыкалась куда-то, но незначительно и нормально дальше проходила, потом встала колом в самом верхнем положении и все... т.е. как буд-то ручник поднят педаль очень жесткая, эффективность торможения упала
кто что думает по этому поводу?
шланг вакуумного усилителя герметичен нигде ничего не подсасывает т.к. работа двигателя не изменилась
машинко 2106
0
Читал в мурзилке по пятерке. Там 2 контура тормозных. Основной и резервный. Если основному кирдык. То все те симптомы которые ты описываешь. :-)
Но сам не сталкивался. Только догадки. В книжке помоему написано что делать. :-)
0
SantaDragon
От пользователя SMIT2000
Там 2 контура тормозных

эт где?
0
Рrасtiс
От пользователя SantaDragon
эт где
Ну как, 2 контура - перед и зад))) они раздельные не зря же у тя 2 шланга идет к ГТЦ))) А по вопросу не наю что могет быть(((
0
/\/\/\/\
От пользователя SantaDragon

При заглушенном моторе педаль стоит колом, при запуске должна плавно "проваливаться". Если у тебя этого не происходит, то меняй вакуумник.
1 / 0
SantaDragon
От пользователя pаshtеt
При заглушенном моторе педаль стоит колом, при запуске должна плавно "проваливаться". Если у тебя этого не происходит, то меняй вакуумник.

да так и происходит, т.е. не продавливается, а если и продавливается, то совсем чуть-чуть... произошло это резко
еще может к этому относиться, зимой при температуре ниже -15 передние колеса вообще блокировались при нажатии на тормоз (малейшем), при прогреве как-то по-тихоньку пропадал этот эффект
может это и были симптомы разваливающегося вакуумника? :-(
0
Рrасtiс
От пользователя SantaDragon
может это и были симптомы разваливающегося вакуумника?
вполне возможно
0
Yasdernio™
Проведи ревизию тормозной системы, замени тормозуху и прокачай тормоза, для начала. :-)
имхо: чтото с гтц не так, возможно.
0
/\/\/\/\
От пользователя SantaDragon
не продавливается, а если и продавливается, то совсем чуть-чуть

99,99% это вакуумник
если мне не изменяет память, то педаль должна уходить на 1/3-2/3 хода в зависимости от состояния колодок.
может конечно заклинило чего в томозном контуре, но чтобы при этом педаль стояла колом - такого я не встречал..
0
Ехырды Мыхырды
Регулятор тормозных сил меняй, или отключай.
0
ИМХО: вакуумник :-)
От пользователя SMIT2000
Читал в мурзилке по пятерке. Там 2 контура тормозных. Основной и резервный. Если основному кирдык. То все те симптомы которые ты описываешь.

вы внимательно читали? уверены, что речь шла о ВАЗ "пятёрке", а не о БМВ? гы.... резервный контур - придумают люди тоже.....
0
SantaDragon
в обчем поменял вакуумник ничего не изменилось..
приподнимал задние колеса по очереди - не тормозят вообще, хоть как занажимайся тормозом - ничего не происходит (когда менял колодки и цилиндры тормозные задние, то даже при полностью вывешенных колесах задний контур работал и притормаживал колеса

грешу на ГТЦ, ну в крайнем случае регулятор давления тормозного... :-(
0
Ехырды Мыхырды
:-p Регулятор тормозных сил. Можешь проверить так: один давит на педаль, второй откручивает трубку от ГТЦ идущую на задок. Жидкость побежит и педаль уйдёт. Если всё так и произойдёт, то меняй или отключай.
0
/\/\/\/\
От пользователя SantaDragon
в обчем поменял вакуумник ничего не изменилось

вот они последствия заочного диагноза :-)
сочувствую за зря потраченные деньги/время :-(
0
DeadMike†
дак признаки то вакуумника были...

От пользователя pаshtеt
последствия заочного диагноза
0
SantaDragon
От пользователя pаshtеt
вот они последствия заочного диагноза
сочувствую за зря потраченные деньги/время

да я и сам грешил на вакуумник... а поменять его было не долгим занятием, зато сейчас новый вакуумник, думаю тормозить после устранения неисправности будет есчо луче :-)
0
SantaDragon
дело оказалось в закусившемся поршне колдуна, смена колдуна решила проблему
всем спасибо за участие

[Сообщение изменено пользователем 03.05.2007 02:54]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.